Предыстория такова: вечером 17 апреля решила я сыграть в "Гнев Ашардалона". Сперва взяла своего первого персонажа - дворфиху Висту. Виста благополучно выбралась из пещеры (первое приключение), грохнув у выхода предводителя кобольдов Мирака. Потом зачистила еще одну пещеру от монстров (второе приключение). А на третье я решила поменять персонажа и взяла драконорожденного мага Хескана.
У Хескана меньше здоровья по сравнению с прочими приключенцами, но зато он быстро бегает и может надавать по шее издалека. И вот...
Приключение 3. Рюкзак Рохара. Крестьянин Рохар, сумевший спастись от монстров подземелья, просит о помощи. Он потерял в подземелье свой рюкзак.
Рюкзак? В подземелье? Да фигня вопрос! Для Хескана это кажется легкой прогулкой.
Спускаемся в подземелье.
Лестница, ведущая в подземелье. Хескан решает, в какую сторону направиться в поисках рюкзака.
Заглядываем в левый проход. А там - Легион дьяволов. В глубине виднеется орк-лучник.
Ого! Да тут целая толпа монстров. Ну, не беда, пусть подходят поближе!
Дьяволы подбегают и окружают. Но пока не дотягиваются своими мечами. А вот орк-лучник нехило зарядил стрелой (снес сразу 2 жизни).
Маг применяет следующую тактику: быстро пробегает мимо дьяволов поближе к орку, но ударить того не получается. Ничего, дьяволы подбегут еще нескоро. Есть время добить тварюшку...
Орка оставим на потом. В ближнем бою он не так страшен. А вот дьяволы - еще как! (бонус +6 к попаданию орка против +11 у дьяволов). Понятно, кого надо бить первым. Применяем дистанционную атаку к ближайшему дьяволу. Максимально можно убить двоих. Но получилось грохнуть только одного.
И тут...
Страшный рев прокатывается по подземелью, когда появляется красный дракон!!
Однако... ничего себе легкая прогулка по подземелью за рюкзаком!
Тут маг понимает, что крестьянин ему чего-то не договорил... Он в ловушке, окружен со всех сторон. В довершение всего откуда-то берется огромный катящийся валун.
Валун неумолимо сносит еще две жизни. Кажется пора сматываться.
А бежать-то некуда - все отходные пути перекрыты.
Лихорадочно прикидывая, кто же главная цель, Хескан, не может найти верного решения. На кого бы не кинуться первым, остальные не дадут шанса выжить. Магу остается одно - кинуть на себя невидимость и подобраться к дьяволам, чтобы с боем пробиться через их заслон.
Понимая, что он спустился сюда не с красными драконами сражаться, а всего лишь найти рюкзак крестьянина, Хескан отступает обратно к проходу. И все бы ничего...
И откуда только взялись эти вращающиеся клинки? Ведь до этого проходил здесь и ничего не было... Тут невидимость не поможет. Здоровье испорчено окончательно. Приходится тратить первый элексир.
Вернув себе здоровье и бодрость, Хескан пытается загипнотизировать одного из дьяволов.
Один из дьяволов вместо Хескана нападает на орка. Тем временем, Хескан со всех ног убегает через образовавшуюся в стене противников брешь.
Пока еще у Хескана остается намерение быстро обежать все подземелье, не давая противникам себя догнать, найти злополучный рюкзак и затем уже убраться отсюда побыстрее.
Однако, учитывая ловушки, пожалуй, продолжение поисков будет самоубийством...
Пока выход не отрезан, надо делать ноги.
В общем, хорошо жизнь удалось спасти. Придется крестьянину пока обойтись без своего рюкзака...
Но это не конец! Впереди еще много приключений) Присоединяйтесь к нашему "Клубу настольных игр")))