Суббота, 18.11.2017, 22:45


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Главная » 2011 » Октябрь » 15 » Новая игра
Новая игра
13:35
Яна заявляет игру на "через 2 года". Ролёвка будет по мотивам компьютерной игры от студии Ice-Pick Lodge.

Пока рассматриваются 2 варианта, и оба довольно сложные как в информационной, так и в эмоциональной частях.
1) По мотивам игры "Мор (утопия)" 
Разработчики об игре "Мы стремимся создать ощущение «сквозных дыр» в границах между игрой и игроком. Эти сквозняки должны постоянно тревожить человека, напоминать ему о том, что его действия в игре отпечатываются в его душе и в его судьбе, а не только на жестком диске его компьютера. 
Наш подход к игровому процессу действительно революционный – просто потому, что он позволяет по-новому ощупать, пережить и осмыслить границы игры, саму ее форму, диалог игры и игрока. Это не похвальба, а горькое сожаление. Это равнозначно признанию – «я преступник». Не нужно думать, что «революционный» значит «приятный». Революция всегда связана с многочисленными неудобствами. Я уже говорил – если мы делаем игру нового типа, наш адресат – не потребитель, а соавтор."
Жанр можно определить как "стимулятор поведения человека в условиях эпидемии". 

2) По мотивам игры "Тургор". 
"Игра отличается своеобразным визуальным стилем и предназначена скорее для «диалога» с игроком, чем для его развлечения. Авторы игры утверждают, что настоящее произведение искусства пробуждает в зрителе (участнике) желание осмысливать увиденное и развиваться дальше, и позиционируют «Тургор» как игру-произведение искусства. Игра не является простой для освоения, несмотря на наличие в игре «режима обучения». Жёсткий лимит времени на прохождение, а также наличие сильного фактора случайности заставляют игрока тщательно выстраивать тактику и стратегию прохождения, заранее планировать все свои шаги — и далеко не всегда позволяют пройти игру именно с теми результатами, на которые рассчитывал игрок. Многие понятия в игре носят «отвлечённый» характер, что позволяет рассматривать игру как метафору, описывающую душевное состояние «промежутка», творчества, прорыва души «наверх». Управление в игре сделано в виде «рисования» Цветом, на любое действие игрока тратится цвет — на разговоры, перемещения по Промежутку, на битвы с существами Промежутка."

МГ пока не определена.
Просмотров: 206 | Добавил: pashok | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
7  
We've arrievd at the end of the line and I have what I need!

6  
Скриплю мозгами))) Да, чтобы вникнуть в мир, нужно много поскрипеть. Пашок, Яна, я предлагаю выйти таки с этими проектами на большую аудиторию, ибо у нас, наверно, настолько погруженных игроков не наберется нужное количество... (вспоминая, что было на "Лабиринте"). Под проекты, видимо, нужно завести отдельный ресурс и т.д... В общем, я, прочитав все это начала думать в двух параллельных плоскостях: с точки зрения игрока и с точки зрения как организовать это технически.

3  
Разах, если ты устроишь такую же антуражность для братьев - с колесами, ходулями и прочим стимпанком - одобрю и пропущу. wink
А дальше сам уговаривай девушек бегать по лесу в неглиже tongue

4  
Блин, лучшие идеи, просто на корню губите!))

5  
Да кто ж губит-то? Наоборот же - с распростертыми объятиями принимаем, всеми конечностями за пущую антуражность!

1  
Тургор!
И чтоб костюмы Сестер были как в игре :3

2  
Тогда игра станет 18+.

Кстати, ты же помнишь, что человек без антуражки считается голым tongue Юзай воображение wink Брутальные Сёстры в камуфляже (который не антураж), на которые сверху накидки из тонкой ткани? Или игру только жарким летом проводить.

А вообще ГМ Яна, так что если она одобрит...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Октябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск
Друзья сайта
Статистика