Пятница, 22.09.2017, 05:29


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 7«124567»
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Лабиринт
Лабиринт
ambassadorДата: Четверг, 27.01.2011, 21:43 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Примерная дата проведения игры:
1-2 октября

Продолжительность игры: 2 ночи и день между ними, (ориентировочно: начало - часов в 18:00 в первый день, конец - 3:00 ночи в третий день.) Самое большое количество событий планируется в первых половинах обеих ночей.

Место: Опалиха, место первых "Богов и людей".

Игровой мир: Уникальный фэнтезийный мир. Магия, разумеется. Королевства, феодальная раздробленность. И, разумеется, бродячие герои. Кто хочет погрузиться заранее в атмосферу: очень многие вещи будут взяты из книги "Паломничество жонглера" Владимира Аренева. (игра очень сильно "по мотивам", то есть будет взята: общая атмосфера, частично география, назвния и принципы магии и религии.) В ближайшее время очень хочу начать выкладывать легенды и описания мира.

Жанр игры: Социалка с очень легкими элементами мистики (не треш!)) ). То есть социалки больше 50%, боевок будет мало, процентов 30.

Мастергруппа: Я и Пашок.

Небольшой отрывок легенд:
Все слышали хотя бы одну легенду про загадчное место в горах, которое называют Лабиринтом. Множество легенд про несметные богатства, что хранятся там. Но несмотря на это что-то мало историй про тех, кому удалось там побывать... И все же... если тебе нечего терять, если настала настолько крайняя нужда что и жизнь не дорога, можно рискнуть и отыскать высоко в горах вход, который по легендам открывается только по ночам и каждый раз в новом месте. Никто не знает, что ждет его в Лабиринте. Все, кто оттуда выбрался, рассказывали совершенно разные истории, а все больше молчали.

Лабиринт - это исполнение желаний, но это и проверка. На что? Никто не знает. Почему один дойдет до Сокровищницы, а другой заплутает в Лабиринте? И кто такие Стражи?


КАРТА МИРА

Список участвующих в итоге:
Люда - мастер
Пашок - мастер с персонажем (Быйца, бессмертный вредный старикан, носитель)
Янка - игротех с персонажем (Герика, воровка из Таллигона)
Алль - игротех - Страж Лабиринта
Марсик - игротех - Страж Сокровищницы

Амальгама - Ларка, беженка из Улурэнна, носитель
Костик - маг Эдард Рал, носитель
Юни - местная горская девушка Жужа
Олег - Тук, монах Дракона Огненосного
Олькан - Алярис, зандроб из Вольных земель
Настя - Эжени, ихх-глистри
Анна Зыкова - графиня Кэрри д'Амьенн

Не собирались:
Шурик
Мира
Юля Цветкова
Валя
Скрю
Пантера
Сварт
Кира Галинский
Манюня
Сигмар

Не приехали:
Дима У. - неизвестно
Сантей - работал в субботу допоздна
Разах - учеба, родители
Хольми - уехал в Питер
 
ambassadorДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:22 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо, Юни.
Отвечаю по-порядку.

1. Зачем Жужу позвали в Лабиринт?
Чтобы Жуже было интересно) Опять же, учитывая характер ее персонажа, сама она не догадалась бы зайти в Лабиринт (хотя, конечно, не факт). А ее цель-пожелание уменьшить "жужжание в голове" могла быть осуществлена только через Лабиринт. Ну или Костика-мага, хотя в последнем случае - не со стопроцентной гарантией. И чтобы простимулировать игроков в выполнении главного общего квеста - рассасывания упавшего узла чтобы все могли выбраться оттуда. Поскольку вбросов информации об узлах и о том, что все в ловушке, было, на мой взгляд, достаточно, а никто по этому поводу ничего не предпринимал (даже попыток поговорить с мастером).

2. Как можно было выполнить данное ей задание?
Нужно было собрать всех носителей (Костика, Пашка и Ларку), ну или хотя бы любых двух их них, как в итоге и получилось, сложить обрядовый костер на месте, где был найден "Глаз Сета" и провести обряд. (эта технология была известна игрокам в виде видения графини (Ани))

3. Предполагались ли побочные квесты (помимо кристалла) на время, когда все не знали, что делать в ожидании, пока им дадут следующий сюжетный квест?
Было несколько заготовок: Быйца, из которого можно было вытянуть много инфы разными способами (деньги, игра в го, другие способы, которые изобретут игроки )) ), опять же узел и носителей, про которых инфа была размазана по людям. Изначально задумка мастера была дать побольше времени на вкусное общение из роли между игроками (чего обычно лично мне не хватало на играх-трешах, полных судорожных действий). Поскольку половина персонажей страдала косноязычием (и незнанием мира...))), то время на "поговорить" превратилось в тупняк. Как это лечить, я обдумываю. Есть два варианта, плюнуть таки на общение и отыгрыши и заполнять игры действиями/квестами и "песцами" (динамикой), но это уже сильно смахивает на аниматорство, что меня лично не радует. Хотя, безусловно, такие игры более привлекательны (как показывает практика).

Еще, к большому сожалению отвалилось в последний момент три весьма ценных игрока (Хольми, Рагнар и Разах), у которых были красивые проработанные легенды и завязки на прочих. С их потерей остальные сюжетные линии обеднели. И на замену (особенно персонажу Разаха) ничего придумать я уже не успела - то, что он не приедет, выяснилось прямо в начале игры. Персонаж Рагнара косвенно поучаствовал-таки в игре)))

4. Насколько вариантивна была сюжетная линия?
Некоторые Испытания (особенно первые) были невариативны. Их можно было либо выполнить (отказаться убивать человека и получить истинный ключ), либо провалить (убить человека или принести в жертву и получить ложный/неработающий ключ). У более разработанных персонажей (мага, Ларки, было больше квестов. У тех пресонажей, которые были окончательно приняты за пару дней до игры совершенно закономерно степеней свободы было меньше (из-за физического неуспевания мастера перелопатить такой большой объем инфы). Именно поэтому я начала заявившихся игроков просить читать матчасть и думать над персонажами еще в конце августа.
Половина квестов была вариативна. Итог игры вообще для ГМа был сюрпризом).

5. Что было бы, если бы персонаж Костика, например, сорвался со скалы, вытаскивая чашу?
Что-то было бы) ГМ просто физически не может прописать все возможные варианты. После падения Костика было бы решено на месте, что произошло. В любом случае у остальных персонажей осталась бы возможность и дойти до центра Лабиринта и выполнить свои желания и выполнить общий квест, рассосав узел (без мага, правда, сделать это было бы куда сложнее)) ) Мог бы быть вариант, что Костик, упав со скалы, не убился насмерть, и его можно было бы вытащить и вылечить (в течение определенного времени).

6. Почему несовершеннолетнюю Олькан послали ориентироваться в ночном лесу одну?
Потому что наши мероприятия - это встречи друзей. Все равны. В данном случае для меня имеет значение не возраст, а опыт человека (про Олькан я знала, что опыт ориентирования у нее имеется). А у Олькан, в свою очередь, как у человека свободного в своем выборе, была возможность отказаться, если она не была уверена в своих силах.

Вот например, у нас еще была Аня, которая только с 2010 года ходит на природу. Ее от лагеря до Лабиринта и обратно сопровождали мастера, поскольку мне было известно, что она очень плохо ориентируется в лесу. И то, что она - совершеннолетняя здесь мало чем поможет.

В общем, моя экспертная оценка возможностей Олькан, с одной стороны, и то, что точки стояли очень гуманно, с другой стороны, позволили мне предложить Олькан этот квест.
 
pashokДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:31 | Сообщение # 77
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Yuni, спасибо, что задала волнующие тебя вопросы! А то как-то про не понравившееся зачастую замалчивают =(
 
ambassadorДата: Понедельник, 03.10.2011, 21:51 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Бывает, Пашок, что сам ГМ не особо рад слышать критику (надеюсь, это не про меня)) ). Прошу участников написать, что понравилось, что не понравилось.

Мне в личку уже пару отзывов кинули. Хотелось бы и от остальных услышать мнения об игре.

Я выложила небольшой пред-отчет. Будет еще один-два отчета по самой игре.
 
ЭленДата: Вторник, 04.10.2011, 00:04 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну вот. Пока птичка-тупик разбиралась со всякой ересью, ГМ уже ответил на половину незаданных вопросов.))

Собственно, что хочется сказать.

1. Лабиринт был антуражен. Эпически)) И его перемещения -тоже))
2. Решение вопроса с питанием мне по ряду причин очень нравится.
3. Участников нельзя оставлять наедине с собой. Они тогда тупить начинают.)) То есть мастер в лагере должен быть, а у него - связь с "базой". А маг или священник, звонящие по мобильнику- это не тру))
4. Тему зова в Лабиринт можно было раскрыть антуражнее.
5. Много было есть потенциальных возможностей, которые можно раскрыть в будущем.

Что хочется сказать игрокам.
1. Вы были прекрасны, все и скопом, невзирая на то, что изрядно действовали Рике на нервы.)))
2. М... ну , в общем, это ролёвка, а не СВТ. Разница в том, что ролевка состоит не только из выполнения квестов, но и из всего, что вы сами своему персонажу придумаете. Можно влюбиться, можно начать строить дом, охотиться на горных демонов... да что угодно...
А можно сидеть на попе ровно и ничего вокруг не замечать.
3. УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, блин. Два месяца на то, чтоб прочитать книжку - это не так уж мало,правда. А будет и понятнее и интереснее. И не будет глюков, абсолютно противоречащих логике мира.

Хау. Всем спасибо, все прекрасны.=)


И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру,
Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
Я - господень скоморох и меня любит Господь...
(с) Башня Rowan
 
КонстантинДата: Вторник, 04.10.2011, 01:05 | Сообщение # 80
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Элен)
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, блин. Два месяца на то, чтоб прочитать книжку - это не так уж мало,правда.

И тут я не сдержался...
Яна, радость моя, я был бы счастлив, если у меня было бы куча времени в течении года, но казус в том, что помимо кучи дел у меня есть стопка умных книг где-то по колено и ещё довершение из художественной литературы, где-то по пояс. И все это мне надо или хочется прочитать (и не все из этого на русском).
Я даже не говорю, что как мастер я бы загнался на прочтение книги, но как игрок я хочу отдохнуть и поиграть, а не готовиться к игре как к экзамену. Просьба ко всем мастерам, настоящим, бывшим, будущим: не делайте игры, для комфортного существования в мире которой, необходимо читать что-то объемом больше 50 стр. !!! Если, конечно, это не фан клуб... Я же не прошу прочитать 12 000 стр. А4 (минимум) литературы, вдохновившей меня на создание Фар Меддинга?!
Ещё раз извините, но такая позиция мне кажется неприемлемой...


Aurum nostrum non est aurum vulgi

Сообщение отредактировал Константин - Вторник, 04.10.2011, 01:10
 
ЭленДата: Вторник, 04.10.2011, 01:22 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Костя, хорошо, жуткая нехватка времени - это да, это бывает. Это я готова понять. Но!
Именно для этого на форуме лежит словать с терминами по миру. На пару страничек, ага. Большинство игроков не знало даже этого.
У мастеров тоже далеко не у всех куча свободного времени. Но прочитали.

Со второй частью не согласна категорически.
"Вдохновивших насоздание мира" и "Игра по мотивам книги" - это немножко разные вещи, не находишь?
И если ты собрался ехать на игру "по книге"... ну как бы будь готов к тому, что там надо будет хоть примерно представлять о чем идет речь.
А на "серьезных" исторических РИ дают список литературы. Томов из 10. Минимум. Зачастую научных трудов.
Зато там не возникает вопроса, чем леший отличается от водяного.

Ты, конечно, извини, но это тоже... наболевшее...


И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру,
Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
Я - господень скоморох и меня любит Господь...
(с) Башня Rowan
 
КонстантинДата: Вторник, 04.10.2011, 02:40 | Сообщение # 82
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
А за что извинять то?! Я почти со всем согласен. .)

Про форум я ничего не говорю. Читал его пару раз перед игрой. За остальных не знаю. Пост был только про книгу.

"примерно представлять о чем идет речь" можно прочитав форум. Имхо - в этом состоит часть работы мастера: сделать выжимку из его идей, разных книг, фильмов и т.д. так, чтобы участник смог прочитать это (на форуме или по ссылке на википедию...) и комфортно поиграть. Поэтому я и оставил запас в "50 стр.".
Не был на ""серьезных" исторических РИ" и не пойду. Ибо не в том кайф. Если не можешь ужать всю НЕОБХОДИМУЮ инфу в 50 стр... тогда предварительно объяви знание литературы ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ, а не рекомендованным. Я и не подумаю идти на игру по Поттеру, не прочитав ни одной книги. Но, насколько я знаю, ПИР не клуб любителей русской словестности (т.е. фэнтези), где собираются фанаты определенных книг. И все игры я (возможно ошибочно) считаю открытими даже для "непосвященных".

З.Ы. дабы не быть понятым неправильно: мне инфы по миру хватило. Меня просто удивляет постановка вопроса о книге. На форуме было много и этого должно хватать. А рассчитывать на знание игроками инфы не выложенной мастером... как-то недальновидно. .)


Aurum nostrum non est aurum vulgi

Сообщение отредактировал Константин - Вторник, 04.10.2011, 02:42
 
ЭленДата: Вторник, 04.10.2011, 03:35 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Константин)
А рассчитывать на знание игроками инфы не выложенной мастером... как-то недальновидно. .)

Вот это и печалит...

Ладно. Я свое мнение высказала, ты свое мнение высказал.
Все друг друга поняли, все довольны, все разошлись.


И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру,
Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть
Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру,
Я - господень скоморох и меня любит Господь...
(с) Башня Rowan
 
OlcanДата: Вторник, 04.10.2011, 09:21 | Сообщение # 84
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
Трр. Извините, но вот я вас почитала, решила что могу уже вставить и свои 5 копеек.
Ок. Допустим я сижу и читаю инфу на форуме, что-то запоминаю, что-то даже в голове есть уже непосредственно на ролевке. И все вроде хорошо. Вопрос тогда в том, какой объем из всей информации может вообще-то помещаться у зандроба в голове? Что из этого вообще я в своих Вольных Землях слышала? Уточнить это у мастера особенно в вечер субботы, когда как раз был некоторый апофеоз работы с информацией (ну или мне так показалось) - было сложно, потому что мастер в нижнем лагере был РЕДКО. Нет, правда редко. Часами иногда не было. К тому же лагерь лабиринтовский вы перенесли - т.е. найти вас было реально сложновато.
Инфа о моих сокровенных знаниях о Лабиринте поступила мне в субботу поздно вечером. Почему? Вот и получается, что, получив ее, выйдя из-за тента после разговора с мастером, я тут же её сдаю на прямой вопрос мага, не успевая даже обрамить в какой-то более-менее приличный вид, кроме там возможного "да вот в таверне попрошайничала - услышала"... В общем когда важная инфа уже без всякого отыгрыша отдается человеку просто потому, что ты понимешь: сейчас не скажу или начну что-то строить из себя - все повиснет еще на пару часов. А тупняк уже был в жесткой стадии к тому моменту.
Вызывать в Лабиринт по 1 - эта идея в зародыше крута. Лабиринт атмосферная штука была, хоть второй я и не видела, но подозреваю, что он был еще лучше первого. Но тогда вопрос - что делать остальным? Отсутствие побочных квестов в большом кол-ве даже просто тупо запасных на случай кромешной тупости игроков - отчего нет? Каких-нибудь несложных, на параллельную добычу информации.? Было бы классно. А то сыграть с Пашком в го или что-нибудь продать - можно, конечно, но тут уже и очередь на Пашка и вообще это как-то странно выглядит.

Еще мне кажется, что видение человека, книгу читавшего, разительно отличается от видения нечитавшего. И какие бы подробные словарики и прочая инфа здесь не выкладывалась, но - все равно - теми, кто не читал, мир полностью прочувствованным быть не может (в случае конкретно этой игры, I mean). Поэтому видения графини истолкованы могли быть как угодно...ну и т.д. Просто это вот не тот объем и не то качество инфы, которое мой мозг может адекватно воспринять и переработать - к тому же если бы это были хотя бы свитки - так это можно перечитать - а тут... В общем, что-то тут не то, хоть я наверное неясно излагаю. Ну или это беда моих мозгов.

К сожалению, русское фентези от словесности ушло далеко и не в ту сторону - многое, по крайней мере. И имхо, конечно.
У меня действительно нет времени это читать и есть многое, уж простите, представляющее из себя лучшую альтернативу.
Мне действительно хотелось поиграть в ролевку - но не по миру "из книжки" и для тех, кто читал. Логику, выстроившуюся в мозгах автора игры, то есть результат обработки литературы, скольких угодно источников - понять можно достаточно просто (тут, собственно, привожу пример Костика - когда он посвещал меня во всю штуку, касающуюся Фар Меддинга, было в общем все ясно, понятно и логично).. Так же было и на Тавернах и на Мелочах, и на Чужих лицах.

Ну, по-видимому, не достает мне загонности играть по книжке и возможно я неправа - извините тогда.

Тааак. Что еще? Это уже коментарий частично к отчету - но все равно пусть будет тут. Саообеспечение едой.
Моё фи по этому поводу. Т.е. мне-то может и не очень принцииально - но все же. Если такая подляночка - мне кажется, зная "внимательность" игроков - пару раз упомянуть об этом на форуме недостаточно. Мне кажется стоит позвонить, лишний раз напомнить - это не займет больше получаса, зато все никто не обломается. Это первое. А второе - ну.. это получается усечение возможности принятия горячей пищи нормальное кол-во раз. Т.е. я, допустим, возьму с собой там гречки с тушняком или еще чего-нибудь в этом роде - приеду, а все тут на яблочках сидят - все равно получается я буду варить ее на всех, потому что лес, холодно и ребяток жалко - буду выпадать из игры неизбежно. Или все притащат по пакету гречки - и половина радостно с ней протаскается... "зато мастера не в накладе" - это как-то печально звучит, правда. А учитывая кол-венное соотношение игротехнической группы и участников - уж можно было что-нибудь придумать наверное. - Хотя может это моя наивная позиция.

Вообще-то я понимаю - я как раз немного-то имею прав на претензии - я как раз один из тех злостных ребятушек, требовавших с мастера персонажа за 3 дня до игры. Но.
Все же таки мне кажется, что наши игры должны становиться немного более клиенториентированными. Ну то есть не "не прочитал - ну и сам дебил", а как-то вот по-другому.
Потому что, как уже было упомянуто в очередном обсуждении моего несовершеннолетия "мы клуб друзей", да? А не коммерческая организация. И главным все-таки должно оставаться это, а не то "что игра-то нас в плюс вывела" - чесслово.

Так, прошу прощения за это сумбурное изложение моей позиции.

Но, закончу я на нормальной ноте, в общем -
несмотря ни на что - всем спасибо. Я всех была рада видеть действительно. Спасибо мастерам - за эксперимент, в чем-то удачный, в чем-то неудачный (имхо) Спасибо игрокам за участие.

Отдельные спасибо:
Магистру - за неунывающе-загонного мага, который аж с утреца встал, небезразличный к судьбам мира и даже доиграл; у меня - туканчика - это вызывает искреннее восхищение.
Быйце - за го, и головы со змеями.
Жуже - за кучу горских слов и очаровательный отыгрыш клубочков в голове и искаженного восприятия времени.
Ларке - извини, а? Носитель+зандроб - это печально, но спасибо за бескорыстную помощь, как ваша головушка?
Отцу нашему - за "дочь мою".) - за антуражность и вообще - клевый был персонаж, очень гармоничо живший в мире.
И другим - за то, что вы были и играли и вообще.)

Мастерам и игротехам - спасибо за игру в любом случае - спасибо, что взялись это сделать, спасибо, что позвали и извините, если что не так.
.)


This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
ambassadorДата: Вторник, 04.10.2011, 11:50 | Сообщение # 85
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Сперва отвечу на самое "наболевшее" (лично для меня).
Quote (Olcan)
"мы клуб друзей", да? А не коммерческая организация. И главным все-таки должно оставаться это, а не то "что игра-то нас в плюс вывела" - чесслово.

Олькан, смотри, какая получается фишка:
- мастер делает игру (пишет, переживает, приглашает людей)
- игроки перед игрой отваливаются в количестве приблизительно 30% (проверено не единожы, на этой игре тоже)

Я лично считаю несправедливым, когда человек, сделавший работу по организации игры еще оказывается должен заплатить за это где-то от 500 до 1000 рублей. И вот эти самые отвалившиеся друзья (неважно по каким причинам они отвалились, обычно по объективным) подставляют своего друга-мастера на деньги. И дело даже не в физической нагрузке, а моральной: обычно мастер после игры убит тем, что игра случилась не такая, как хотелось, что игроки не приехали, в общем, тут еще и минус несколько сотен рублей.

Для примера: д/р клуба, где не было игры, а только большой ПИР)) Я везла в лес свой рюкзак на тележке ибо не могла его поднять (закупаться рядом с домом дешевле и разнообразнее, чем в местном магазинчике). Опять же много народа не приехало, которые заявлялись (и даже не сообщили об этом). Два человека не смогли сдать даже несчастные 200 рублей на месте (ибо забыли деньги дома). Мне вот опять же неудобно ходить за кем-то и надоедать по этому поводу (тем более, что знаю, что у людей с деньгами примерно так же, как у меня).

На Лабиринт у меня без еды был рюкзак едва подъемный: 2 спальника, 2 тента, палатка на 4 кг, три мешка "сокровищ" в Сокровищницу, пара мечей, 7 факелов (обратно, правда, ехало уже 3)) ).

Собственно, политика в клубе относительно взносов на игру не установилась. Но на д/р большинство людей оказались в категории бедных студентов (неважно, студенты они на самом деле или нет). Собственно, я-то тоже в этой категории живу, хотя я не студент давно).

Опять же по поводу "предупредить лично".
Информации по игре обычно бывает много. Игроков тоже обычно порядка 10. Помножить одно на другое и мы видим, как грустно бывает мастеру, что люди ленятся читать форум или встречу. Проще же один раз написать на стене, чем 10 раз каждому в личку. Как мастер, я за то чтобы в клубе была культура интересоваться общей инфой. А то непонятно получается, кто сам себе злобный Кадавр: мастер, который в личку не донес все, что нужно, или игрок, который не поинтересовался, не прочитал, не спросил напрямую.
 
ambassadorДата: Вторник, 04.10.2011, 11:58 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
По поводу книжки.

Спасибо, Янк, за такое живое переживание. Я, как ГМ, смотрю на это проще. Все-таки (как я и заявляла) не нужно было ОБЯЗАТЕЛЬНО читать книжку. Это была возможность для игроков, которые хотели более полного знания мира и более полного погружения. Тут приведу в пример Костика (который чуть выше сам себя привел в пример). Книжки он не читал, но позаботился о том, чтобы знать основную выжимку по миру относительно своего персонажа. А чего не хватало, успевал вовремя узнать у мимо пролетающего ГМа.
 
ambassadorДата: Вторник, 04.10.2011, 12:06 | Сообщение # 87
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
СПАСИБО Костик, Яна, Олькан за все, что озвучено. Мне это очень важно и интересно!

Я надеюсь, что прошедшая игра (несмотря на всю ее косячность) пробудила в людях желание сделать/поучаствовать в чем-то лучшем.

Лично я очень-очень хочу поучаствовать в качестве игрока в ЛЮБОЙ игре в нашем клубе В ЛЕСУ! А то, смотрю, тенденция идет к тому, что народ переселяется в теплые дачи. Балы - это очень интересно, но как же лес?

ЗЫ: Даже появилась одна идейка, если Самайн перенесется на 4-6, сделать в ночь с 4 на 5 игрушку по лесу исключительно на движухе (по контрасту с Лабиринтом). По мотивам кельтских мифов. Что-то типа "Дикая охота". Люди охотятся на фейри, фейри - на людей (или просто переезжают из сида в сид и развлекаются по дороге). Две-три локации: фейри, люди, маньяк который сам за себя))) Лес, кишащий опасностями...

ЗЗЫ: Еще есть большое желание сделать зимний выход с ритуальным поеданием "неразменной тушенки"))) (но это уже в тему "походы")))
 
pashokДата: Вторник, 04.10.2011, 13:05 | Сообщение # 88
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Кстати, по поводу еду. Я вот посмотрел на всё это, сравнил с прошлыми играми, где я был ГМ и понял, что закупка еды мастерами идёт более менее нормально при двух условиях:
1) Завышенные взносы или небольшое кол-во отвалившихся. //да, если я мастер меня будет напрягать ещё и платить за игру - я лучше тогда вобще не буду напрягаться и её делать. И я понимаю, что тут виновато ещё моё желание сделать взнос минимальным и любая сумма, превышающая этот порог, кажется мне завышенной.
2) Наличие людей, готовых помочь (с закупкой и) тащить еду. С которыми последнее время напряг.

По поводу личного напоминания. Тут я согласен с Людой, что каждому лично доносить это мастер убьётся (на там же Балу у меня на подобную хрень с ответами на вопросы ушёл почти весь день чистого времени), но и согласен с Олькан - в данном случае инфа в нелюбимом мной контакте (в котором инфа идёт именно потому, что форум читают меньше) о том, что люди закупают еду сами появилась поздновато, так что вполне могла быть продублирована ЛС.

Quote
Все же таки мне кажется, что наши игры должны становиться немного более клиенториентированными.

Кстати, мне интересно это обсудить и выслушать предложения. Только вначале всё же разделить клиентов и друзей, а то у меня некое противоречие идёт и мне сложнее понимать мысль.

По поводу накладности мастеров. Люда тактично не упомянула, но столько готовых дров для костра было благодаря бензопиле. Музыка была благодаря колонке. Всё это стоит не одну тысячу и ни разу не включено во взносы и прочее. Собственно это чистый Людин минус. И вроде во главу угла у нас никогда не ставилась получение прыбыли от мероприятий.

Так же большое спасибо за отзывы что как было с квестами и инфой - значит мне не показалось. По квестам до чаши оставались квест с брошенным лагерем (там была верёвка и котелок) и с узлом. Ну и с ихх-глистри. Но важно не что было возможно, а что делалось реально. По инфе... по сути прочтение книжки не сильно бы упростило жизнь именно с точки зрения нужной инфы (зато атмосфера, да.). Мне тоже кажется, что её было маловато выдано изначально. Видения графини вроде на книжку тоже завязаны не были.

ЗА отзыв о том, как воспринимается самообеспечение едой тоже благодарность и мне было бы интересно услышать и других. А потом вместе подумать, что с этим можно сделать, потому что сама по себе схема самообеспечения едой мне, лично нравится.
 
YuniДата: Вторник, 04.10.2011, 13:37 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 190
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (ambassador)
сама она не догадалась бы зайти в Лабиринт

Хм. Стражи сказали - без зова не советуем соваться.

Возможно, это неодинаковое видение персонажа. Первый опыт попадания в Лабиринт у Жужи был негативным, к тому же, это "Запретные пещеры", вряд ли ей туда хочется. Что выполнение задания уберет жужжание или вернет ее домой - она догадаться не могла (Жужа, не Юника, но Юника действовала из логики персонажа).

Quote (ambassador)
И чтобы простимулировать игроков в выполнении главного общего квеста

Маг сказал, что работа с узлами - его забота, но пока он не выполнить свой квест - физически помочь не может.
Остальные действия - сбор носителей и стимуляция на выполнение квеста - идут в разрез с характером персонажа, ему бы просто не хватило умственных способностей.

Quote (ambassador)
дать побольше времени на вкусное общение из роли между игроками

Я честно пыталась, но в половине случаев ответом мне было молчание.

Quote (ambassador)
В данном случае для меня имеет значение не возраст, а опыт человека

Меня смутило исчезновение факелов в первую ночь, нетрезвые мужики - из-за которых ей пришло вернуться, и прохожий, которого мы видели утром. И невозможность пойти с ней вместе.
В любом случае (юристы меня поправят), мы за нее отвечаем.

Quote (Элен)
Разница в том, что ролевка состоит не только из выполнения квестов, но и из всего, что вы сами своему персонажу придумаете. Можно влюбиться, можно начать строить дом, охотиться на горных демонов... да что угодно...

Мой персонаж был прописан до бабушек, до семейных легенд, до знания, у кого самый вкусный лаваш, а кто лучший охотник. Жужа клеилась к магу, подбивала взять ее в жены, ибо он ее спас; бегала от Отца Тука, поскольку видела его голым. Тем не менее, взаимодействия с персонажами почти не было, не было отклика, и удовлетворения в конечном счете - тоже.

Quote (Элен)
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, блин. Два месяца на то, чтоб прочитать книжку - это не так уж мало,правда.

А если книга "не идет"? Давиться и читать?
К слову, написанное на форуме я читала и, например, что такое Пелена - знала (а Жужа - нет, так как горцы сидят у себя в аулах, так как девушка безумна и вряд ли принимается всерьез в своей большой семье).


обычная ведьма с красным дипломом (с)
 
ambassadorДата: Вторник, 04.10.2011, 14:34 | Сообщение # 90
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Ого! Юни, мегаспасибо за столько всего интересного)

По поводу захода в Лабиринт: у нас с тобой разночтений нет. Именно поэтому Лабиринт и позвал Жужу.

Еще одно спасибо за суперскую работу с персонажем и его отыгрыш. Пожалуй, ты из всех на первом месте среди игроков по сумме этих двух показателей. Надеюсь, тебе во всяком случае понравилось генерить персонаж перед игрой (лично для меня это всегда половина интереса).

Если книга не идет, разумеется, не давиться. Именно поэтому она и была только рекомендована (поскольку я понимаю, что книга сильно "на любителя" и если не понравилась, то ничего не сделаешь).
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Лабиринт
Страница 6 из 7«124567»
Поиск: