Четверг, 28.03.2024, 18:33


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Лабиринт
Лабиринт
ambassadorДата: Четверг, 27.01.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Примерная дата проведения игры:
1-2 октября

Продолжительность игры: 2 ночи и день между ними, (ориентировочно: начало - часов в 18:00 в первый день, конец - 3:00 ночи в третий день.) Самое большое количество событий планируется в первых половинах обеих ночей.

Место: Опалиха, место первых "Богов и людей".

Игровой мир: Уникальный фэнтезийный мир. Магия, разумеется. Королевства, феодальная раздробленность. И, разумеется, бродячие герои. Кто хочет погрузиться заранее в атмосферу: очень многие вещи будут взяты из книги "Паломничество жонглера" Владимира Аренева. (игра очень сильно "по мотивам", то есть будет взята: общая атмосфера, частично география, назвния и принципы магии и религии.) В ближайшее время очень хочу начать выкладывать легенды и описания мира.

Жанр игры: Социалка с очень легкими элементами мистики (не треш!)) ). То есть социалки больше 50%, боевок будет мало, процентов 30.

Мастергруппа: Я и Пашок.

Небольшой отрывок легенд:
Все слышали хотя бы одну легенду про загадчное место в горах, которое называют Лабиринтом. Множество легенд про несметные богатства, что хранятся там. Но несмотря на это что-то мало историй про тех, кому удалось там побывать... И все же... если тебе нечего терять, если настала настолько крайняя нужда что и жизнь не дорога, можно рискнуть и отыскать высоко в горах вход, который по легендам открывается только по ночам и каждый раз в новом месте. Никто не знает, что ждет его в Лабиринте. Все, кто оттуда выбрался, рассказывали совершенно разные истории, а все больше молчали.

Лабиринт - это исполнение желаний, но это и проверка. На что? Никто не знает. Почему один дойдет до Сокровищницы, а другой заплутает в Лабиринте? И кто такие Стражи?


КАРТА МИРА

Список участвующих в итоге:
Люда - мастер
Пашок - мастер с персонажем (Быйца, бессмертный вредный старикан, носитель)
Янка - игротех с персонажем (Герика, воровка из Таллигона)
Алль - игротех - Страж Лабиринта
Марсик - игротех - Страж Сокровищницы

Амальгама - Ларка, беженка из Улурэнна, носитель
Костик - маг Эдард Рал, носитель
Юни - местная горская девушка Жужа
Олег - Тук, монах Дракона Огненосного
Олькан - Алярис, зандроб из Вольных земель
Настя - Эжени, ихх-глистри
Анна Зыкова - графиня Кэрри д'Амьенн

Не собирались:
Шурик
Мира
Юля Цветкова
Валя
Скрю
Пантера
Сварт
Кира Галинский
Манюня
Сигмар

Не приехали:
Дима У. - неизвестно
Сантей - работал в субботу допоздна
Разах - учеба, родители
Хольми - уехал в Питер
 
РагнарДата: Воскресенье, 17.04.2011, 22:46 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Клубни
Сообщений: 139
Репутация: 6
Статус: Offline
+1)

Глупец надеется
жить без конца,
битв избегая.
Но старость настигнет -
пощады не даст,
хоть копья щадили.

И в мире не осталось иной красоты,
кроме седой красоты стали, над которой не властно время.

 
ambassadorДата: Понедельник, 18.04.2011, 23:33 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Друзья, мы с Пашком определились - систему религии тоже берем целиком из книги (она очень интересная и вкусная). В связи с этим каждому потенциальному игроку очень рекомендуется прочесть книгу для более корректного создания своего персонажа и для погружения в мир!
 
pashokДата: Четверг, 21.04.2011, 00:12 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Ага. Оно всё интересное и вкусное... Дайте мне мастеров-ботов по числу игроков =) Это я ворчу. Потому что с одной стороны хочется разнообразия и вообще, н ос другой что бы на каждый чих не требовался мастер =)

Можете порадоваться. Или огорчиться. Т.к. я не глав мастер, то у меня больше времени на придумывание всякой радости =) Поэтому на игре будет использована не Таверновская (тм)* система магии, скорее всего Таверновская система учёта хитов. Так же я вас порадую "новой технологией" "ПИП -1(к)" ® - "Погружение интерактивное в предысторию. Версия 1 (которткая)". Возможно будет выкуплено ещё парочку патентованных технологий. Или придуманы собственные.

*Буковки (тм) ® расставлены сугубо для пафоса(к тому же от балды) и придания пародийного сходства с неким определённыи стилем. Никакие торговые марки не зарегестрированы и вообже =)

 
ambassadorДата: Четверг, 21.04.2011, 11:27 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
))) Пашк, будешь смеяться, но, прочитав "таверновская система магии", я слегка зависла, так как в голове вообще картинки не появилось)) Потом напрягла мозг и вспомнила, что там было)) Слазила посмотреть на форум)) Это оно?)

Если да, то, видимо, будет 2 типа терминов к одним и тем же магическим эффектам: монах/маг.

Насколько помню, монахи атакующими заклинаниями не владеют, поэтому у них будут:
- Покровительство Зверобога (возможно придумаем для каждого зверобога разные эффекты покровительства...
- Заговорить рану
- Заговор правды

(естественно, что не каждый монах владеет полным набором умений)) Может, еще какие-то магические эффекты добавятся? (Никто, кстати, не отменял ритуальную магию)) Видимо, у монахов она будет идти с символами своего Зверобога)) (так что, кто будет отыгрывать монаха, позаботьтесь, чтобы у вас были фигурки/картинки - объемное изображение, разумеется, лучше плоского))

У магов умения зависят от уровня.

ЗЫ: Все вышенаписанное - это рассуждения вслух)) Пашк, тебе это надо заверить или скорректировать)

//Кто не понял. В игре написанного в этом посте не будет. Смотрите пост ниже. Пашок.

 
ambassadorДата: Суббота, 23.04.2011, 00:27 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Сегодня с Пашком много и вкусно расписали детали существования магов, монахов и алхимиков в игре (подробно они будут даваться, естественно, монахам, магам и алхимикам)).

Добавила в Словарь церковные понятия (отдельным "свитком") и миф про сотворение мира. Всем игрокам рекомендуется его прочитать.

Необходимо: знать имена всех Зверобогов и "календарь" - какой месяц за каким идет. Дальнейшие тексты из "Бытия" рекомендуется внимательно почитать тем, кто возьмет себе роль монаха какой-либо из церквей. Прочим - по желанию.

Тексты из "Бытия" будут выкладываться постепенно. (Кто хочет заглянуть в них раньше - они есть в конце книги, на которую дана ссылочка в первом посте).

Важно! Лабиринт у нас в игре слегка отличается по свойствам от Лабиринта, который в книге.

 
pashokДата: Суббота, 23.04.2011, 18:37 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Итак, немного игромеханики.

Магия на игре. Версия альфа(т.е. я готов слушать ваши пожелания, умные мысли и изменять).

Часть 1. Магия.
Магия есть =) Но массовых боевых заклинаний нет(и не будет!). Магия бывает ритуальной и заклинательной. Все заклинания на игре можно условно разделить на боевые и.... небоевые =)
Боевые. Так условно названы заклинания, которые творятся довольно быстро и есть смысл применять их в бою. По сути все они уроновые. Обязательно должны состоять из громкой вербальной компоненты (вслух надо сказать) и соматической (пальцем тыкнуть). Заклинания могут быть первой второй и третей ступени*. Соответственно снимают 1, 2 или 3 хита =)
Процесс сотворения заклинания выглядит так. Производиться некое красивое движение руками, изменяющиеся в зависимости от конкретного каста, но обязательно заканчивающийся так: "одна рука недвусмысленно указывает на цель каста, а вторая явно показывает номер ступени каста". К моменту указания нужно закончить вербальную форму. Она состоит из 1) Название базовой стихии заклинания 2) Названия формы, в которую облачено заклинание 3) Указание на номер ступени.
Пример: Движение руками, собирания шарика, лепка его, "Огненный шар, второй ступени!" - жест швыряния. Одна рука ненадолго замерла указывая на цель, вторая показывает два пальца. Каст завершён. Да, мы будем как в низкосортных хм... вобщем орать названия заклинаний.

Формат небоевых кастов может сильно разнится в зависимости от конкретного каста. Они могут быть даже не требующими никакого, кроме умственного усилия. Эффекты тоже разнообразны.

Система маны в разработке. Возможно мана будет в явном виде, возможно просто ограничение по частоте/количеству кастов.

Ритуалистика. Стандартная. В отличии от Таверны свитки не требуются, т.е. что придумал, то теоретически можно и наритуалить. Но не забывайте обращаться к мастеру. =)
мастер по магии я.

Часть 2. Религия.
Монахи НЕ маги. Колдовать они не могут. Но иногда могут совершать чудеса. Иногда это по виду больше похоже на заклинание, иногда на ритуал. Но используется абсолютно другой принцип получения и преобразования энергии. Подробнее будут знать определённые лица. Для любителей "Кто сильней". В целом у магов больше возможностей и т.п. Но религия в этом мире очень сильна и уважаема. И потенциал чудес больше. Ну и опять же за магом только его магия, а за монахом его вера, вера людей, и его бог. Боги по умолчанию почти(!) всемогущие, но не часто вмешиваются. Мастер по религии я.

Часть 3. Алхимия
Она ближе к травничеству, чем к средневековой. Потому что полноценную алхимию с загадками и прочим мне даже на Таверне так и не удалось развернуть =) Уж очень она мудрённая получается. Так что почти всё как обычно. Зелья бывают в жидком, порошкообразном видах, в виде мази. Возмжны дополнения. Мастер Алхимии Люда.

*Вначале были только однохитовые касты. Захотелось разнообразия и были введены усиленные версия (с приставкой "Сильный"), потом было решено, что во время боя численное указание на ступень будет проще восприянть. Вобщем можно было не изобретать велосипед, а просто сразу сделать примерно так же как и у Костика было biggrin

Задача этой системы - позволить минимизировать присутствие мастера и сделать не пошаговые бои с магией.
Сейчас мастер нужен на ритуалах, некоторых чудесах. Иногда при небоевых кастах (что бы обеспечить эффект каста).
Для боёвки мастер нужен для разрешения спорных случаев.

Далее. Форма и стихия в заклинании нужна что бы сразу было понятнее жертвам что на тему резистов и артефактов. М.б, например, резист к огню, или артефакт позволяющий поглощать только заклятия в форме стрелы.
Возможны как пассивные(более редкие), так и требующие активации способности.
Примеры.
1) Маг кастует на война с пасивной полной защитой от огня огненный шар первого уровня. Войну пофиг (НО он обязан сообщит об этом магу! Иначе не понятно, то ли есть на нем ожог от шара, то ли нет).
2) Маг кастует на война, щит которого позволяет отбивать огненные атаки, огненный шар первого уровня. Берётся условное время равное (пока тестово 1-2м секундам. Может быть сокращение) в течении которого огненный шар летит. Если воин успел отразить его щитом (соответствующий жест в сторону откуда прилетел шар! И(!!!) словесная форма, что бы сообщить об этом магу), то воин молодец и хитов не теряет. Иначе минус 1 хит.

Если человек не вспомнил, что у него есть даже пассивный резист, то атака прошла - резист не сработал.

В целом данная система (с учётом редкости резистов) позволяет в битвах до 5-6 человек обойтись без мастера, при честности игроков.

Отзывы и мысли по поводу приветствуются.

 
pashokДата: Суббота, 23.04.2011, 18:46 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Перед началом игры, по возможности, будет проведено просто пару боёв. Что бы стало просто и понятно всем =)

ЗЫ. Так же возможно введение системы антикастов... Но реально применить их успеть сложно =) Ну собственно всё как в жизни =) Когда в тебя уже летит огненный шар, сложно успеть поставить ледяной щит, причём нужного уровня. Не забывая при этом вести контроль запаса маны =) Большинство книжек указывают, что от магов требуется хорошая концентрация и развитие ментальных умений wink Система антикастов в простом варианте чувствительно только к стихии, в сложном и к форме. Тогда битвы магов становятся не менее сложные. чем битвы воинов. Вот только худо бедно махать гуманизированными палками у нас умеют многие, а быстро освоится с новой системой магии сложно. =)

Да, маг может просто надорваться. =)

Люда, а может на твоём др проведём показательные дуэли магов? С меня разработка правил wink

Кстати, у опытных воинов будут свои фишечки против магов =)

 
ambassadorДата: Суббота, 23.04.2011, 19:45 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Да! Принимается!)))
Итак, мой день варенья будет стилизован под мир Лабиринта)) Место действия - город Сна-Торн.

Народ, пожалуйста, возьмите антуражку)))

 
ХольмиДата: Понедельник, 25.04.2011, 17:22 | Сообщение # 24
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
+1 - хочу.

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
GuardoflightДата: Воскресенье, 01.05.2011, 18:07 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ambassador)
То есть социалки больше 50%, боевок будет мало, процентов 30.

50+30=80
Возникает вопрос, какой аспект игры нераскрыт?


Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет!
Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
 
GuardoflightДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:06 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 4
Статус: Offline
Вконтактике сказано что игра 24-26 июня, у 4 людей из списка в шапке 25-го выпускной должен быть вроде, интересует достоверность информации.

Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет!
Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
 
ambassadorДата: Понедельник, 02.05.2011, 12:47 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Guardoflight)
Возникает вопрос, какой аспект игры нераскрыт?

))))))

Quote (Guardoflight)
интересует достоверность информации.

Информация со слов людей. Список отражает желание участвовать, поскольку за 2 месяца до игры немногие могут стопроцентно гарантировать свое участие, а забыть о чем-то назначенном официально вполне возможно.

Ближе ко времени проведения список, естественно, будет корректироваться.

Димк, спасибо за инфо!)

 
GuardoflightДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:33 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 4
Статус: Offline
Нет, а все-таки на какие числа запланирована игрушка?

Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет!
Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
 
ambassadorДата: Понедельник, 02.05.2011, 15:49 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
На последние выходные июня) Как и написано. (я уже слишком давно школу окончила, чтобы вспомнить, что там может быть выпускной). Ближе к игре посмотрим - если пара человек не сможет, то увы. А если много, то, возможно, перенесем в пределах недели.
 
OlcanДата: Четверг, 05.05.2011, 09:11 | Сообщение # 30
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
Черт. Шурик, ты умничка. Выпускной такое дело... Сложно будет его прогулять.( А он именно 25-го. Т.е. лучше бы на попозже, если будет возможность перенести, то на когда угодно после 25-го. Спасибо.

This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Лабиринт
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: