Суббота, 18.11.2017, 22:34


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
По миру "Таверны" [11]
Словески [5]
Настольные игры [12]
Все, что связано с настольными играми)
Остальное [25]
Главная » Отчёты » Ролевое направление » Остальное

Лабиринт глазами ГМа

Сокровищница Лабиринта. И неудачливый искатель, застрявший в ней навсегда.

   Канун игры, пятница. Передвинула «работу» на четверг, чтобы в пятницу поехать пораньше в лес и навесить в Лабиринт. Собрала рюкзак. Посмотрела на количество вещей, выложила часть. Не сделано очень много, но тут либо оттягивать время выхода, доделывая что-то, либо плюнуть и ехать как есть. Выбираю второе. Звоню Алль, выезжаем, встречаемся на Тушинской возле касс. Едем на электричке 16:15. На месте были к пяти.

   По дороге зашли на старое место, забрали нычку из тушенки. То, что оставляли под «столом», исчезло: и банка тушенки, и банка горошка, и полбутылки кетчупа, и пачка соли. Ну, что за люди, а? Зато лежала пустая пивная бутылка и упаковка от колбасной нарезки. Тьфу. Очень хочется организовать просто выход в лес с уборкой территории (тем более что те детишки, что были на дне рождения клуба, оставили за собой территорию, усыпанную мусором).

   Дошли до места игры, бросили рюкзаки возле пентагона участников, пошли наверх посмотреть место, где были заготовлены дрова. Мне не нравится лесистость местности, так что все же идем на противоположную сторону, где все вытоптано.

   Тут другая проблема: любой огонь из лагеря будет виден достаточно далеко. Приходится относить лагерь подальше. Тут дров не заготовлено. На земле лежит большой «крест» из бревен (возможно, это тоже было какой-то упражнение из «веревочного курса»). Бревна поднять и перенести не можем. Ладно, натягиваем тент, ставим палатку. Идем за водой. Долго ползаем вдоль ручья и ищем место, где можно хотя бы зачерпнуть кружкой. Находим, набираем кан и пару пятилитровых бутылок. Возвращаемся. Уже становится сумеречно, краски тускнеют.

   Жутко хочется есть и чаю. Развожу костер. Пока пытаюсь вскипятить кан, темнеет окончательно. Звонок по мобильному. До нас добрались Яна и Амальгама. Бросаю Алль с уже вскипевшим чаем, иду к месту игрового лагеря (без фонарика, чтобы не спалить наш лагерь). С собой: кружка чаю и полплитки шоколада: угостить новопришедших. По дороге спотыкаюсь и обливаю руку горячим чаем. Черт!

   На месте показываю пентаго и «кучу дров». Янка отдает мне «горшочек с сокровищами» и пачку вафелек. Пока Янка и Амальгама забирают рюкзаки, стою за деревом и не шуршу. Когда свет фонариков разворачивается в противоположную сторону, я тоже беру направление на наш лагерь.

   На подходе к лагерю включаю фонарик и шарахаюсь от тени, отброшенной веткой рябины, которая выглядела как бегущая ко мне черная собака. Тьфу ты пропасть.

   В лагере обнаруживаю, что свою кружку оставила в игровом. Стреляю у Алль ее кружку, залпом выпиваю две кружки уже слегка остывшего чаю. Лезу в палатку, рассовываю по карманам все, что нужно для установки КПшек для «ночного ориентирования» (оно же — блуждание в Лабиринте): кнопки, листики, маркер (Черт, не хватает походной сумки! В кармане еще мобильный. Уже собираюсь стартовать на развеску, как звонок: Олег с Аней. Их надо встретить. Беру курс на станцию, решаю разведать новую дорогу (которая идет наискосок и срезает угол). По дороге натыкаюсь на два замечательно торчащих бревна. Ага, тут будет первая КПшка. Рисую на восьми бумажках цифру «1», прикнопливаю с обеих сторон к бревнам. Иду дальше. Перекресток. Чуть не промахнулась мимо. В свете фонарей дорожку метрах в пятнадцати передо мной перебегает что-то, напоминающее глаза. Или светоотражающую полоску. Ладно, не заморачиваемся. Захожу в лес, прикнопливаю еще восемь циферок «2» к лежащей березе. Поворачиваю к участкам. Остальные две точки решаю навесить после возвращения в лагерь с Олегом и Аней.

   Через 40 минут после звонка Олега я уже на станции. Их нигде не видно. Звоню.

- Расчетное время прибытия минута сорок секунд.

- Ага, вы еще едете? Я уже на станции, жду вас

   Через пару минут появляется огонек подъезжающего поезда. Олег с Аней стоят в первом вагоне возле двери, машу им рукой. Поезд останавливается.

- В магазин не надо?

- Завтра сбегаю.

- Ага, - идем в лес.

   Дверь на участки оказалась закрытой, мы пристраиваемся за идущей к участкам женщиной, проходим за ней на территорию и сворачиваем на крайнюю правую дорожку, как всегда. Олега посылаю вперед, с Аней общаюсь на тему ее персонажа. Доходим до конца участков. Здравствуй, дырка в заборе с колючей проволокой. Выходим в лес и через пять минут доходим до начала просеки. Можно было бы провести народ короткой дорогой, но там: а) КПшка, б) оттуда виден будет неигровой лагерь, поэтому идем длинной дорогой.

   Успеваю пообщаться с Олегом по его персонажу. Доходим до лагеря. Еле опознаем его в темноте, девушки сидят без огня, дабы не привлекать чужого «снисходительного» внимания.) Аня с Олегом отправляются ставить палатку.

   Поскольку времени уже много (часов восемь вечера или даже чуть побольше), решаю запустить троих игроков и одного игротеха в игру. Говорю с каждом по-очереди. В это время в лесу появляется фонарик. Пашок? или Костик с Олькан? Когда подходит ближе, выясняю, что последние. Пока погружаю первых трех, двое подошедших ставят палатку.

   Видимо, затем все-таки подошел Пашок, потому что я отбегаю с ним в неигровой лагерь и зависаю там. На обратном пути ставим факела, обозначающие Лабиринт. И... к нам приходят участники. Аааа!... Без паники.

   Страж общается с каждым по-одному, выдает Испытания. Возвращаемся в лагерь. По дороге за мной увязались монах и графиня. Ну, видимо, они заблудились в горах, пойдя за горной старухой. (может, спросить что хотели? Злобный мастер!) В лагере Костик и Олькан почти заснули. Погружаю их в мир. (Мастер, не погружай людей без шпаргалки!) Забываю сказать Олькан, что она видит Стража в лагере (Янку).

   В три часа ночи в Лабиринте все побывали по одному разу, а Алярис два и выполнила свое желание: стала человеком, обменявшись судьбой с Ларкой. Вау, супер!) Собственно, даже если человека привели бы обманом, то оно бы сработало, обмен свершился бы. Но при этом Алярис нажила бы человека, имеющего к ней претензии.))

   В один из моментов пролета ГМа по игровому лагерю (два часа ночи).

- Для меня, получается, игра закончена, - Аня общается с Гмом.

- Почему?

- Потому что мне дали задание убить монаха, а я не буду его убивать.

- Можешь так и сообщить Стражу, ты ничего не теряешь, попробуй.

   Часа в три ночи маг разогнал всех спать. Я вернулась в мастерский лагерь (уже на подходе был слышен громкий ржач, так что я порадовалась, что лагерь далеко от игрового). Ужин. Спать. Спать-спать-спать!

- Злы-ы-ы-е вы, - Пашок (о моем предложении уйти с Алль в палатку и оставить их с Янкой, авось сами уползут спать).

...

   Утро в мастерском лагере началось часов в девять (точно уже не помню). Я вылезла из палатки, приготовила чай, сбегала в игровой лагерь. Все спят. Вернулась. Дождь то начинался, то переставал. В любом случае нам очень повезло (в три часа ночи, только мы залезли в палатки, как ливануло хорошо так. К утру распогодилось. Даже солнышко выглянуло... И дети пришли. Начали орать.

Вредный (а на самом деле "няшный") старикашка Быйца.

   Где-то раз в час мы мониторили игровой лагерь по-очереди, не встал ли там кто. На третий раз я отправилась к ручью за водой... Факела! Исчезли! Блииииин... Ведь хотела же забрать еще утром. Черт! В игровом лагере кто-то развел костер. Хм. Не набрав воды возвращаюсь в к себе, начинаю выпинывать Быйцу из палатки.

   Звонок на мобильный. Макс.

- Вы где?

- Эмм... чего? - мысленно, - А ты где? Мы-то в лесу.

- А я тут, где палатки. Чего-то никого нет.

   Иду в игровой лагерь, утаскиваю Макса к нам. Вылезший из палатки Пашок, узнав, что тревога была ложная, чуть обратно не уполз. Отправляю их с Янкой в игровой лагерь. Звонок от Марсика, она уже рядом. Привожу ее в лагерь. Возвращаются Пашок с Янкой. В игровом лагере по-прежнему спят.

   Погода хорошая, мастера бодры, надо переносить лагерь. Собрали палатки, сделали ходку за речку, поставили палатки. Выгрузили все барахло, вернулись за тентом и Максом с Морхелл.

   На вторую ходу перенесли все. Ура! Вход, как и было заявлено, откроется в другом месте. Теперь, чтобы не спалиться, надо ходить в игровой лагерь в обход.

   Уже часа три дня. Встал Олег. Подошла Юни. Мы встретили ее возле игрового лагеря на другой стороне ручья. Я докинула ей информацию по роли. Когда она переоделась, я восхитилась проработанностью ее костюма. Это что-то! На той стороне монах в непотребном виде (то есть без рясы) что-то полощет в речки. Спустилась, пообщалась с ним, сказала, что игра продолжается. Он удивился, пошел вытаскивать из палатки графиню. Потом в какой-то момент отбежал в магазин за хавкой. Вернулась из Москвы Амальгама.

   В игровом лагере опять тупняк. Вчера мы так и не накидали подлянок от ихх-глистри. Сегодня наверстаем. У графини пояс превратился в змею. Графиня в шоке, пытается ловить змею руками. На скале рядом с лагерем вспыхивают огненные буквы: «ИЩИТЕ ЧАШУ». Чашу мастерским произволом запихиваем в котомку упавшему со скалы монаху.

   Эдард и Жужа (маг и горская девушка) ушли за кристаллом. Смс от Пашка (рации сели): «Ждем тебя на месте, где упал монах». Кидаю все, что нужно в сумку, бегу к полю. Прямо через игровой лагерь, там никого нет.

   На поле чудесное зрелище: командная работа игроков, выстроившихся в цепочку и связавших веревку из поясов. На конце болтается монах Тук, пытаясь достать котомку разбившегося монаха Акулы Неустанной.

   Ура! Чаша найдена, нападение зандробов не грозит. Все возвращаются в лагерь. Кристалл вылечивает ихх-глистри, забирая ненужную ей магию, опасную для окружающих. (последняя подлянка: чесотка у одних и нападение кровососущих насекомых у других. Была небольшая надежда, что ихх-глистри, у которой не было ни того ни другого, спалится.). После того как ихх-глистри обезврежен, все пропадает.

   Восемь часов вечера, уже достаточно темно. Может, пора открыть Лабиринт? Зря не настояла. Эх ты, ГМ.  

   Когда я предложила, может, откроем Лабиринт сейчас, у игротехов паника: «Ааааа! Грим не наложен, ключи не готовы!»

   В общем, в девять меняю одного Стража на другого, чтобы у игроков был легкий вынос мозга.

- Да? Ты точно Страж? - ехидный голос мага.

- Чем докажешь, - бедняга монах подвернулся весьма не вовремя (для него). Касание холодной длани Стража, и монах разевает рот, как рыбка, выброшенная на берег.

   (Олег, ты великолепен! - мысль мастера, наблюдающего как монах открывает рот).

   Страж с чашей удаляется, ставим ее у входа, доходим до Алль и сообщаем, что сейчас будет маг. Тут же от мага приходит смс-ка. Ладно, мы уже идем! Останавливаюсь неподалеку от лагеря возле дерева и посылаю Янку вести Костика. Интересно, если я буду стоять тихо, меня заметят? Вообще-то их слепит фонарик и факел, могут и не заметить. Через десять минут мимо проходят Янка и Костик. Похулиганить?

- Воу ап!! - крик Горной Старухи раздается за спиной мага. И замечательное зрелище мага, крутанувшегося на месте на 180 градусов красивым амплитудным движением человека, занимавшегося боевыми искусствами и готового отражать нападение. Темная фигура в плаще полетела дальше к игровому лагерю и забрала в Лабиринт Ларку.

Стражи Лабиринта.

   На этот раз Испытания не такие суровые. Инфу приходится забрасывать игрокам по ходу (ну, да, поезд едет, рельсы кладут. ГМа на мыло!) Еще один крупный косяк: разгон всех спать ибо была инфа от игротехов, что в игровом лагере все, кроме Костика, спят. Испорченный телефон...

...

   Утро воскресенья. ГМ опять вылез в девять, костер передвинулся ближе к палаткам, чаек. Набрала воды из речки (отличное место дальше в траве, туда можно даже бутылку опустить). 10 часов, пролет до игрового лагеря, маг проснулся, но других разбудить шансов нет. Хм... несправедливо, если маг останется возле Лабринта с остальными. Да, можно провести обряд, усилив амулет транспортации и переместиться за границу узла.

   Попутно узнаю, что Олег перенес блуждание в Лабиринте на утро. Печально, но монах заблудился в Лабиринте навсегда... (ГМу действительно жаль, ГМ по натуре своей добрый и хочет, чтобы у всех было все хорошо. Когда грозило нападение зандробов, ГМ придумывал, как игроки могут вывернуться из этого.)

   Выпинываем из палатки Быйцу. Быйце нужен работающий ключ, но монах унес свой ключ в Лабиринт. Быйце больше нечего делать здесь. Сто лет вынужденной голодовки неприятны, даже если ты бессмертен. Костер занимается, четыре фигуры стоят по кругу, маг произносит магические слова.

   Фух! - легкий шлейф светящихся искорок отмечает то мест, где стояли двое носителей.

Занавес.

Категория: Остальное | Добавил: ambassador (04.10.2011)
Просмотров: 401 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика