Пятница, 19.04.2024, 23:45


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
По миру "Таверны" [11]
Словески [5]
Настольные игры [12]
Все, что связано с настольными играми)
Остальное [25]
Главная » Отчёты » Ролевое направление » Настольные игры

Ужас Аркхема

   Отчет будет от имени игрока и немного — организатора.

   С трудом выбив себе выходной в субботу (а на работе несмотря на предварительную договоренность меня таки хотели поставить в график), я с утра в день игры сбегала на рынок за ингридиентами к плову (долго думала, чем таким вкусным, сытным и не очень затратным накормить народ, ибо игра планировалась долгая). Потом прибралась в квартире (вот почему так полезно приглашать друзей в гости, причем сразу много — будет повод сделать «генеральную уборку»)) В этот раз я даже свернула огромный моток перепутанной проволоки, что еще с лета валялся у меня рядом с компьютером.

   В 11 позвонил Макс, причем на домашний, поскольку на мобильный он не дозвонился. В этот день до меня многие не дозвонились (позже вечером я выяснила причину — отошел какой-то контакт и перестал работать динамик. Когда поджала его пальцем, заработал обратно. А вообще все это потому, что мой телефон побывал в «горячей точке» в прямом смысле слова — рядом с очень жарким костром)) )

   В общем, где-то к часу пришла Янка и оказалась первой. Мы с ней на кухне поставили чай и пошли разбирать игру, чтобы немного поизучать правила. Следующим пришел Костик. Потом Пашок. И следом за ним, в районе двух часов дня припожаловали Макс и Алена.

   Как только все собрались, можно было начинать. Пашок немедленно потребовал себе правила и стал их внимательно изучать. Впоследствии, кстати, подсказал мне некоторые моменты, которые я не так поняла в правилах. Всем налили чайку (Спасибо Максу за вкусные тортики! А также Янке за вкусные печеньки!)). И, немного поизучав правила вместе, приступили к игре.

Игра и игроки заняли всю свободную площадь на полу))

Доктор Макс. То есть Винсент Ли) Постоянно был на грани помешательства (хм... Mad Max))

Психолог Кэролайн Фёрн гуляет по иным мирам. В частности, по Великому залу Целеано. В то время как ученая Кейт Уинтроп сдерживает в Черной Пещере открывающиеся врата.

А вот так выглядит карточка персонажа.

Внимательно смотрим, что там у нас есть в вещах и навыках, чем можно победить напавшего монстра.

   Первый этап (предварительный) — раздача всех ресурсов и плюшек, полагающихся персонажам. Персонажей народ выбрал до этого. Причем решили обойтись без кросспольных персонажей)) В итоге я играла за Кэролин Фёрн — психолога, Янка за Мэнди Томпсон — исследователя, Алена за Кейт Уинтроп — ученого, Макс за Винсента Ли — доктора, Пашок за Даррелла Симмонса — фотографа и Костик за Декстера Дрейка — мага. Противником стал Нъярлатотеп.

Отборные вражинки нам достались))

   Первая игра прошла довольно быстро и легко, ибо ни разу за игру не случилось «наплыва монстров», когда они пачками вылезают из всех открытых врат в иные миры. Маг и фотограф, прокачавшись в убойной силе, крошили монстров по всему полю. Доктор постоянно находился на грани безумия. Ученая несколько раз сдержала пытающиеся открыться врата, чем изрядно облегчила задачу по отрезанию Аркхема от потусторонних посягательств. В общем, каждый внес свой вклад в победу. Закончили мы первую партию в районе четырех-пяти часов.

   И народ решил:

   - А подайте-ка нам Ктулху!<

   Пашок прямо так и сказал:

   - Таким составом только Ктулху и мочить.

   На сей раз персонажей выбрали вслепую. Мне опять досталась психолог. Можно было бы поменять, но я забила. Все-таки психолог удобный персонаж: может самостоятельно себе лечить рассудок. Только очень тихоходный персонаж. Надо ей доставать что-нибудь, ускоряющее перемещения по городу (таких вещей в игре несколько: карта Аркхема +1, рубин Р'Лъеха +3, мтоцикл +2, парочка союзников +1 и +2, патрульная машина — в любую точку)<

   Остальное распределилось так: Маг достался Пашку, Янке Аманда Шарп — студентка, Алене сестра Мэри — монахиня, Костику Майкл МакГленн — гангстер, Максу Джо Даймонд — частный детектив.

   Перед началом второй игры «на поляне раздавались крики «слишком легко»»))) В ответ на это фатум припас парочку коварных финтов. В начале несколько раз подряд врата пытались открыться там, где они уже были, что вызывало наплыв монстров по 6 штук единовременно.

Вот что такое наплыв монстров - они лезут изо всех щелей врат и не дают зайти во врата. К тому же больше количество монстров создает хаос и панику в городе, ужас растет, и из города начинают убегать люди, закрываются лавки и магазины.

   Пока у нас толком не было нормального оружия против особо злостных монстров, приходилось как-то лавировать, прошмыгивая по улицам быстро, дабы не нарваться на какое-нибудь мерзопакостное чудовище. Маг, решивший зачистить Торговый район от одной тварюшки, надолго застрял там, осаждаемый монстрами, лезущими сразу из двух соседних врат: в Неименуемом и в Неприступном острове. То одна то другая тварь неизменно слетала с небес прямо на голову сыщику, чей рассудок в битве с ними неуклонно снижался.

Кейт вышла из врат в Доме Ведьмы и может их закрыть и запечатать. Ибо просто закрыть врата недостаточно - они могут вновь открыться и приблизить пробуждение Древнего, то есть Конец Света.)

Бросок кубиков определяет, чья возьмет.

Пока ждешь своей очереди, можно мило пообщаться с другими игроками))

За игру многие успели побывать в лечебнице или больнице святой Марии, сломленные в неравной борьбе с монстрами. И все же удача вернулась на сторону сыщиков. С помощью знаков Древних были закрыты двое врат, в городе стало поспокойнее. Когда закрылось еще двое, прокачанные гангстер, маг и детектив, крошили врагов по всему городу, пока они совсем не исчезли. Лишь две одиноких вражины болтались на окраине.

Банда Костика Майкла МагГленна.

   Опять в городе (особенно со стороны гангстера, сколотившего банду из четырех союзничков) стали раздаваться вопли: «Наааам скуууучно. Дайте нам какого-нибудь монстрика, чтобы с ним разобраться». Кончилось это тем, что благополучно выиграв игру с помощью закрытия шести локаций знаками древних, народ возжаждал крестового похода на самого зеленого Врага Рода Человеческого.

Утомительное это дело - спасать мир))

   Перед битвой с Ктулху персонажи сбросились деньгами, закупив магического барахлишка, перераспределили оружие и приобрели по благословению (чего в реальной игре, когда Древний просыпается, может и не быть)) ) Но задача, собственно, была в другом: народ хотел попробовать механику битвы с Главным Боссом.

   Сия задача была успешно решена. И даже не из последних сил, а, пожалуй, предпоследних, команда выиграла у Босса, не потеряв ни одного члена группы.

   Как уже было сказано выше, домой игроки отправились без десяти двенадцать. Что лишний раз подчеркивает как затягивает игра) Думаю, на пару раз поиграть ее еще хватит. А дальше будем играть во что-нибудь новенькое).

   СПАСИБО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ ЗА ИГРУ!

Категория: Настольные игры | Добавил: ambassador (14.11.2011)
Просмотров: 2592 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
1 pashok  
0
1) Люда, а не хочешь отчёт сделать доступным для просмотра? А то пока он только для нас двоих. Или он ещё не дописан?
2) А маг гордится тем, что так ни разу не потерял здоровье или рассудок. Хотя был на грани постоянно.

2 ambassador  
0
Текстовая часть уже дописана) Остались фотки. Без них будет не так интересно) Уже этим занимаюсь. Так что через часик сделаю доступным для всех)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика