Понедельник, 23.10.2017, 22:01


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
По миру "Таверны" [11]
Словески [5]
Настольные игры [12]
Все, что связано с настольными играми)
Остальное [25]
Главная » Отчёты » Ролевое направление » Настольные игры

Плоский мир

   Злачный город Анк-Морпорк... Он постоянно кишит разнообразными личностями, скверными и не очень. Все ведут свою игру. Особенно «сливки» общества, которые лучше было бы назвать «пенками» общества. Лорды хотят контролировать улицы и районы, патриций хочет все знать и везде расставляет своих миньонов, Ваймс... ну, это Ваймс, он мешает всем и сразу. Хризопраз, глава преступного мира хочет... много денег, а Дракон король гербов обожает устраивать неприятности в целях высокой науки селекции людей.

   Занятная Вам досталась компашка? Вы не знаете, кто против вас играет. То и дело случаются стихийные бедствия (в основном это дело рук волшебников Незримого Университета), везде шныряют наемные убийцы (да, высшее сословие любит прибегать к их помощи. Помнится, за Ваймса назначен миллион морпоркских долларов). И в таких условиях придется существовать. А что вы хотели? Это же Анк-Морпорк в конце концов! Рай для тех, кто хитер, ловок и умеет вовремя перевести стрелки.

   В первой игре между собой боролись патриций, Король гербов и два лорда. Потом один из лордов отошел от дел, зато в игру включился Ваймс. Ваймсом была я, костик был лордом Витинари, Пашок — лордом и Яна — Драконом. Ваймс крутился у всех под ногами, стараясь играть сразу против всех (как он обычно и делает). А вот Дракон король гербов был самым искусным в интригах. В какой-то момент он мановением руки размножил неприятности до 11 из 12 возможных. И никто с этим ничего сделать не смог. Та-дам! Блестящая победа Янки.

   Вторая партия закончилась на середине. Костик, к которому перешел дух короля гербов, так убедительно доказал, что он не Дракон, что остальные расслабились и позволили ему выиграть влегкую.


   В третей партии король гербов не участвовал, что существенно снизило количество неприятностей на поле. Пошла изнурительная позиционная война. Периодически город встряхивали бедствия: наводнения, землетрясения, демоны и пожары. Здания переходили из рук в руки. Пока не закончилась колода. Подсчет фишек оставил далеко позади Янку и меня. С перевесом в 2 очка выиграл Пашок-Хризопраз (74 очка). При этом здания считаются по номиналу покупки, а каждый слуга на поле за 5 очков, плюс монеты на руках.

....

   Через сутки я сыграла с двоими друзьями пару сессий. В первой начинали два лорда: Ржав и Силачи, а также Хризопраз. Но в середине партии Хризопраз (я) решил уйти и передал бразды в руки третьего лорда — де Словва, который и одержал блестящую победу: контроль над шестью районами (а нужно было пять).

   Во второй партии мы решили разнообразить игру, отложили две карточки лордов, таким образом в игру попали Ваймс, Дракон король гербов и Хризопраз. Дракон (то есть я) так расслабился, чувствуя свое подавляющее преимущество, что слишком промедлил и за шаг до победы его опередил Хризопраз (Лена).

....

   Кстати, у меня появилась мысль с помощью имеющихся карточек придумать новую игру... Конечно, лучше играть с теми, кто «в теме». Например, есть такая игра как Игросказ. В которой с помощью карточек придумывают новый интересный сюжет. Либо чтобы у главного героя была, скажем, задача собрать свою «компанию»: например, Ваймсу нужно собрать всех стражников: капрала Моркоу, сержанта Колона, Шнобби Шнобса, Ангву, капрала Задранец; лорд Низз собирает всех убийц и т.д. Получается полуролевая игра. У каждого есть свой персонаж и какое-то количество чужих. Которые обмениваются на своих с помощью какой-то механики (идейка сырая, надо додумывать). Может кто поможет и придумает еще что-нибудь интересное)
Категория: Настольные игры | Добавил: ambassador (07.01.2012)
Просмотров: 1523 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика