Четверг, 02.05.2024, 15:22


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игровое направление » Наши игры. Планируемые. » Новые проекты
Новые проекты
МиравегаДата: Вторник, 30.06.2009, 15:24 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Люди
Сообщений: 206
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, я адекватно могу ответить только когда вернусь с Белого, ибо - вероятнее всего я там потренируюсь играть, ну и уже сейчас весело так набиваю руку на делание всяких арефактностей. wacko

Быть человеком хорошим - значит быть в гармонии с самим собой, а кто в гармонии с другими людьми, тот в разладе с собой.
(с) Оскар Уайльд.
 
OlcanДата: Среда, 01.07.2009, 09:40 | Сообщение # 17
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
Я - за.)
Мне интересно.


This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
GuardoflightДата: Среда, 01.07.2009, 22:52 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 4
Статус: Offline
Мне очень интересна мысля продолжения таверны,но продолжительностью в недельку...
Грустные новости :не еду на Белое((((


Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет!
Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"


Сообщение отредактировал Guardoflight - Среда, 01.07.2009, 22:55
 
ambassadorДата: Четверг, 02.07.2009, 10:38 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Жуть, Димк. А почему?
 
Шустрый_ЛисДата: Четверг, 02.07.2009, 13:48 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
наверно, потому, почему и многие - мест больше нет...(

я за! неделя - это перебор, имхо, тем более осенью, когда уже выбраться сложнее, но на дня два-три самое оно!..это именно продолжение таверны будет или отдельная игра?..продолжение было бы здорово...с оборотнями-то так и не разрешилось)


а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
ХольмиДата: Пятница, 03.07.2009, 10:39 | Сообщение # 21
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
ммм, хочется сыграть. больше хочется отдельной от истории про Таверны игрушки, ибо нефиг обижать оборотней да и неигровой информации, имхо, по той игре уже слишком много. но если будет продолжение, я с удовольствием приму участие (если можно)...

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
pashokДата: Пятница, 03.07.2009, 10:58 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (GmK1994)
(если можно)

Что бы там не было, но тебе в любом случае можно wink

А вот продолжение или отдельная.... Пока я больше склонен к отдельной, но подумать ещё можно.

 
ambassadorДата: Пятница, 03.07.2009, 13:48 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Пожалуй, соглашусь с Сашей - неигровой информации многовато )) Отдельная игрушка точно будет не хуже Таверны. Процентов на 95 - что лучше ))
 
Шустрый_ЛисДата: Вторник, 07.07.2009, 00:09 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
хм, видимо, вся неигровая инфа прошла мимо меня.. wacko cool

а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
ХольмиДата: Вторник, 07.07.2009, 10:44 | Сообщение # 25
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Шустрый_Лис)
хм, видимо, вся неигровая инфа прошла мимо меня..

tongue =)


Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)


Сообщение отредактировал GmK1994 - Вторник, 07.07.2009, 10:45
 
pashokДата: Вторник, 13.10.2009, 21:48 | Сообщение # 26
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Крутится идея мистической социалки... Совсем не по славянам и вообще)))Дня на 2-3. С возможностью заезда к середине)

Полудетективная напряжённая атмосфера.

Игроков на 15-40. Т.е. не меньше 15 игроков. А лучше порядка 25.

 
ambassadorДата: Вторник, 13.10.2009, 22:55 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
))) 2-3 дня - это круто! )) Не меньше 15 игроков - тоже))) Но у меня вопрос только один - когда это планируешь провести? )) А так все реально )) И хотелось бы узнать подробнее сюжет и какого плана можно выбирать персонажей ))
 
Шустрый_ЛисДата: Вторник, 13.10.2009, 23:45 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
ух! мне нравится! "полудетективная напряженная атмосфера" - это оч., оч.редко получается, потому хочу!
Пашк, но это, видимо, не раньше зимы получится?


а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
ambassadorДата: Вторник, 13.10.2009, 23:51 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Да уж, наверное, не раньше Новго года )))
А вообще хорошо бы сделать игру отличной от обычных ролёвок, где сюжет поддерживается засчет сталкивания лбами игроков.

То есть хороший вариант - бороться с силой обстоятельств (как тогда, с браслетиком на второй Таверне)
Или чтобы была команда игротехов, отыгрывающих противоброствующую силу, но скорее не играющих, а создающих игру другим (тогда в конце никому обидно не будет).

Возможно, есть другие варианты обеспечить что-то подобное.
В общем, ты меня понял ))) Ужасно было, когда я участвовала в ролевке по Круглому столу, где были такие цели персонажей: либо один становится королем, либо другой. Либо один женится на принцессе, либо другой. Один выиграл, другой проиграл. Хочу ситуацию "выиграл/выиграл"! )))

 
РагнарДата: Среда, 14.10.2009, 13:08 | Сообщение # 30
Подполковник
Группа: Клубни
Сообщений: 139
Репутация: 6
Статус: Offline
Мега идея, я за))

Глупец надеется
жить без конца,
битв избегая.
Но старость настигнет -
пощады не даст,
хоть копья щадили.

И в мире не осталось иной красоты,
кроме седой красоты стали, над которой не властно время.

Сообщение отредактировал Рагнар - Среда, 14.10.2009, 13:09
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Планируемые. » Новые проекты
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: