Суббота, 18.11.2017, 22:44


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
По миру "Таверны" [11]
Словески [5]
Настольные игры [12]
Все, что связано с настольными играми)
Остальное [25]
Главная » Отчёты » Ролевое направление » Настольные игры

Битва с нацистами II, часть 1.

   Итак, в этот раз мы играли втроем. Я, Костик и подключился мой брат (наконец-то!)) ) Благодаря Костику наше название снова оправдало себя: он притащил (в расчете на большую компанию) не меньше килограмма отборной говядины, вкусный творожный сыр для бутербродов, буженину. Потом мы еще сбегали за хлебом, творожными колечками на сладкое и кефиром для маринования шашлычков (поскольку у меня отыскались шпажки для насаживания оных, и простаивающий почти все время без дела аэро-гриль). Чай был, естественно, вкусным. Зеленый королевский порох и грецкий орех (оба чая в свое время мне подарили друзья).

Пир))

Маринуем шашлычки

"Заряжаем аэрогриль"

Пробуем то, что получилось) Получилось недурственно.

Вторая партия

   Сперва, как и было заявлено, сыграли партию против нацистов в «Fortune & Glory», в продвинутом варианте. Почти) Выяснили много нюансов, которые расскажу по ходу дела.

   Наша бравая команда состояла из Ли Мэй Чен, китайской певицы из Гонг-Конга (я), английского лорда Дадли (опять достался Костику)) ) и русского изобретателя Жукова (Владимир).


   Первые артефакты, о которых стало известно героям: «Молот Золотого Солнца», «Книга потеряных душ», «Меч проклятых» и «Кубок иллюзий».

   Разложили артефакты на карте. Книга Потеряных Душ обнаружилась под боком у нашего дорогого лорда Дадли, на Британских островах. Неподалеку, в Скандинавии, затерялся Меч проклятых (какого-нибудь древнего конунга)) ). Молот был упрятан в сердце Африки (Heart of Africa) и Чаша — в Мексике. Сразу немного по игре: артефакт состоит из двух частей. Первая — карточка «Артефакт», вторая — карточка «Приключение». На первой в левом нижнем углу указана цифра получаемых жетонов Фортуны за данный артефакт. А на второй в правом нижнем углу — сколько опасностей придется преодолеть на пути к заветному артефакту (это выражается в количестве карточек «Опасность»/Danger, которые вытягивает герой.


Лорд Дадли начинает из своей лондонской резиденции, младший научный сотрудник Жуков из Москвы) Рядом фишками "черепов" отмечены артефакты. Они парные - один нужного цвета лежит на карте, второй - на карточке артефакта. Рядом с Цепеллином не хватает только фишки секретной нацисткой базы, которая в этот раз расположилась в Восточной Европе.

   В продвинутом варианте учитывается еще мелкий текст на второй карточке артефакта. В базовом он игнорируется. Также как и некоторые артефакты имеют тип «Храм» и в продвинутом варианте проходятся по более сложным правилам. Во время исследования Храма он может потерять устойчивость и рухнуть героям на голову. За эту опасность дается + 1 жетон Фортуны за каждую преодоленную в Храме опасность. Фигурка храма после взятия артефакта становится храмовым сокровищем и ее можно продать в городе за дополнительные 3 жетона Фортуны.


Добыв артефакт Молот Золотого Солнца из сердца Африки, Тесс (главврагиня) вернулась на базу, вместо нее Герр Тэуфел отбыл в Скандинавию за Мечом. (Все главвраги появляются вначале в сопровождении парочки подручных. Один добавляет ему +1 ранение второй +1 атакующий кубик.) Один из Event'ов добавил в Восточной Европе еще один бонусный артефакт-Храм (зеленая фигурка).


Пока граф Дадли добывал Книгу потеряных душ, товарищ Жуков и Ли Мэй пытались взорвать нацистскую секретную базу. И провалили (забавно, что карточка так и называлась "проникновение на нацистскую секретную базу)) ). На карте лежит карточка клиффхэнгера, который нам предстояло преодолеть.

   Однако, давайте по-порядку. После подготовки игры (раскладывания на столе карты и всех карточек), каждый тянет себе героя (какие нам достались уже упомянуто выше), а также выставляется секретная база нацистов (при игре против них) и возле самого ценного артефакта появляется один из главзлодеев.

   У каждого героя есть базовые навыки: Боя/Combat, Ловкости/Agility, Хитрости/Cuning и Знания/Lore. Значение сколько герою можно нанести ран/Wounds и какая у него защита/Defence. Также на карточке обозначен стартовый город и спецабилки. Например, Ли Мэй Чен во время боя, если не использует оружие, может перебросить за раунд либо все свои нерезультативные кубики либо один результативный кубик противника. А также во время прокрадывания/sneak мимо врага перебросить один нерезультативный кубик.

   Игра делится на фазы. Первая: разыгрывается «лягушка» (жетон первого игрока). Если выпадет единица, то надо тянуть карточку «Событие»/Event. Вторая фаза — движение. Опять же, если выпадает единица, тянется Event. Третья фаза — Приключение. Если игрок не в локации с артефактом, он кидает кубик. Если единица — придется драться, 2 и 3 — ничего не происходит. 3-6 опять берешь Event.

   Если рядом артефакт, можно приступать к его поиску. В продвинутых правилах, если артефакт находится в Глубого в Джунглях/Deep Jungle, то перед этим надо бросить кубик на поиск. Если выпало 4-6, то поиск успешен и можно приступать к приключению.

Внизу - карточка Ли Мэй Чен. Можно посмотреть обозначенные навыки.

Диспозиция на карте несколько поменялась. Цепеллин улетел в Анды, попутно высадив на Юго-Западе/Sourhwest десант. Секретная база успела отметиться дважды, закинув "блиц" (двух солдат разом) в джунгли Конго и на Великий Белый Север/Great White North. Нацистской оккупации подвергся Нью-Йорк (значок оккупации на городе). Тесс (нацистская дамочка) добывает артефакт в Древних Горах/Ancient Mountains. Появились новые артефакты взамен добытых героями и нацистами. Жукову с Чен удалось-таки взорвать нацистскую базу и стащить оттуда Молот Золотого Солнца.

   Во время приключения тянутся по очереди карточки «Опасность». Сперва читается сторона обычной опасности и кидается чек на какой-либо из предложенных навыков. При успешном прохождении можно идти дальше (но рискуешь потерять жетоны Glory, заработанные за выполненное приключение при провале следующего), либо можно остановиться лагерем и подлечиться (за жетоны Glory одно ранение за один жетон). Если приключение провалено, герой немедленно останавливается и карточка Опасность переворачивается стороной Клиффхэнгер/Сliffhanger (дословно — висишь над пропастью).

   Справка из Вики: Клиффхэ́нгер (англ. cliffhanger или cliffhanger ending) — художественный приём в создании сюжетной линии (в литературе или кино), в ходе которой герой сталкивается со сложной дилеммой или последствиями своих или чужих поступков, но в этот момент повествование обрывается, таким образом, оставляя развязку открытой до появления продолжения. Этот приём часто используется авторами, чтобы увеличить вероятность того, что зрители будут заинтересованы в продолжении в надежде узнать, чем закончилась история.

   Не стоит путать клиффхэнгер с понятием интриги в художественной литературе. Клиффхэнгер подразумевает достаточно быстрое развитие сюжета (чаще в течение одного эпизода сериала), в то время как интрига лишь наводит зрителя на мысли о возможном развитии главной сюжетной линии.

   Так, при наличии интриги в конце сезона телевизионного шоу, герои могут даже не подозревать о событиях, которые должны в будущем произойти, в то время как клиффхэнгер чаще имеет остросюжетный или даже криминальный характер (вероятные убийства и самоубийства, когда зритель до следующего эпизода не знает, погиб ли герой или нет; взрывы, несчастные случаи и пр.) и требует мгновенной развязки. 

   Если на следующем ходу герой выбрался из смертельной ситуации, то он продолжает приключение, тянет следующую карточку Опасность, пока не доберется до артефакта. Если герой не справился с ситуацией, он теряет все накопленные жетоны Glory, союзников и снаряжение и возвращается в исходную точку.

   Если артефакт взят, то его можно продать в городе за жетоны Фортуны по цене, указанной на карточке в нестоличном городе (с серебристым ободком) или цена+1 в столичном (с золотистым ободком).

Новые артефакты и прочие игровые карточки.

   После того как закончилась фаза приключений героев, начинается фаза врагов. Первым делом тянется карточка «Событие врагов». Потом движение Цепелина (тянется рандомная локация, которая является нынешней целью цепеллина и кидается кубик. Если цепеллин долетит до цели, он высадит десант). Третьим шагом наступает приключение врагов. Они также ищут артефакт (в продвинутом варианте, в базовом главзлодеев, которые могут искать артефакты, нет). Обычно главзлодей находит артефакт и возвращается на базу. Тут же вместо него выходит новый главзлодей (или главзлодейка), появляясь рядом с самым ценным артефактом). Потом кидается кубик за действия нацистской секретной базы. И в конце вместо взятых артефактов появляются новые, чтобы их снова стало четыре.

Продолжение следует.
Категория: Настольные игры | Добавил: ambassador (04.12.2011)
Просмотров: 602 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Great stuff, you hepled me out so much!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика