Берем персонажей. Янка - воин-дворф. Я - эльф-паладин. И Пашок маг-драконорожденный. Персонажи спускаются в подземелье. Все как обычно. Выползает какая-то слизь, потом летающий мозг с клювом (Грел).
Пьем вкусный чай (Грезы султана), играем в интересную (и командную!) игрушку. В общем, проводим время как обычно.)
И буквально через четыре-пять кругов выпадает карта встреч "Появляется Ашардалон".
Знали же, что там дракон! Зачем полезли именно в эту пещеру?))
Решаем биться. У дракона защита 16 и 12 хитов. Но каждые 3 встречи он выдыхает огонь, сносящий сразу по 3 хита (это не считая того, что он каждый ход бьет сам, плюс ловушки и прочие монстры).
Окружаем дракона) Впрочем, ему как-то без разницы, что один герой его пинает, что несколько.
Но мы же герои! В общем, лупим эту красную ящерицу со всех сторон. Он пинает эльфа и мага - те разлетаются в разные стороны. Потом ползет за ними, периодически дыша огнем.
Битва была эпичной. И мы почти победили! Когда Ашардалон дыхнул в последний раз пламенем и все герои разом склеили ласты (у каждого было ровно по 3 хита), у дракона оставался только 1!
Причем где-то в середине битвы появилась мысль сделать ноги из подземелья. Но в этот момент дракон уже загородил собой выход магу и эльфу, а дворфиха не пожелала бросить друзей.
В общем, все умерли...
...
Но мы упорные - решили сыграть еще раз в то же приключение. Только без дракона. То есть просто сбросить карточку его появления, если она выйдет. Логично, что партии из героев 1-го уровня с драконом тягаться еще рано.
Во второй раз я поменяла героя на клерика. И новые приключенцы спустились в подземелья. Ну, очень ценный рюкзак там остался)))