Вторник, 07.05.2024, 13:28


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Итоги игры: Любеч. Смутное время (13-14 февраля)
Итоги игры: Любеч. Смутное время
SAnДата: Понедельник, 15.02.2010, 19:00 | Сообщение # 136
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 240
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (pashok)
(Шурик, Миша, надеюсь я вас не сильно достал)

не, не достал) я жалею, что потерял свой свиток с расшифровкой рун)) там было много веселого)))
а по поводу приходящих из города людей - я им радовался как ученики радуются перемене))) с другой стороны они давали знать, что у них то идет во всю игра, а ты пока тут пытаешься объяснить несколько черточек(руну) несколькими картинками так чтобы было понятно потом))))

Quote (pashok)
стати, Шурик и Рагнар можете сказать большое спасибо - иначе вам бы пришлось париться. Кто не в курсе Янка прочитала ВСЕ свитки, со всеми ритуалами и даже выбрала нужные

оценили, еще как) при нашем то умении читать)))


Сообщение отредактировал SAn - Понедельник, 15.02.2010, 19:01
 
OlcanДата: Понедельник, 15.02.2010, 19:37 | Сообщение # 137
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
Ок. Раз уж пошла такая... Болагодарности от Олькан-Райдэ. сумбурно.

/Люде/ - за то, что взялась это организовать, несмотря на плотный график и прочее. Это просто героизм. Спасибо. За то, что ролевка на мой взгляд прошла удачно, хоть и в конце были трэшовые моменты, но так - даже лучше. За вкусную еду и теплый чай. За персонажа Кислицу,( за новаторство в виде немоты), хоть я и немного с ней..эм.. общалась. И за многое другое, просто если расписывать все, так это до ночи.

/Пашку-Жрецу/ за то, что объяснил нам правила, за то, что не грохнул меня молнией Перуна, когда я там наплетала "свою историю", за то, что-таки пропустил конструкт, начерченный полудохлым оборотнем во имя исцелния двух моих злейших врагов.)) К сожалению, слишком мало общалась со жрецом, как-то мне по статусу не положено.)

/Князю/ Отдельное огромное спасибо! Благодаря ему для меня игра была очень крутой, да. И, наконец-то, кого-то все-таки не устроил вариант, "проснулась в сугробе, ничего не помню, вокруг горы трупов, но все хорошо"... Вообще княжескую речь можно было разбирать на цитаты. За недоверие, связали-оглушили+личная охрана, тоже неплохо.) Спасибо, что не отал меня Кузнецу!!!. Вообще говоря самые трэшовые и клевые мометы игры для меня так или иначе были связаны с князем. Спасибо!
P.S. Косте спасибо что подвез утром, а то судя по степени моей адекватности сама бы я не очень-то добралась...

/Хольми-Гостю/ Очень крутой, настоящий оборотень. Спасибо как за человеческую, так и за оборотневскую часть игры.
Гость - отличный персонаж, за время, хоть и недолгое, нашего общения ничего ключевого, кроме того, что тебя зовут "Гость", я так и не узнала... Это круто.

/Манюне-Власте/ Манюне. Огромное спасибо за доигровую поддержку, без твоего участия в вопросе, там бы не было ни Олькан, ни Райдэ..) За руководство заброской! Без прекрасного костра с запасом дров неигровые мертвые оборотни задубели бы и пожизнево.) Власте спасибо за поддержку, за то, что вникла в ситуацию, угостила едой!!! и еще отдельное-огромное. (Из подслушанного в мертвом состоянии разговора), за то, что просила князя меня не убивать!! Мне было бы очень обидно так бесславно сдохнуть... Спасибо.

/Кузнец-призрак кузнеца, 2 в 1/
Хорошо, что меня тебе не отдали.) Кузнец - крутой, молот - жесть. Кузница у тебя, кстати, ничего. Призрак кузнеца - вот самый жуткий персонаж. Он вроде бы ничего не говорил, не существовал в материальном мире, но оборотней достал так, что порой было очень жаль, что ты уже умер. Хотелось еще разок тебя убить..) Ну и отдельное - за "не превращайте мою баню, в смысле кузницу..."

/Рагнару-Мстиславу/ Клевый персонаж, очень неожиданный для тебя образ и имхо, ты хорошо отыграл. Огромное спасибо за загонность. (Мало кто в шесть утра смог бы отойти от костра, что бы чертить такой жестокий конструкт и проводить ритуал. Это дорогого стоит. Истинный ученик жреца.)

/Сварту-Мыслебору/ За усы и бороду.) Хороший из тебя вышел боярин. Спасибо за оглушение, это дало основание для развития моей наглости.. За крутую проклялку в адрес князя!. Самое то.) Извини за низшесть. С другой стороны мы тебя спасли от...

/Яне-Дарене/.. За все то недолгое время, что я тебя видела ты очень-очень круто отыгрывала своего персонажа. Создавала и поддерживала атмосферность, если возникали хоть в какой-то мере пожизневые разговоры в игре. (Хороша быыла ситуация, когда ты единствнная догадалась, что исчезновение тела Гостя должно хоть кого-то удивить)

/Хасгару-Кадиру/ - за отличного, труевого дружинника! А Кадиру за участие в заброске.)

/Шурику/ За то, что выбрался на ролевку. Мне казалось, что ты бдешь купцом, ан-нет. Жаль я почти не видела тебя в течение игры. Ну тож, тогда в следующей.)
Спасибо за комплимент)

/Перко-Сигурду/ - очень мало видела тебя в игре, а жаль, но все равно спасибо, надеюсь на следующей игре увидимся.)

Всем огромное спасибо. Как бы пафосно это ни звучало, но я ждала этой ролевки год. У меня было немного шансов поехать. Но-таки все случилось и несмотря на возможные трэшовые моменты все было просто прекрасно, да. Надеюсь, будут еще игры.

P.S. Ложка дегтя:...оборотни кончились.(


This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
ЭленДата: Понедельник, 15.02.2010, 20:43 | Сообщение # 138
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня был простой квест - выжить, и он-таки был выполнен...)))
То, что капище оказалось защищено от нечисти, стало очень приятной плюшкой.

Дарёнку же вообще мало что волновало. Не глупость - просто какая-то святая уверенность, что ей никто не причинит вреда.
Здесь в (уже) родном лесу, возле капища, ставшего домом. "А что места? Места у нас хорошие, это люди плохие бывают, а не места...". Лесная девочка, живущая в "здесь и сейчас" То, что Хазгар попытался всех убить - она просто не поняла....)))
Было очень весело смотреть на учеников жреца, старательно записывающих лекцию учителя. "Нешто эти мудрёные слова и вправду с Богами говорить помогают?" - "Наверное.." - ответил один из них... (не помню, кто это был...)
Было удивление, что ходят и ходят какие-то странные люди и говорят так, что хоть голову сломай - а не поймешь.
"В этом Новгороде и говорят-то не по людски..."
Была нелюбовь к городу, к кучкам людей, которые стоят и говорят все одновременно. Нет, не "нелюбовь", а скорее непонимание, как вообще можно жить в таком шуме... "Да я не в Любече, я при капище живу, что мне в Любече делать..."
Была паника и одно единственное желание- "В капише! В капище! :))" от греха подальше... "В Любече чудеса творятся - там мертвец исчез!"
Было сочувствие к девушке со странным именем, которая смогла убежать от лютых зверей, которая видела разорённую оборотнями таверну. И к убитому Гостю, которого даже похоронить по людски не получится.. (Ага, Олькан, Хольми, мне вас было очень-очень жалко... а что вы - оборотни, я так и не узнала)))
Было развлечение - черные значки-руны в слова собирать. Не потому что - надо, а потому что интересно. Ей чтение казалось сродни чародейству. А уже заодно - и помочь можно. Отчего же не помочь? Рассказать, коли просят, о чем читала, свиток нужный найти - подать...
Хочется верить, что у нее все будет хорошо. А впрочем, у таких-то плохо и не бывает...))

Вот. И отдельные личные спасибы.
Люде - за всё и сразу, и за то, что оно-таки было))) (И Кислице за чудную немоту и поиск заморских травок)))
Власте - за то, что покормила трусиху-травницу)))
Светозору - за "мастерскую бессмертность")) и волшебный посох. было бы обидно помереть в родном капище)))
Призраку Нехила - за глюки и летающие дрова))
Мстиславу - за диверсантскую деятельность)))

Остался один невыясненный вопрос - что же все-таки означал странно попавший ко мне свиток "Исток и омела"? happy


И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру,
Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
Я - господень скоморох и меня любит Господь...
(с) Башня Rowan


Сообщение отредактировал Элен - Понедельник, 15.02.2010, 20:45
 
pashokДата: Понедельник, 15.02.2010, 21:26 | Сообщение # 139
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Элен)
"мастерскую бессмертность"

Мням? Это про то что меня Хасгар не стал трогать (странный), или про ритуал, который остановил кровотечение?

Quote (Элен)
Остался один невыясненный вопрос - что же все-таки означал странно попавший ко мне свиток "Исток и омела"?

Ты всегда могла спросить у жреца) В особо сложных случаях он всегда "вспоминал" что же делает этот ритуал)))

Из мастерской памятки по ритуалам
"Задержка превращения

Исток и омела"

Кстати, в игре было 9(!) сюжетных ритуалов связанных с оборотнями и только 8 "обычных", никак не связанных с оборотнями. Правда в данном случае вернее считать 8 сюжетных и 9 обычных. Ибо двухсторонний барьер(которому и были обучены первым делом ученики) считался сюжетным, т.к. единственное пришедшее мне в голову решение как удержать оборотня в кругу для ритуала - это оно.

 
ambassadorДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:18 | Сообщение # 140
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
От меня еще вдогонку спасибо Мыслебору за бороду - это новый шаг в выражении образа! Мстиславу за антуражный балахон и за корзинку для углей! Олькан за шапку!

Вообще было невыразимо приятно, когда люди без специальной просьбы или напоминания постарались создать атмосферу своим внешним видом.

Еще было приятно, что люди активны, позитивны и гибки (особенно в отношении постоянно меняющихся "вводных" )))

Приятно было в зимнем лесу чувствовать тепло. Что интересно - мне не приходилось заниматься костром, все делалось "само собой"))) Точнее усилиями небезразличных окружающих. За что им большое человеческое спасибо. Спасибо Максу, который пилил дрова во время игры.

Удачно было расположение города и капища. И рядом и не в одном и том же месте.

ЗЫ: Еще буду добавлять))

 
ЭленДата: Понедельник, 15.02.2010, 22:51 | Сообщение # 141
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (pashok)
Мням? Это про то что меня Хасгар не стал трогать (странный), или про ритуал, который остановил кровотечение?

Первое))

Quote (pashok)
Из мастерской памятки по ритуалам
"Задержка превращения
Исток и омела"

*бьется головой о стену* Ой я болвааааан!!! Черт... зачиталась...


И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру,
Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
Я - господень скоморох и меня любит Господь...
(с) Башня Rowan
 
pashokДата: Понедельник, 15.02.2010, 23:02 | Сообщение # 142
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага) Учитывая, что Исток - руна заморозки, стабильности ситуации, а омела явно ассоциируется с борьбой против оборотней)

Ну а то что Хазгар меня не стал трогать может вызвано тем, что я стоял от него дальше всех? Ведь сразу не дотягивался. Надо у него узнать))) Тересно же)

Пишите отчёты! =)

 
ambassadorДата: Вторник, 16.02.2010, 23:48 | Сообщение # 143
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Продолжение анализа игры:

- эмоциональный выплеск после БиЛ-2 был куда меньше, чем после БиЛ-1. Вывод - мягкие игры с положительным результатом слабее, чем жесткие игры с отрицательным)
- надо бы на следующие игры завести бензопилу... )) Чтобы не убиваться, готовя дрова.
- как-то (мне кажется) на последней игре несколько снизилась ценность жизни. Это нехорошо

Еще из положительного:
- несмотря на 30% срыв заявившихся участников игра закончилась положительным балансом
- народ стал лучше ориентироваться в мировоззрении того времени (во всяком случае ошибок и ляпсусов на эту тему в легендах меньше)
- две противоположные тенденции, обе положительные: 1) народ держится за свои старые персонажи - следовательно, персонажи цепляют, хорошо проработаны и дают возможность игроку удовлетворить свои желания. 2) при необходимости игроки способны сменить персонаж, разработать новый, не менее интересный
- появляются люди, желающие не только играть в игры, но и разрабатывать и проводить их

ЗЫ: Это снова не все. Будут еще мысли. Хотелось бы, чтобы и остальные добавили свои "пять копеек". Хочется услышать, как игра выглядела с вашей стороны.

ЗЗЫ: Пашок, от меня отчет точно будет! )) Просто небольшой завальчик с учебой)) А еще хочется фоток от Манюни)

 
SvartДата: Среда, 17.02.2010, 10:13 | Сообщение # 144
Майор
Группа: МГ
Сообщений: 86
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ambassador)
- эмоциональный выплеск после БиЛ-2 был куда меньше, чем после БиЛ-1. Вывод - мягкие игры с положительным результатом слабее, чем жесткие игры с отрицательным)
- надо бы на следующие игры завести бензопилу... ))

XD


Бликом жалящих лучей тысячи светил
На прозрачных глазах играя
 
pashokДата: Среда, 17.02.2010, 12:30 | Сообщение # 145
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Svart, +1! Я так же прочитал и мягко и положительно офигел)))

МНе тоже кажется, что как-то снизилась ценность жизни. Ну ничего... Что может быть самым страшным? Правильно, временное выключение из игры.
Предлагаю такой (стандартный, кстати) вариант. После 30 минут жизни трупом(а вдруг воскресят), идётся в мастерский лагерь и там выполняются общественно-полезные работы типо заготовки дров. Это ещё будет минут 30))) А пока легенду утвердишь и всё такое.... Уже страшно? =)

 
ambassadorДата: Среда, 17.02.2010, 20:46 | Сообщение # 146
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Выложен от меня отчет))
 
Шустрый_ЛисДата: Четверг, 18.02.2010, 05:54 | Сообщение # 147
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
я прошу прощения, что так долго ничего нет(.
В субботу надеюсь выложить и фотки, и отзыв об игре. Фотографий у меня не так много, как ожидается.


а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
pashokДата: Четверг, 18.02.2010, 11:45 | Сообщение # 148
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Шустрый_Лис)
прошу прощения

Шустрый_Лис, пишешь ещё и отчёт и никаких претензий wink
 
OlcanДата: Четверг, 18.02.2010, 19:15 | Сообщение # 149
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
Трэшовый недоотчет от Райдэ-оборотня.
http://pir.3dn.ru/publ/ljubech_rajdehoboroten/7-1-0-63


This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
YuniДата: Четверг, 18.02.2010, 19:42 | Сообщение # 150
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 190
Репутация: 7
Статус: Offline
То же мне "трэшовый".
Недооцениваете, леди))


обычная ведьма с красным дипломом (с)
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Итоги игры: Любеч. Смутное время (13-14 февраля)
  • Страница 10 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • »
Поиск: