Пятница, 17.05.2024, 15:16


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Обсуждение прошедшей игры
Обсуждение прошедшей игры
ambassadorДата: Вторник, 10.02.2009, 23:28 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Я - могет.
Сейчас выясняю, будет ли это у меня или у Кадавра. Если у него что-то в КП, то у меня. А если нет - то у него :)))
Привет "падающим на голову банкам" biggrin
 
ambassadorДата: Вторник, 10.02.2009, 23:31 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Выяснила - у Кадавра (и, видимо, Шурика) вечером 15-го "гусятник Гамбита".
Так что собираемся у меня. (Приносить "плюшки" к чаю wink )
А указанные выше товарищи просто "отстыкуются" от нас в нужное им время.

Следующий вопрос - во сколько хотим собраться и на сколько зависнуть? (чтобы мне домашних подготовить к "нашествию" cool

 
OlcanДата: Среда, 11.02.2009, 16:44 | Сообщение # 18
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
1) Я, предположительно могу.

This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
ХольмиДата: Среда, 11.02.2009, 17:45 | Сообщение # 19
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
могу. но в 3, не позже, надо будет слинять.

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
ambassadorДата: Четверг, 12.02.2009, 13:49 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Итак, друзья, встреча 15 февраля у меня, начинается в 11 часов.
Кто знает, куда ехать, может приезжать в любой момент. Кто не знает, стукнитесь в личку, дам адрес.
 
ambassadorДата: Воскресенье, 15.02.2009, 20:12 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо всем, кто был на встрече: Пашок, Юни, Олькан, Саша, Яна, Шурик, Максим, Миравега, Аля, Даша.

Спасибо всем, кто принёс "плюшки к чаю"! Было очень-очень приятно. Количество принесённых вкусностей было прямо-таки астрономическим. Делаю вывод - что встречи интересны :))

В скором времени обработаем результаты встречи и выложим на форум.

 
pashokДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:56 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Обсуждение игры свелось к тому что всё есьть на форуме) И начался процесс разработки новой игры и изменение системы правил. Тут заодно и выплыло то, что не нравилось/нравилось.

Пишу из конспекта результаты, скоро будут.

 
pashokДата: Понедельник, 16.02.2009, 23:12 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Значится так.

1) Предложение убрать деньги было отвергнуто. Так что деньги остаются, но еду добывать буде легче)))

2) Система воскрешения. был в итоге принят следующий вариант
-Каждый может быть воскрешён ограниченное число раз (2-3), потом человек становится невоскрешабельным.
-Если труп не воскресить в течении 30 мин, то позже его воскречить не получится. При встрече можете спросить почему. Или почитать славянскую мифологию. Или если Янка не поенится, то расскажет. Время 30 мин обсуждается, но мне кажется оптимальным.
-Воскресить можно следующими способами
--- Артефактная живая/мёртвая вода. Какое-то количество есть изначально. Новая может быть получена алхимиком не ниже 4го уровня (коих пока в игре нет, включая мастерских персонажей). И, по логике обучения, кто-нибудь из игроков в самом лучшем случае при большой загонности и фантазии, сможет получить минимум чере 2-3 игры.
--- Ритуалистиком не ниже 3го(при наличии соответсвующего свитка) или 5го (без свитка). На Таверне такой персонаж был 1, мастерский. Будет ли на следующей игре - не факт.
--- Где-то на окраине полигона есть что-то типо храма кого-то из Богов со специальной хреновиной и есть жрец, который может (но не обязан) провести с помощью этой хрени воскрешение. Рекомендую всем учить мифологию, что бы мочь договорится со жрецом.
-Есть артефакт, которым можно окончательно добить - т.е. сразу привести кого-то в состояние окончательной смерти..
-Окончательная смерть. Если вы хотите вернуться в игру - придётся брать нового персонажа. Рекомендуется писать заранее 2-3 легенды.

3) Следующая игра более классическая. Есть фракции(3шт), есть лидеры, есть несколько заранее прописанных ролей. Место - лес, поле, палатки))) Нету сильного внешнего врага.

4) Меняется система ведовства(магии) на более классическую - по богам(школам).

5) Изымабельность предметов. Тут мнения разделились. Сейчас я изложу варианты, и прошу всех, кто в ролевом направлении отписаться. Чем раньше, тем лучше. Варианты.
-изымабельны все игровые предметы, кроме игровой одежды.
-изымабельны все игровые предметы, в том числе и игровая одежда.
С первым вариантом проще, со вторым целый спектр возможностей, по переодиванию и масировке. Ну и не думая я, что много кто загонится шмотьё отбирать. Во всяком случае просто так.

6) Отдельно по мечам. Решено было оставить, что человек без навыка не может фехтовать.
что же он может.
-взаимодействовать как с предметом. Носить, брать, продавать и т.д.
-добить того кто при смерти.
-ткнуть кого угодно в спину.
-попробовать ударить безоружного.
что НЕ может
-махать мечём, симулируя самозащиту.
-как либо фехтовать.
-нападать на оружного человека, кроме как тыкнуть в спину.

7) Игровой обыск. Опять же голосуем. Варианты
-Полная словесная имитация обыска.
Плюсы: есть возможность хорошо спрятать и хорошо поискать. Можно загнаться и создать дома тайник из разряда фиг найдёшь (типо отодвигающегося каблука на сапоге). Более мене реалистично.
Минусы: некоторые места некоторые личности могут постесняться обыскать, долго (хотя ИМХО это тоже реалистично).
-Существует быстрый и полный обыск. При быстром жертва обязана предьявить только часть имущества, при этом сама решает что именно, при полном надо предъявить всё, но полный занимает много времени и ограничен в числе применений.
Плюсы: быстрее. Проще. Нет минусов прошлого варианта.
Минусы: сильно пристрастное оценивание количества и качества предъявляемого имущества (хотя с какой-то стороны это и плюс), меньше реалистичности и возможности "спрятать меч в руке".
Если мало народа проголосует, то останется первый вариант. За него значительно больше голосов было.

Красным выделены голосования, на которые я прошу всех ответить.

Вроде всё что я вспомнил. Кто что ещё помнит?

А! Самое важное забыл! Когда почти все ушли был вырабатан клубный стиль жизни) Если в двух(трёх) словах, то это "Чай и Массаж".

 
OlcanДата: Вторник, 17.02.2009, 17:26 | Сообщение # 24
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
1) Я за изымабельность предметов без изъятия игровой одежды.
2) Словесный обыск. Только надо понять, что там с конкретизацией. Проще говоря, можно спросить "Что у тебя в сапогах?", а можно, "Что в левом, что в правом сапоге и т.д."

//Спс, Олькан, за ответ. Пашок.


This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
pashokДата: Вторник, 17.02.2009, 17:32 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Olcan)
2) Словесный обыск. Только надо понять, что там с конкретизацией. Проще говоря, можно спросить "Что у тебя в сапогах?", а можно, "Что в левом, что в правом сапоге и т.д."

Второй вариант. При этом будет проверено только то что непосредственно в сапогах. Т.е. затнкуто за голенище или вложено, а может трактоваться и по другому. Поэтому рекомендую использовать чближе к словесной ролёвке.Пример Не что в сапогах, а "я снимаю с тебя правый сапог и запускаю внутрь руку". Если сказть, что внимательно ошупываю что внутри, то тебе ответят, что ты заметил, что стельку можно вынуть, а если не сказать, то могут и не ответить)))

Это только кажется, что обыск - это просто. На самом деле это как и в жизни целое искусство)

 
ХольмиДата: Вторник, 17.02.2009, 18:02 | Сообщение # 26
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
все, кроме одежды.
полная словесная имитация.


Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
SAnДата: Четверг, 19.02.2009, 20:15 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 240
Репутация: 4
Статус: Offline
1)изымабельность предметов без изъятия игровой одежды.
2)полная словестная имитация
 
Torwart(Vestigator)Дата: Четверг, 19.02.2009, 20:30 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





ПОДДЕРЖИВАЮ ВЫШЕ НАПИСАВШИХ. ИЗЬЯТИЕ ПРЕДМЕТОВ БЕЗ ОДЕЖДЫ, А ТКАЖЕ ПОЛНАЯ ИМИТАЦИЯ СЛОВЕСНАЯ
 
Шустрый_ЛисДата: Суббота, 21.02.2009, 01:15 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
+1

а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
Sindri-IskraДата: Суббота, 21.02.2009, 23:28 | Сообщение # 30
Рядовой
Группа: Люди
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
я тоже за)
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Обсуждение прошедшей игры
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: