Понедельник, 25.09.2017, 09:22


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Сплавы [37]
Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Сплавы

А вы хорошо подумали? или "На веслах до Кижей". Часть 4
Вечер того же дня. Мы вернулись с Кижей, все суда на месте, люди - тоже) На ужин предполагался гороховый супчик (горох был замочен перед уходом). Потом внезапно появилось желание состричь грибочки, мимо которых мы уже второй день ходили. Так что совместили приятное с еще более приятным - и горох и грибы варятся долго, поэтому вполне можно их совместить)

А пока варился супчик, решили скрасить ожидание партией в "Ghost Stories". Забурились ко мне в палатку, стали разбираться в правилах. Там и ужин подоспел. Вроде бы мы успели сыграть одну партию, и расползлись по палаткам.


В руках у Пашка тот самый супчик. Он был вкусным и питательным)
Игровое поле состоит из 9 клеточек деревни и 4 полей разных цветов вокруг нее, откуда на деревню надвигаются призраки.


На красном поле сейчас занято уже 2 места из трех. Если к началу хода красного игрока будут заняты все три поля, то он потеряет один жетон Ци (Qi Token). Причем, один из красных призраков - "охотник". Мы их так называли, хотя правильнее было бы назвать "преследователь" (haunting ghost)
У каждого игрока на начало игр 4 жетона Ци, один "инь-янь", 1 жетон своего цвета и 1 жетон черного цвета.
Каждый герой обладает своими уникальными свойствами (их два варианта у каждого - в зависимости от стороны доски).
Игровое поле собирается случайным образом, также выбираются герои и их уникальные абилки.


Пашок, похоже, выиграл красный жетон)
Герои передвигаются на одну клеточку в любую сторону (по диагонали тоже), поэтому бывает так, что рядом с героем нет призраков и дойти до них он не успевает. Он может воспользоваться специальным свойством локации.
Зеленый игрок стоит на локации Лавка травника (Herbalist's Shop). Там за ход можно кинуть 2 кубика и получить два жетона соответствующих цветов (на шестиграных кубиках 6 цветов: по цветам игроков + белый и черный).


На доске напряженная ситуация: слева и справа над деревней висят два призрака, которые на следующем шаге слопают по одной локации. И по правилам игра проиграна (одна захваченная локация уже имеется, а проигрыш - это три любых локации).


Подробнее о диспозиции) Призраки "приходят" на доски своего цвета, пока им хватает места. После можно поместить на любое свободное место. Черные призраки приходят на карту активного игрока (того, чей сейчас ход). Если ему нет места - также на любую свободную клетку.


С этого момента тщательно обдумываем каждый ход. В инструкции написано, что первые несколько партий обычно игроки проигрывают, пока не освоятся с правилами. У нас, кажется, было 9 проигранных деревень, пока мы стабильно научились давать отпор захватчикам))


По сравнению с прошлым кадром синий призрак захватил деревню и отошел на начальную позицию. Черного призрака на зеленой доске запинали, зато там появился новенький зеленый.


Жетон на "Круге игроков" отнимает 1 деление сопротивления у призраков соответствующего цвета. В данном случае у черный. Черных призрак, который висит на желтой доске таким образом оказывается с 2 делениями вместо трех. Чтобы его победить игрок должен выкинуть на трех кубиках 2 черных или белых цвета (белый заменяет собой любой из остальных). Можно добавлять Тао-жетоны соответствующего цвета вместо результативного кубика. Можно пользоваться жетонами героя, с которым ты стоишь на одной клетке.
Категория: Сплавы | Добавил: ambassador (27.08.2012)
Просмотров: 425 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1  
Может откроешь?...

2  
Мдя.. Я и забыла)) Да, открываю!))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика