Пятница, 26.04.2024, 14:43

Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Остальное

ПиРровский Самайн

Многие слышали, но еще раз повторюсь, как задумывался этот праздник. Намечалось много параллельных мероприятий – Зиланткон, ЗБМ-Самайн и ПиРровский Самайн. Я подумала, что наверняка найдется 5-6 человек, которые точно не поедут на Зилант и точно не пойдут к Денису. Можно организовать небольшой праздник для своих.

Во что в итоге это вылилось:

...

На праздник я ехала днем в субботу. Утром на место заехал Саша-Космонавт со своими друзьями, чтобы сделать нам лагерь. Я торопилась, и в итоге оказалось, что еду на полчаса раньше объявленной встречи. По дороге размышляла, на что бы потратить время – купить сладкое в палатке в переходе или дойти до касс и купить билет.

На станции возле центральной колонны скучала Мышь (Ася). Я сперва подумала, что она тоже к нам, но оказалось, что она едет на ЗБМ-Самайн. Мы обменялись новостями, и Мышь угостила меня вкуснейшим имбирным пирогом (который очень долго готовится и которого всегда мало – так что зацените, какая мне досталась редкость! – правильно мы все-таки с Пашком клуб назвали )))

Я попросила Мышь пинать людей, едущих на ПиРровский Самайн и застревающих в центре станции к выходу (встреча была назначена за стеклянными дверями), и пошла «на точку».

Кажется, первыми, кто появились, были Юни, Пантерка, Мэл и Влад. Потом появилась Скрю. Пашок оказался последним, кто уложился во время. Мы подождали еще 5 минут и пошли к кассам. Очередь неожиданно оказалась большой. Пока мы ее стояли, до нас дошел Кенни (дальше буду звать его новым ником Сварт). Олькан и Мира опаздывали и в итоге из-за досадной ошибки (перепутали платформы), они поехали отдельно от нас на следующей электричке.

До Опалихи от Тушинской ехать минут 20. В электричке я «дограбила» народ, собрала взносы, чтобы было на что закупать сладкое. Из существенной еды с собой у меня были 7 банок армейской тушенки, килограмм риса и килограмм макарон, а также 4 пакетика ароматизированного чая.

В магазине (потом Макс сказал, что он еще и круглосуточный) мы, предварительно кинув рюкзаки снаружи, закупили сладкое, хлеб и кетчуп. Не купили сахар (из-за чего некоторые люди очень расстраивались, но об этом позже).

Закончили мы процесс пополнения ресурсов как раз вовремя – подошли наши проводники: Кира, Юрик и Дима, и подошла электричка, из которой вышли Олькан и Мира.

Все вместе мы радостно потопали в лагерь. До него действительно недалеко – быстрым шагом минут 20.

Почти все в сборе. Уже темно, нодья потихонку разгорается. Кто сможет разобрать (слева направо) Скрю, Кадир, Шурик, Рейн (с гитарой), Юни (стоит), Пантерка, Саша-Космонавт, Дима, Юрик, Мэл (в бандане),  Мира, Влад (в куртке).

На место мы пришли в сгущающихся сумерках и увидели настоящий рай для туриста: стоящие тенты, костер, на котором кипятился чай и офигенную кучу бревнышек для нодьи.

Огромная куча дров, приготовленная Сашей-Космонавтом, Димой, Димой, Кириллом и Юриком. Огромное им спасибо! Костер был теплый и большой.

Первым делом мы бросили рюкзаки под тент, дальше я попросила всех собраться и обозначила план и задачи. Все резво бросились делать свои дела. Кто ставил палатку, кто переодевался (это было первым, о чем я напомнила – переодеться в более теплую одежду после марша). Дима и Дима отправились за водой, чтобы мы могли сделать ужин. Скрю и Лена взяли на себя приготовление, а Мэл и Влад – поддержание костра.

Тент одного из Дим и хаотичная куча рюкзаков под ним. Тента было два, что было очень удобно )) Спасибо Димы! )

Ленка и Скрю готовят.

Мира принесла большую поварешку.

Посиделки. Слева направо: Пашок (в плаще), Рейн, Юни, Пантерка, Мэл, Дима, Юрик.

Часть народа я сразу постаралась расселить по палаткам, чтобы по окончании обряда, когда очень захочется спать, люди могли доползти до своего места и упасть, а не заниматься долгими поисками свободного места в палатке и прочим.

Скрю и гитара. Обалденно!

Дальше было вкусное ненапряжное общение, красивые песни Скрю и Пантерки, встреча Шурика и Сантея.

Саша, Олькан (с когтями! )), Ленка. "Почесывание за ушком"

Встречать вечернюю группу пошли четверо: Саша-Космонавт, я, Кирилл и Юрик. Когда мы прошли треть пути, мне позвонил Сантей и сказал, что они прозевали электричку и приедут на следующей. Встала дилемма – возвращаться в лагерь или идти на станцию.

Слева направо: Скрю, Сварт (бывш. Кенни )) ), Кира (в своем офигенском плащике!), Сантей, Олькан, Ленка, Пашок, Шурик.

Пара человек отлучились «посмотреть кто там». Светила яркая луна и мы с Сашей, пока ждали остальных, выключили фонарики. Вернувшись, Кадир предложил идти дальше без фонарей (нам с ним пришли в голову одинаковые мысли!) Это было волшебно – идти по ночному, слегка запорошенному снегом и инеем лесу, освещаемому голубоватым светом луны. Мне вспомнился первый «Гамбит».

Мы медленно шли и болтали. На станцию мы пришли ровно ко времени. Через минуту подошла электричка. За стеклом двери первого вагона мы увидели знакомые лица. Бурная встреча, радостные обнимания, и мы отправились обратно.

На предложение идти без фонарей Шурик немного побурчал (из-за того, что он до этого загонно доставал фонарик), но предложение прошло. К началу Обряда мы успевали (он был сдвинут на полчаса – на 21:30).

Обратный путь был быстрее. В конце мы разделились: Кирилл, Юрик и Сантей пошли напрямик, чтобы незаметно подкрасться и напугать народ. А нам с Сашей и Шуриком было как-то влом, и мы пошли по дорожке. Наконец я ее запомнила! ))

...

Песня "Черный Самайн", исполняют Рейн, Пантерка и Юни. Рядом (слева направо): Саша-Космонавт, Дима, Юрик.

Обряд начался с песни «Черный Самайн» в исполнении Юни, Рейн и Пантерки. Потом мы отошли от костра и перешли вглубь леса за «огоньком». И начали «броуновское движение». Мы ходили, кружились, чем дальше, тем быстрее и неистовей. Стоп, сцепились по трое. Найти общее. Я, Сантей и Саша-Космонавт. Мы трое люди… и все в носках.

- Да, - ехидно спрашивает Рыжая, - А покажите!

null

Рыжая Ведьмочка - Рейн. ))

Снова кружение. Теперь по 5. Старая сказка про рыцаря, дракона и принцессу. Драконом были мы. Мы взмахнули крыльями, изрыгнули пламя из всех трех голов и напали на беззащитную принцессу. Вдруг на нас налетел закованный в латы с огромной железной штуковиной…

Рыцарь предлагает руку и сердце Принцессе )) Кто тут Рыцарь, а кто - Принцесса не разобрать ))) Кажется Рыцарь Мира, Дима, Влад, Саша-Космонавт, Принцесса: Пашок, Олькан, Сантей, Кирилл, Скрю. Троица "Ведьмочек"-организаторов стоит поотдаль ))

Все вместе. Море.

- Я камень!
- Я фукус!
- Я чайка!
- Я лосось!
- Мы волны!
- ШТОРМ!

Шабаш. Трепещущие языки костра, ведьмы и ведьмаки, пляшущие вокруг. Юная жертва, привязанная к дереву Веревкой. Вихрь, водоворот.

Потом какой-то сюрреалистический сон. Это ни разу не «Красная шапочка» )))

- Идите на огонь, в эту ночь истончается грань между мирами…

Люди стоят "за кругом" и смотрят на огненную пляску.

Мэл шел впереди с факелом (тем самым, что когда-то склеил Глеб из бересты). Мы вышли на поляну. Волшебный танец с огненными сполохами. Юни и Пантерка кружились и сплетались в танце-битве. Звучала стремительная музыка, плясали отблески на лицах, стоящих «за кругом».

Пантерка. Пои.

Юни и Пантерка вместе. У Юни необычные пои (это даже не пои, называются "палмы") - шарики на коротких палочках. Выглядит так, как будто она держит в руке файербол.

Фотографии не очень, но кое-что передают. Пламя в руках.

Видеофайлы файершоу: В Контакте (самое начало), первая половина (фотофайл от Миры), вторая половина (фотофайл от Миры). На фотофайле может долго грузиться страничка.

После потрясающего огненного шоу мы вернулись назад. Каждый взял из пакета свечку в гильзе, зажег и поставил в цент круга. Каждому вручили длинную красную свечку и ритуальную печеньку (на которой, как мне казалось, были «барашки» морских волн). Потом огоньки разошлись по лесу.

Свечки в центре круга.

Это было интересно – наблюдать, как лес наполнился огненными светлячками. Мне это подспудно напоминало поиски в лесу, как в каком-нибудь фильме о средневековье. Я нашла полянку со штуковиной, похожей на скамейку. Между двух бревнышек укрепила свечу. Потом оказалось, что это и правда была скамейка, а рядом обнаружилось небольшое костровище.

Я шла, прикрывая свечку полой плаща, чтобы не задуло. Правда, на всякий случай в кармане лежали спички.

Оставив свечу, я пошла дальше, до большого неохватного дерева. Рядом с ним падала тень от другого, в которую можно было спрятаться. Колдовское настроение из-за подмерзающих ног идти не желало.

- Нетушки, не вернусь к костру раньше времени.

Позади меня кто-то был. Хотя огонька не было видно. Потрескивали сучки, иногда раздавалось тихое подвывание. Волк на луну, не иначе.

Самым приятным моментом было, когда на мой огонек вынырнула из полумрака фигура. Зажгла свой потухший огонек и растворилась в лесу. Очень символично. Я зажигаю свой огонь, чтобы другие могли зажечь свой.

Музыка позовет.

Когда вдалеке заиграла флейта, я стала возвращаться. Положила на пенек на полянке половинку печеньки, вторую взяла, чтобы угостить всех друзей.

Вот и круг. Я одна из последних. Ждем потерявшийся огонек – Миру. Начинам без нее, она чуть позже присоединяется. Закрываем глаза. Перед глазами встает огненная завеса – зажженный круг веревки, пропитанной керосином, дает на веках танцующие полосы света и тени.

Открываем глаза и шагаем в круг. Дальше «сюрпризы». Скрю написала всем пожелания-гадалки. Каждый тянет наугад. Мне мое нравится. Пашок поделился своим – и правда, то ли пожелание, то ли изобретательная «проклялка». Это судьба. )

Яблоки – символ Самайна. Спасибо Шурику, который их привез. Яблоки вкусные.

Новые люди у нас (слева направо): Дима (Dimm), Влад, Юрик (хорошо забытый старый )) ).

От Миры каждому медальон. Два пласта символизма – цвет и пиктограмма. Мой – красная птичка. Ну, кто бы сомневался – я же Петух ) И долгое время считала себя огненным знаком. Пашку рядом достается «Черное Солнце». Еще более символично. Рыжее солнце досталось Але (уже утром).

Мира долго не могла выбрать, как же ей раздавать медальоны – самой выбирать или отдать это на волю случая. Кинула монетку. Выпала «зеленая белочка».

- Это Кадавру!!! – в один голос закричали все.

- А давайте ее здесь закопаем и дадим Максу координаты!

Сюрпризы закончились. Осталось «прощание со свечками». Но все замерзли. Надо всех отогреть. К костру, друзья, к костру.

Нодья. Тепло ))

Пока раскочегаривают пригасшую нодью, я зажигаю погашенные свечки в гильзе, отыскиваю длинные свечки.

...

Возле костра нашлось мне местечко. Вытаскиваю ноги из берцов, сушу носки и грею пальцы. Дальше по левую руку сидят рядком люди, пытающиеся отогреть ноги прямо в ботинках. Двум из трех удается передать маленький туристский секрет. Последний – один из Дим, все-таки умудряется нагреть подошвы. Видимо, они были тонкие. Берцы так ни за что не нагреешь. Скорее оплавишь подошву.

Все довольны. Можно начинать. Каждый получает в руки свечку. Момент для добрых слов и пожеланий. Я постаралась подойти ко всем. Ибо у нас опять не было лишних людей. Иногда, в перерыве между общением с людьми, я окидывала взглядом всю поляну, везде видела людей, стоящих и смотрящих друг другу в глаза. Хорошо, что случаются такие моменты. Все говорили-говорили-говорили. Свечи прогорели до конца. Обряд плавно перешел в просто посиделки.

… Только-только кончился, как неожиданно все закричали. Радость была чрезмерной, когда я увидела, кто, улыбаясь до ушей, шагнул в наш круг. Максим-Кадавр собственной персоной. После 00 часов, без фонарика, не зная точно где мы, он пришел к нам. Это было волшебно.

Девушки опять взяли гитару. Старые и новые песни. Я то слушала, то отвлекалась на разговор с Мэлом. Он мне помял плечики. Правда, его бы кой-чему научить. ))) Периодически поднимала с пола шишку и кидала в Максима.

- Ой, что за фигня? – издавал Макс, когда очередная шишка стукала его по лбу. Это было безумно весело. Макс корчил «страшные» рожи. Я «пугалась» и пряталась за полу плаща, которой отбивала летящие в меня шишки. Потом к нам присоединились Кадир и Сантей. Дальше была забавная перестрелка: Сантей против троих.

Лежбище.

Некоторые пошли спать: Саша-Космонавт, Олькан и Кенни. Остальные продолжали слушать песни, пить чай с конфетками и печеньями, ходящими по кругу. В одном углу сидели и слушали песни, напротив расположилось «лежбище скотиков» из Пашка (ну кто бы сомневался? )), Рейн, Юни и Сантея.

В три часа ночи все, наконец, утомились и решили расползтись по палаткам.

...

Так наш лагерь выглядел с утра. Красная свечка на переднем плане горела с 11 часов вечера и почти до нашего ухода.

Кто еще мог остаться спать у костра? ))

Макс, ты такой прикольный! ))) Просто невозможно над тобой не прикалываться )) Хорошо, что ты на нас не обижаешься. )))

Мороженое "А-ля Кадавр", изобретатель - Кира-Кадир.

Утро для меня наступило в десять часов. Кто-то из моей палатки уже вылез (позже обнаружилось, что это была Олькан). Я накрыла своим спальничком лежащую рядом Пантерку и вылезла наружу.

Лес вокруг.

Поломанные деревья причудливо раскинулись и изогнулись.

Количество дров вокруг лагеря меня лично очень радует )))

Вроде бы палатка Пантерки ) Рядом пятно, где стояла палатка Мэла.

Две палатки Димок (вроде бы), на заднем плане - моя )

Третья палатка Димок, в которой залегли "три кирпича и Саня" ))

Собственно, они )) Пашок, Рейн, Юни, Сантей.

Снаружи было волшебно. Уже светло. Возле костра были люди. Кадавр спал в своем спальнике (экстремал!). Были пришедшие к нам Саша-Хомяк и Аля. Кадир и Олькан. Потом вылезли Димки, Саша-Космонавт (а, может, он тоже уже был – не помню ))) )

К нам утром добрались Аля и Саша-Хомяк. (на фото Аля слева, справа Пантерка)

Мы развели костер побольше, народ сварил макарошки. Немного попрепирались из-за жира из тушенки. Но все-таки выкинули его в костер.

Магия макарон с тушенкой )) Такой вот каст, которым владеют туристы.

Мы пьем чай и травим байки.

В лесу появилось солнце. Яркое по-летнему. Кто-то ушел бродить по лесу. Димки делали на ярко освещенной полянке утреннюю зарядку. Закипал чаек.

Димки идут к солнышку.

Где-то до часу вылезли все, кроме «палатки кирпичей», то есть Пашка и Ко. Первым ушел Мэл, мы с одним из Дим проводили его до поселка. Следом ушла большая группа – шесть человек с Сашей-Космонавтом. Долго прощались и обнимались перед уходом.

Сборы первой группы.

Вот они уже уходят.

Группа людей с рюкзаками скрывается за деревьями. До встречи, друзья!

Потом к нам свалились два Хомяка – Даша и Масяня. На удивление они были позитивны и не деструктивны, чего я опасалась. Их встретили Кирилл, Шурик и Саша-Хомяк.

Масяня и Даша Хомяки.

Предпоследняя группа собралась неожиданно быстро (чтобы успеть на электричку в 16:02). Хомяки долго ковыряли банку сгущенки. В итоге проделали только одну дырочку из двух. На поляне (так и не вылезши из палатки) остались Пашок, Юни, Рейн и Сантей. Мы им оставили вскипяченный кан чая и забрали два пакета с мусором. А еще поставили оставшиеся бревнышки стоймя к дереву – чтобы не гнили и не мокли.

Ставим дрова, чтобы они не мокли и дождались нас, когда мы придем в следующий раз. (спасибо МосМорю-2 за науку )) )

Мы успели! ))) На фотке нет меня, так как фотографирую, и Миры, которая покупает билет.

На электричку мы успели тютелька в тютельку. Мира пошла покупать билет. Было дико смешно наблюдать «варварскую истерику»: Кадир (наблюдая подходящую электричку) тоненьким голоском вопил:

- Мииииира!!

Хомяк тихо за столбом топчет сгущенку. Типа никто не видит ))

Электричка, на которую мы попали, оказалась необычной, а именной. Это был «Панфиловец», который запущен в честь героев, оборонявших Москву.

Имена героев, защищавших Москву.

На Тушинской я наблюдала офигенную картину: все, кроме нас с Мирой, пролезли в дырку под забором и пропихнули туда рюкзаки. Халявщики.

Макс, хорошо что ты до нас дошел! ))

Исполнились желания Киры - и на нашем Самайне побывать и пообщаться с Масяней )) Удивительная ночь. )

Метро, финал.

Послесловие:

Праздник был чудесным, потому что были чудесные люди.

Немного не хватило побродить по лесу в одиночестве. Я порывалась, но потом удерживалась. Хочется вернуться на то место (тем более, что остался запас дров ))) )

Спасибо всем за волшебную ночь!

Категория: Остальное | Добавил: ambassador (01.11.2009)
Просмотров: 1863 | Комментарии: 13 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 131 2 »
13 ambassador
О, спасибо, Пантерк, Юни.! ))

12 Yuni
Поддерживать костер вызвались Мэл и Влад.

11 Пантера
мррар.)
необычные пои Юни называются палмы, это просто не совсем пои. вот.)
а вконте кто-нибудь фотографии выставлял?
Рыжая ведьмочка, пятибально)

мрр. чудесный отчёт.

10 pashok
Мы вернулись.
Спастбо за отчёт.

И это... Люд... Всё же не "кирпичи-2", а 3 кирпича и Саня. Мы в принципе на Самайне ещё в очередной раз обсуждали возможность принятия в Кирпичи и опять сошлись на том, что случайно должны совпасть слишком много условий. Во всяком случае это почти не реально всё.

Всё умное скажу потом)))

9 Миравега
Алина, аа.. уу.. значит не зря я им позвонила. Но Юни сказала, что с ними уже связывались.. wacko

Люда, ага. Теперь можно делать ставки, когда они вернутся. biggrin

8 ambassador
Манюнь, Мэл - это знакомый Юни, которого она пригласила. Я выложу фотки, ты его увидишь.

Пашок и Ко остались в лесу? ))) Клево )) Хотя - у них там дров дофига, магазин в 20 минутах ходьбы... Отличное мы местечко нашли ))

Алин, я сейчас тоже попробовала позвонить Саше, он недоступен. Не волнуйтесь - это нормально, там плохо ловится сеть. Мог и аккумулятор у телефона сесть на холоде. С ними точно все в порядке.

7 Алина
для меня оба недоступны(((

6 Миравега
Да, (сейчас для проверки тоже позвонила и они ответили - и наверное вам тоже уже сообщили где и что). Они решили остаться в лесу и до сих пор там, когда вернутся - не сказали, но им там судя по всему хорошо)).

5 Алина
Простите за вторжение, но вы кажется потеряли Сашу... он не вернулся домой, мобильники у него и у Паши отключены... может у кого появятся идеи, как с ними связаться?

4 Миравега
Нет, белка коричнево-золотая)). Зеленая рыба). Там полностью одинакового ничего не было. wink
(В моем фотоотчете я первой фотографией выложила что вообще там было)). Лис пока не было, но они в проекции уже есть, так что к новому году скорее всего точно будут).