Суббота, 27.04.2024, 01:43

Сплавы [37]
Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Остальное

"Чай и массаж в лесу II"

Спонтанная встреча «Чай и Массаж в лесу – II». Для меня началась с опроса в Контакте людей. Потом, определившись с количеством едущих, забежала в субботу на ярмарку и закупилась тушёнкой и сладким. Прибежала домой за час до выхода и стала, естественно, лихорадочно собирать рюкзак ))) Через полчаса приехала Юни (ей некуда было девать три часа). Вышли вовремя (респект мне, и позор тем, кто позволил себе опоздать! )) )

На Тушинской были в 20:02 (встреча была назначена с 20:00 до 20:15). Там уже была Олькан. Саша-Хомяк был уже на месте, он нас потом поймал на платформе «Опалиха». Вовремя приехал Сантей. Дальше мы стали ждать двух «опоздунов» - Макса и Пашка. Пашок сразу говорил, что его могут задержать в инсте. Что задержало Макса, я не знаю, но позор ему! )) (Правда, мне сказали, что на заброску к игре он опоздал на 1,5! часа. Как расслабляет людей место руководителя ))) )

Я предложила ставки на то, кто раньше приедет – Пашок или Макс. Олькан поставила на Пашка, Сантей – на Макса. В итоге, опоздав на 15 минут, первым приехал Макс, и мы двинулись к кассам.

У касс я получила смс-ку от Пашка с просьбой купить ему билет. Без его студенческого нам льготный билет не продали. Ну, не повезло. Пошли к турникетам. Ждем. Подходит электричка, Пашка все нет. Собственно, мы были готовы ехать на следующей – она была через 20 минут. Но тут Пашок появился. Я помахала и покричала, он ускорился. Как заправские бегуны эстафеты мы совершили передачу билетике, прошли одновременно в турникет (пока Макс «держал электричку»). В общем, успели по графику.

На платформе из темноты вынырнул улыбающийся Саша-Хомяк. Ура! Все в сборе. На улице дождь. Решили переодеться, поэтому забились под козырек касс (тут же начались шутки про то, что выход «сокращенный» - доехали и назад), переоделись, достали накидки от дождя (у кого были).

Заходим в лес, сверху и снизу мокро, под ногами хрустит (пока еще подморожено) и чавкает (уже потихоньку начинает «плыть», то есть оттаивать). Темно, луны и снега нет, не то что на Самайне. Я немного отстаю с тяжелым рюкзаком. Включила фонарик, так как курица слепая и ничего в темноте не вижу. Похоже, фонари включили только мы с Пашком, остальные так обошлись.

Доходим до места. Какой-то умный… Саня решил идти не по дорожке а «напрямик». Только не учел, что нет костра, на который можно сориентироваться. Естественно, мы теряемся. Я включаю GPS, какое-то время идем на некие точки, которые оказываются местом «Богов и людей», а вовсе не Самайна. Плюем и выходим на дорожку вдоль ручья. Находим знакомые ориентиры, снова углубляемся в лес.

Эврика! Мы нашли нашу «кучу дров» и, соответственно, лагерь. Начинается наше любимое занятие – постановка лагеря. Макс сразу же берется за свою палатку. Я с помощью Сантея ставлю свой тент, Олькан и Хомяк ставят хомяковский тент. Пашок берет на себя разведение костра. Даю ему сухую бересту в качестве растопки. В общем, дело пошло.

Где-то в этот момент возник интересный разговор Пашка с Максом на тему, нужен ли при постановке лагеря руководитель. А вы как думаете?

Тент поставлен. Переходим к подтаскиванию веточек к костру. Достаю свой топор. Кажется, на выходе он второй раз. Сбегав туда-сюда пару раз, застреваю под тентом, отдав свой фонарик Хомяку.

Когда фонарик возвращается, меня с Хомяком отправляют за водой, так как я знаю путь. Сперва иду ровно в противоположном направлении. Потом возвращаюсь, спрашиваю азимут на ручей. Макс делает круглые глаза и указывает в другую сторону. Все, «север найден». Дальше иду как по GPS-треку.

Аккуратно спускаемся с Хомяком по скользкому склону. Зачерпываем каждый свой кан. Идем назад. Передаем каны тем, кто у костра, Пашок (который взял-таки незаметно на себя роль руководителя постановки :Р), предлагает начать ставить палатку.

Сперва разворачиваем с Хомяком палатку под тентом, потом вытаскиваем и ставим прямо за тентом, особо не выбирая место. По ходу даю небольшие комментарии по постановке – как правильно растягивается тент палатки с помощью колышков, в чем смысл двуслойности и что будет, если где-то тент соприкоснется с нутрянкой.

Уже закипел кан, засыпаю гречку, даю банки с тушенкой, чтобы открыли и разогрели. Где-то в этот момент уже хочется к костру, потому что замерзли пальцы ног (вот из-за чего не люблю ставить на холоде палатку или тент )) )

Наш любимый сигнал «Миски к бою». Отовсюду народ потихоньку сползается со своими мисками к костру (у кого они есть – некоторые забыли кто миску кто ложку). Тут же чай, кажется «Черника в йогурте». На сладкое «ведмеди», которых притащил Сантей и разнообразные вкусности, купленные мной. В основном пряники-сушки-сухарики, но есть и понтовые вещи типа халвы в шоколаде или мармелада в шоколаде.

Вся группа потихоньку скапливается под тентом и вкусно общается. Я прошу у Пашка зонтик, чтобы попытаться подсушиться у костра, не промокая при этом тут же. Пашок в своем репертуаре устраивает мне запугивалку на тему, как ему дорог этот зонтик и если что, то… У меня была мысль отказаться, но я ее проигнорировала, решив посмотреть, доверит ли мне Пашок столь ценный предмет.

Доверил. Я под всеобщее улюлюканье хожу вокруг костра. Меня снимают на мобильники и фотоаппараты.

Согревшись, решаю ползти спать. Народ остается крутить пои.

Когда я уже почти в стране снов, в палатку стучатся Олькан и Хольми. Просят GPS-ку. Я рассказываю, где ее добыть. В голове мысль – там заряд кончается, надо бы сказать им про запасные батарейки. Но мысль дальше головы не уходит.

Заползает Пашок, громко жалуясь на то, что ему обещан массаж, а некоторые тут отмазываются тем, что спать хотят. Получает ожидаемое обещание сделать завтра и милостиво позволяет наконец заснуть.

Когда все приходят уже окончательно, становится слегка шумно и очень толкательно. Я пихаю Пашка в бок, он в долгу не остается. С той стороны подпихивает Сантей, толкая перед собой Юни. В общем, классная «куча мала».

Сон.

Утро. 9 часов. Открываю один глаз. Вставать лениво. Закрываю. В следующий раз открываю глаза в 10 часов и понимаю, что как бы пора и день начинать. Почему-то так оказалось (видимо из-за небольшого уклончика), что вся наша куча-мала съехала на меня и я оказалась прижатой к стенке. Спальник немного влажный снаружи. Если бы у нас была следующая ночь, я бы его подсушила у костра. А так оставляю до дома, чтобы меньше травмировать ткань.

Вылезаю из палатки. Дождя почти нет, что приятно. Берцы не замерзли (еще бы – при таком то потеплении), что тоже радует.

Пытаюсь обнаружить в костре какие-нибудь угольки. Нахожу. Засовываю пару кусочков бересты, обнаруживая параллельно коробок спичек (до этого была в святой уверенности, что шляпа, и спички взять забыла). Упрямо развожу костер от уголька. Береста вспыхивает. Горит какое-то время. Потом гаснет. Остается куча тлеющих углей. Засовываю туда свечку. Раздуваю снова.

Горит.

Довожу до состояния приличного горения и ухожу с каном из-под чая за водой. Склон возле речки окончательно растаял. Исчезли ледяные корочки, которые образовались на поверхности ночью.

Возвращаюсь, ставлю кан на дрова. Довожу до кипения, завариваю классическую «Загадку». Пока она заваривается, собираю сладкое в пакет. Отношу кан и «кчайность» в мою палатку Пашку, Юни и Сантею.

Нахожу под тентом полотенце и брошенную куртку. То и другое подсушиваю. Все равно делать нечего, а костер горит хороший.

Палатка Пашка благоприятно отнеслась к чаю. В палатке Макса тем временем полная тишина, что странно. Им давно пора было проснуться и ржать. Потом выясняется, что они чуть ли не в четыре часа легли. Утром Макс хотел куда-то сорваться в пять часов. Но было слишком лениво вылезать из мокрой палатки в мокрый лес.

Пока я этого не знаю. Сперва даже подумала, что, уходя, Макс прихватил Олькан и Хомяка с собой. Заглядываю в палатку. С удивлением обнаруживаю Макса. Спрашиваю:

- Ты уже съездил?

Получаю в ответ:
- Ммммм…

Похоже на «да». Видимо, люди чай пить не хотят. Возвращаю отнятый кан первой палатке. Спрашиваю, нет ли вещей на просушку. Получаю пашковскую курточку и юнины самосбросы.

Сушу.

Возвращаю.

Часам к 12 из палатки вылезает Пашок. Он уже готов съесть гречку и весело убежать. Не тут то было. Он сам вспоминает о массаже. Мы идем обратно в палатку. Как раз Юни и Сантей вылезают.

Долго и со вкусом массируемся, параллельно открываем «Закон кристаллизации скотиков» он же «Закон образования лежбищ скотиков». Вторая часть программы выполнена. Пашок после этого долго вытряхивает меня из своего спальника, предлагая мой или Юнин. На что я отнекиваюсь, мотивируя тем, что его спальник уже нагрет, а остальные холодные.

Пока мы торчали в палатке, Сантей с Юни были у костра. Мы переодически подзывали криком Сантея и спрашивали какую-нибудь мозговыносящую вещь. Например:

- Найди причину, по которой надо прямо сейчас спиться и скуриться.

Потом мы все-таки вылезаем. Где-то тут начинает медленно просыпаться палатка Макса. Пообщаться с Пашком успевает из нее только Макс. Остальные получают виртуальные приветы. С чем Пашок радостно убегает учиться. Мы провожаем его до просеки.

Мы остаемся, начиная плавно собираться. Столь же плавно параллельно начинают сгущаться сумерки.

Медленно мы сворачиваем мою промокшую насквозь палатку. Потом отмываем каны, которые Пашок нам оставил. Где-то посреди этого процесса наконец из палатки показываются Олькан и Саша.

Макс громко, практически на весь лес, возмущается. Он очень недоволен выходом. Потому что:

- Мокро
- Сыро
- Влажно
- Не успел встретить программу
  В общем, все плохо. Да еще и палатка мокрая.

Олькан, греясь у костра, радостно опровергает Макса, говоря, что все просто замечательно.

Я почти так же громко, как и Макс, возмущаюсь тем, что сожгла свою курточку. Даже пугаю народ закрытием походного направления. Временным. Это все кокетство, конечно ничего я не закрою.

В полутьме мы закидываем на спину рюкзаки и стартуем к выходу. На просеке от нас отделяется Макс, который нашел «прямой путь». Мы ему верим, но предпочитаем идти проверенным путем.

На повороте вдоль дач у нас появляется «собачий эскорт» - красивая лайка без ошейника. Я ее уже видела на «Богах».

Медленно-медленно ползем к выходу. Доползаем. Олькан и Хомяк предлагают новый путь. Я вяло сопротивляюсь, но мы все же идем. Упираемся в море. Точнее огромную лужу. Мы с Юни и Сантеем поворачиваем назад сразу, без иллюзий. Олькан и Хомяк предпочитают перед этим искупаться в луже.

Потом все же все вместе идем в обход. Нам с той стороны кричит Макс (естественно он нас обогнал, я лично даже не сомневалась), что надо обходить. Мы уже поняли )))

Тут к нам присоединяется еще один «собачий эскорт» - три бродячих собаки. На удивление они не агрессивны, ведут себя вполне по-дружески.

Выходим на асфальт. Макса нет. Идем к станции. Встречаем еще одну лужу. Я в шутку говорю собаке, трусящей рядом:

- Ну, иди, проверь брод.

Собака невозмутимо бежит вперед. Мы топаем за ней. Перебравшись на ту сторону, говорим:

- Спасибо.

На станции смотрим поезда. Ближайший в 17:25. Я и Олькан покупаем обратные билеты. Я неудачница, ибо обратный билет у меня уже есть, но я не помню, куда его сунула. Идем на станцию, наблюдая за тем, как подходит наш поезд. Макс нас встречает словами:

- Вы где гуляли?

Набиваемся в тамбур. Макс смачно заливается кока-колой. Я пытаюсь укусить его. Он почему-то не хочет, чтобы его кусали. Остальные просто ржут.

На Тушино происходит первая расстыковка. Олькан и Саша едут до Ленинградской.

Спускаемся в метро, занимаем свободный конец. Юни и Макс садятся на окна. Мы с Сантеем – на рюкзаки. Очередной тур приколов над Максом. Ему на бутылке попалось новогоднее предсказание: «Из двух зол предпочитайте новенькое». Наперебой придумываем ему «Новенькое зло».

Последним было нарисовать что-нибудь маркером. Странно, почему Макс не оценил идею ))))

Неожиданно оказывается моя станция. Меня быстренько выпихивают из вагона. Сантей эффектно передает маркер через двери, пока они не закрылись.

Доезжаю до дома. Первым делом, заходя в прихожую, разворачиваю мокрую палатку. Вторым лезу в ванную и ловлю себя на мысли, что я в отличие от многих раз хочу просто помыться в ванной, а не согреться. Спасибо новеньким штанишкам. Правильная снаряга рулит! ))

В общем, лично я выходом очень довольна. Заявленная программа «Чай и массаж» была выполнена. Правда, я опять не погуляла по лесу. Видимо, я хочу на самом деле не этого ))

Но в лес хочу. Месяц беру себе на приведение в порядок снаряжения. Глядишь, там выпадет снег и можно будет организовать что-нибудь. )))

Спасибо всем, кто был на выходе: Пашку, Юни, Сантею, Максу, Олькан и Хомяку!!!

Категория: Остальное | Добавил: ambassador (10.11.2009)
Просмотров: 1156 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
1 Olcan
Даешь заснеженный лес через месяц!)
А вообще да, все было клево.)

И никакие погодные условия не мешали, даже в тройном размере...)