Пятница, 29.03.2024, 08:12


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Походное направление » Библиотека » Обзоры. Викинг
Обзоры. Викинг
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Гуляя по сети наткнулась на много интересного чтива по поводу лодочек "Викинг"
http://redrick.ru/dir.php?id=3 - немного про Хатангу и Викинга

http://skitalets.ru/wwwthre....=1&vc=1
- многостраничное форумное обсуждалово качеств и тестов "Викинга".

Прямо даже заново оценила, какая у меня крутая многофункциональная лодка)

 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline

О, какая штука)) Отсюда.

Прикрепления: 7511240.jpg (46.2 Kb)
 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 00:54 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Детальки по конструкции (с парусом)

http://www.ljplus.ru/img4/a/y/ayrum/sail_rig.jpg

http://www.ljplus.ru/img4/a/y/ayrum/pyartners2.jpg

Отсюда.

 
pashokДата: Воскресенье, 22.05.2011, 17:01 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Прикольно! Ещё бы уметь на такой штуке ходить =) (я про парусную версию)
 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 19:41 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
У нас же ресурс есть - Дашка (как минимум)) )) Может поинструктировать, ежели замонстрячим такую штуку))
А вообще (это даже не планы, а пока просто "фантазии на тему") можно подумать насчет покупки еще одного Викинга и сбора парусного катаманара из него? А? Пашок, хочешь озадачиться? Тогда (по примеру Хомяков) - всю зиму работать над девайсом, а следующим летом - в поля на обкатку?))

Нашла в той же ветке прикольный отчет о сплаве (две однушки Викинг и щука).

24.10.09 состоялось очередное испытание Викинга-3,4 на паводковой (!) Малой Истре. Воды налили как в апреле, пейзаж такой же. Количество дров в русле - запредельное. Бобры после Ябедино понавалили кучу свежака (целая излучина метров 700 - один сплошной завал!). При этом обносов было всего 5, в том числе - та самая излучина и плотина у санатория, остальное прыгали или пролезали. У напарника на Щуке-1 два киля. В-3,4 показал себя с наилучшей стороны. Для "работы по дереву" лучше лодки не придумать. Очень пригодились упоры (пару раз зависал на бревне на струе). Шкура, кильсон и распорки выдержали "насилие" над ними без проблем. И главное - сухо (шел в юбке), даже странно было на финише снимать абсолютно сухие неопреновые носки :)))
Здесь немного фотографий.

Продолжение (отчет "с другой стороны)

+++ Делать сравнительный анализ Щук и Викингов избегаю. +++

[color=gray]А чего тут анализировать - Щука проигрывает по всем параметрам. Я тот самый "напарник на Щуке-1", который словил на Малой Истре два киля на пустом месте. На Вашане, к примеру, на Скитульце киль был только один. V-34 побил главный козырь Щуки - вес и объем упаковки. Последние, что меня добило - это лужа под рюкзаком в электричке. Как представил, что еще нужно под аккомпанемент домашних "разложился тут, пройти негде" ... "опять болотиной воняет":

- вытащить баллоны, надуть, просушить, избавится от конденсата;
- высушить шкуру;
- вывернуть шкуру, высушить чехлы, проверить все швы;
- вывернуть обратно шкуру, вставить баллоны;
- надуть, проверить симметрию, подмазать царапины;
- сдуть, упаковать, убрать.
Упс-с-с ....

Продается Щ-1, немного б/у. Сергей, поставь меня в очередь на Викинг 3,4

 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Мдя... неслабо так:
(цитата отсюда)

Еще раз попытался уточнить по поводу необходимости наличия прав на парус площадью менее 5 кв.м. и пришел к скорбному выводу, что они нужны. По приказу Минприроды РФ от 12.09.95 г. № 359 - не нужны, а по приказу МЧС РФ от 29.06.05 г. № 498 - нужны, а в связи с тем, что Государственная инспекция по маломерным судам РФ в 2004 году из ведения Минприроды РФ передана в ведение МЧС РФ, то получается, что господа МЧСники имеют право нас штрафовать за парус на байде. В конечном итоге, исходя из всех моих поисков по нормативным документам понял, что Викинг-4,7 регистрировать в ГИМС не надо, но права при наличии паруса-нужны. И где- то, при поисках, у меня проскочили исправления к приказам МЧС от апреля 2009 года, но сдуру сразу не сохранил, а теперь не найду никак. Так по этим исправлениям права на парус площадью до 5 кв.м. нужны. Так что придется с МЧСовцами при наличии паруса решать те же вопросы, что и с ГАИшниками на дорогах.

И - для паруса меньше 5 кв.м. нужны права рулевого 3 класса, а больше - уже первого.

 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Варианты парусов.
 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 20:47 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Кое-что про прохождение порогов:

Привет всем Викинговодам (и Валерию В, в частности).
Только приехали с Уксуна. Викинг для падунов 4 кы сы не годидзе совсем. При прохождении "Розового слона" (по правой протоке) оба В-4,7 получили конкретный вывих кильсона (один прошел чисто, другой (мой) лег в бочке). То, что сделала левая протока с Валериным В-4,7 скоро покажу. Правда, накануне он прошел чисто (груженый), а пустой два раза кильнулся с очень плохими последствиями. Остальные падуны были "геройски" обнесены с первого раза ;))))

.....

***у Михайлова нигде не написано, что это лодка для прыжков с падунов. Правда, у 3.4 возможности, наверное, побольше***

Дык, никто и не спорит. Просто, была некая эйфория от прошлогодних пройденых "Кеняйкоски" и "Тахко". Уксунские падуны её развеяли. Вывод однозначный: если дальше на 4-ки, то - на В-3,4 воднорыло, и, желательно, - участником, а не адмиралом.

.....

Привет Володя! С возвращением.
Вообщем ты прав , что для Викинга 4.7 предел находится в районе 4кс. Мой прошлогодний поход по Тумче (был весь без килей, с катанием в пор. Яма (4кс)на разгруженном Викинге 4.7) и сейчас Укса это показали. Кильсон для большей жёсткости надо профилировать иначе он гнётся и старый стыковочный узел с хомутами тоже слабое место, если сплавляться по порогам 4кс и ещё один момент на Тумче у нас в группе был хороший насос, которым мы пользовались, а на Уксе была родная лягушка, которая не даёт раскачать баллоны, как следует для таких порогов.
Но всё равно Викингом очень доволен, а выше 4кс на байдарке вообще мало кто ходит.
Да Храмину мы прошли без киля слева, но малость зацепили шкуру.

 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:01 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Еще девайс из разряда "парусов". Тут видимо, как делать самому (тока все не по-нашему))) )
 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:17 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Интересное решение (сделать из штатной сидушки спинку).

Сидушка на штатном месте создает выпуклость на днище, которое собирает все камни. Кроме того эта "пятая точка" повышает вертлявость лодки. Но совсем убрать ее нельзя - она распорка для баллонов. Пробовал снимать ее с кильсона и засовывать вертикально под деку сзади. Функция распорки сохраняется, появляется удобная спинка, дека приподнимается и вода с весел не течет под ж... Признал опыт удачным. Минус - сдувать подушку при загрузке кормы.

 
ambassadorДата: Воскресенье, 22.05.2011, 22:52 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
Самый неприятный ветер - попутнобоковой с волной. На гребне лодку постоянно пытается развернуть, очень существенно теряется ход.

О! Именно такое мы словили прошлым летом при переходе участка открытого моря (от мыса Большого Андронина до Илеек). Разворачивало так, что все время приходилось грести слева. И со всей дури!
 
Форум » Походное направление » Библиотека » Обзоры. Викинг
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: