Пятница, 29.03.2024, 04:14

Сплавы [37]
Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Остальное

Поход имени Еды или немного о легкоходстве. Весеннее равноденстивие - 2015.
Все началось с того, что Шуриктрэвел решил организовать традиционный поход имени Колеса Года. Кто не знает (а знает мало кто) - на праздники Колеса мы гуляем между спицами колеса..... железных дорог Москвы.
Но на самом деле, в тот знаменательный момент ничто еще не предвещало. И даже когда Паша начал <s>курить </s>читать форумы легкоходов, а я посетовала на традиционную недостаточность раскладки, мы еще не знали, что нас ждет.
Все решилось в тот эпический момент, когда мы решили сделать Борщ. Поэтому, как я уже говорила, все выходные мы сушили. </p>

Как-то так..

Потом борщ начал обрастать подробностями. И еще, и еще, пока мы внезапно не поняли, что в поход идем со своей сушеной раскладкой...</p>

Итак, в пятницу вечером мы проявляли чудеса логистики(я, добровольно и безумно мотаясь туда-сюда через всю Москву), поочередно учили друг друга подгонять рюкзаки под спину, применяли силу (Паша, открыв мой термос, с которым я не могла справиться уже много месяцев), играли в тетрис, упаковывая вещи в рюкзак и занимались разными другими столь же приятными делами.

В субботу утром мы первым делом сделали странное- залили кипятком наш борщ. Вопрос - зачем мы его тогда сушили - занимал всех и так и остался открытым.

Начался поход нестандартно. Выйдя из электрички мы тут же встетили автобус и повинуясь радостному воплю навигатора всей толпой в него погрузились. И съели бутерброды.

Автобус довез нас почти до леса. Мы бодрым шагом прошли вдоль замерзшего прудика, заглянули в непонятную бетонную конструкцию, похожую на бывшую огневую точку, прошлись по опушке, потом чуть углубились в лес, вышли на просеку и остановились на первый привал.

Первый закусочный привал

Потом мы долго шли по просеке, вброд по болотам обходили лужу, по размерам схожую с мелким морем, поднимались по обледенелой горке, встретились с толпой оглушительных квадроциклов, находили на земле следы страйкболистов, потом оказалось что мы вышли прямиком на страйкерский полигон. Над нами весело кружил маленький самолетик.А мы в это время жевали сушеное мясо из кармана.

Вброд по болотам

А на краю того самого полигона, который раньше был пионерским лагерем, нам встретился тролль. Видимо он не смог расстаться со своим камнем и окаменел на солнышке.

Ира на тролльском камне

Следующим примечательным этапом нашего пути стала река. За неделю до похода ребята скатались сюда на разведку и долго в красках рассказывали как искали сначала переправу (но прохода через плотину уже не было, а от стоящей поперек реки баржи до берега не хвадало доброго десятка метров), потом перевозку (но местные ограничивались туманной фразой про то что "Ну тама возють....") и в итоге к тому времени, когда перевозчик был найден, его уже успели записать в чупакабры.

В итоге перевозил нас чупакабра по имени Коля, к нему даже выдали волшебный пароль<i> "Коль, ну чо, как бизнес-то?"</i>, который должен был помочь договориться.

Прячемся от ветра в ожидании переправы

Поскольку в чудесный образец судостроения, которым правил чупакабра-Коля, влезало не больше четырех человек, а на тот берег хотели не только мы, в ожидании нашей рейсовой лодочки мы присели на берегу и решили подзакусить. Но не успели.  Пока мы кипятили чай и солили борщ, Коля успел обернуться туда-сюда два раза и нам пришлось грузиться в лодку с чаем и борщом в охапку.

Через реку на утлой лодчонке..

Дальше мы шли через лесочек, потом по опушке, пока не оказалось, что мы уже вот почти совсем пришли на запланированное место стоянки и Шурик сказал "Ну нет! Давайте устроим привал!"

И мы устроили привал и съели наконец наш сушеный и восстановленый борщ

Пикник посреди дороги.

А потом мы действительно пришли на место, поставили лагерь, развели костер и начали тупить. И тупили весь вечер с большим удовольствием.

Пили кофе из пафосной  и здоровеннной жениной джезвы, пилили дрова, готовили ужин на горелках. Порции лапши с индейкой и овощами (все сушеное, конечно) которую вы взяли на двоих, хватило на нас, на того парня и еще осталось. И это с учетом, что сварили мы не все.  Пили много чая, грызли печеньки и слушали постапокалиптическую сказку на ночь.
Ира, которая проводила свой эксперимент - шла без еды вообще, - страдала, периодически веселя окружающих воплями на тему "Почему вы все время говорите о еде?!"
Ночевали мы в моей недопалатке и на шуриковских надувных пенках. И то и другое проявило себя вполне достойно, хотя ночной морозек все-таки не давал мне расслабиться. Как ни странно, только мне. smile

<p>Утром мы обнаружили критический баг нашей самостоятельности. Проснуться и вылезти из палатки к приготовленному дежурным завтраку не получилось - пришлось готовить самим. Ира рассказывала, какие на вкус древесные почки :)</p>

Да будет овсянка с сухофруктами!

А потом мы перепрыгнули нашу речку, перешли дорогу, прошли через перелесочек (Ира нашла и ощипала куст с ягодами), долго шли через кукурузное поле (Даша нашла початок и съела его сама. Ира почему-то отказалась.).  Ушли с маршрута и забурились в лес, обсуждая коллекционных инструкторов и тренировки по спасработам). Вышли к поселку и повстречали милую собаченьку размером с теленка - наши две таксы и одна хаски были впечатлены.

Мороз и солнце..

Потом мы нашли монастырь и автобусную остановку. Но автобуса на ней не было, поэтому мы пошли искать его, доев по дороге два мюсли-батончика и шоколадку. А потом мы нашли еще одну остановку и автобус идущий нам навстречу. И тогда Женя сказал, что автомус сейчас вернется, а Шурик сказал, что поход закончился, и мы забили на раскладку и раздали всем попробовать остатки сушеного мяса, и стали есть бутерброды с сыром и допивать чай.
Какой-то странный человек пытался отправить нас в музей Ленина, потому что "...в Горках знал его любой...", а мы были именно в Горках. Но мы сели в автобус и приехали на станцию, и долго там мерзли, доедая остатки еды, и подглядывали в щелку в двери закрытого вокзала - внутри был Ленин и призрак коммунизма, но им было не до нас.
А потом пришла электричка и мы сели в нее и уехали домой...
Категория: Остальное | Добавил: Элен (01.04.2015)
Просмотров: 1160 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
1 ambassador
О, как круто-то!!!)))) И невыразимо приятно, зайдя на сайт в поисках фотографии "минувших лет" обнаружить свеженькую (и очень качественную) фотографию с такими знакомыми (и даже родными) лицами. А потом и целый отчет! Прочитав его, я почувствовала, словно там с вами ходила... Эх)) Ну, ничего) Каких-то три года. Ну, максимум пять. И я вернусь писать отчеты о еде в лесу)))