Понедельник, 06.05.2024, 02:44

Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Сплавы

Пир - не только аббревиатура, часть 1
Утро было весьма насыщенное - к восьми часам сходила в Битцевский лес и посадила-таки 11 сосенок и 4 дубка, которые взяла на акции Гринписа 23 апреля.

В 11:20 поймала Кирилла на Чертановской. Он тоже успел с утра провернуть дельце, в результате чего у него появились пара пистолетов и винтовка (пневматика).

Последние сборы, и мы с двумя рюкзачками и байдаркой в руках отчаливаем в направлении Ленинградского вокзала. Электричка в 13:50. Кирилл плакался, что он уже здесь ехал, что надо было выходить в Твери. Действительно, два с половиной часа это долго, учитывая что до этого он ехал из Питера в «сидячке» (в первом вагоне! – каждый третий поезд здоровался с ними гудком, от чего не проснуться было невозможно. И это происходило каждые полчаса!!)

Родное (уже) Конаково, куча народа выходящего из поезда, и куча машин, ждущих у станции. Мы решили не толкаться в автобусе, нашли таксиста, который был свободен. Нам повезло – попался очень симпатичный дедок, быстро домчал нас до Мошковского залива. Я на всякий случай записала номер телефона таксопарка (как потом оказалось не зря). Таксист нам сказал свой номер – семьдесят четвёртый. Кирилл его запомнил.

Не спеша дочапали до воды – там загорали Скрю и один из участников, ожидая пока за ними придёт моторка. Скрю, увидев Киру, побежала навстречу. И тот от радости бросил байду, скинул рюкзак и тоже рванул к Скрю.

Пока мы собирали Хатангу, пришли Кира Галинский и Судья на моторке. Кира с нами поздоровался также бурно как Скрю. За те полминуты, которые мы с ним общались, он рассказал про «шар» в одном из заливов – пятиметровая полая сфера, в которую можно забраться. И там типа страшно.

Стапель, Мошковский залив.

Моторка ушла, а мы продолжили собираться и грузиться. Уже в половине пятого мы вышли на воду. Байдарка шла ходко, в семь часов мы были на том месте, где поставили лагерь (6,8 километров за 1,5 часа). Правда, мы были слегка дезинформированы, где второй лагерь, в итоге вместо того чтобы быть через пролив, мы оказались на том же берегу.

Впрочем, нам это не помешало «сохранять дистанцию» (ещё на берегу Скрю во время сеанса связи сказала Дену, что мы тоже приехали, и он «попросил нас жёстко держать дистанцию»). Мы решили, что это означало в целом держаться подальше, не заходить в лагерь, не мешать процессу и так далее. Мы итак собирались только вечерком заглянуть. Но раз нас попросили, мы решили не делать и этого.   На ужин была гречка и курица-гриль. А также мой любимый «компотик» - чай Гринфилд с малиной – и арахис в шоколаде. Центральной темой стёба была аббревиатура «ПиР» и то, что мы зажрались.

Встреча друзей. Скрю и два Кирилла.

Перед ужином захотелось искупаться. Водичка была холодная, поэтому мы залезли, окунулись и вылезли. Причём сделали это способом, который вызывал бы много вопросов и оханья у Саши-Космонавта. После купания мы возлежали на пенках возле костра и вкушали гречку с курицей.

Вокруг было полно мусора. Особенно Кирилла раздражала стихийная свалка, расположенная за ближайшими кустами. Это оказалось поводом для хорошего приключения (как выяснилось позже).

Почти "Роденовский мыслитель" )))

Ещё до темноты разбили лагерь. Палатку мы не брали, только тент. Мы натянули верёвку и устроили из тента «шалашик». До этого мы так ночевали с Пашком на самом первом нашем выходе. Кирилл умудрился состегнуть мой кокон со своим одеялом. Не успели сгуститься сумерки, а мы уже отправились на боковую – я уже привыкла рано ложиться и нормально высыпаться, а Кирилл был вымотан работой. Поэтому идею покататься на байдарке под луной мы оставили до лучших времён.

Главные приключения были впереди.

Продолжение следует

Трек пути первого дня. Начало в левом нижнем углу (Мошковский залив), финиш в правом верхнем (точка нашего лагеря). 6,8 километров, 1,5 часа в пути. Люда - капитан, Кирилл - матрос (в байде первый раз)

Категория: Сплавы | Добавил: ambassador (12.05.2009)