Пятница, 26.04.2024, 16:44

По миру "Таверны" [11]
Словески [5]
Настольные игры [12]
Все, что связано с настольными играми)
Остальное [25]
Главная » Отчёты » Ролевое направление » Остальное

Самайн-2011

Из-за работы я не смогла приехать вечером в пятницу. Я честно, по-белому завидую людям, которые были в лесу с четвертого числа. Все выходные стояла изумительная погода, солнечная, без дождя. Лес, сбросивший листву, но еще не одевший зимнюю шубу, выглядит по-настоящему волшебно. Особенно в сумерках.

В субботу я "упала на хвост" Яне. Пашок уже ждал нас в Опалихе. Мы встретились возле касс и зашагали в лес. Бодро и быстро мы добрались до нашей поляны.

- ОНИ ЗАНЯЛИ МОЕ ЛЮБИМОЕ МЕСТО! Где я все время ставлю палатку! - Пашок был в печали и долго ходил вокруг, выбирая место под новую палатку. Горел костер из неохватных пней (спасибо Максу!) ), наст встретили собственно Макси и Скрю в симпатичной "гномьей" шапочке. Алль и Разах выглянули из палатки. Оказалось, что они просидели у костра всю прошлую ночь, поэтому только встали (был уже шестой час).

Скрю помогла мне поставить палатку на моем любимом месте)). Тент решили не ставить (печаль, протаскала зря целый лишний килограмм веса!).

До начала было еще далеко, поэтому я предложила сыграть в ЗБМ-SSG. Скрю с радостными воплями узнавала фотографии 2006 года, которые она же и сделала тогда. Игра "немного" затянулась. Как-то неожиданно для меня опустилась полная темнота. В течение игры придумывали новые забавные карточки. (Если у нас реально дойдут руки сделать Second Edition, было бы клево).

ЗБМ-SSG First Edition)

Еще витает в воздухе мысль сходить в зимний поход и съесть "неразменную тушенку". Но об этом в другой раз))

К началу праздника до нас дошли Володя-Ведьмак и Сидония. Само действо началось довольно неожиданно (я прямо-таки почувствовала себя участником игровой программы))) К нам вышел некий персонаж в темном плаще и с посохом (позже оказалось - младший фейри из Холмов). И пригласил нас на праздник фейри.

Сидония (слева), Эйдан (справа).

Мы немного замешкались, пока Ведьмак и Сидония переодевались. В процессе ожидания остальная группка "туристов" (это была наша официальная легенда) встала, обнявшись вместе. Нас (а в группке было четверо: я, Пашок, Настя и Скрю) неудержимо "несло" и пробивало на хи-хи. Но чуть позже мы смогли перестроиться на серьезный лад.

Наконец все в сборе, мы двинулись на огни, светящиеся вдалеке в лесном мраке. Никакого света у провожатого не было, поэтому целым событием оказалось добраться до манящих огней. В небе ярко горела луна, создавая в лесу освещенные островки. Это было бесподобно красиво.

На границе огней и темного леса нас встретил портал в Страну Фейри.

- Добро пожаловать, - церемонно произнес нас провожатый, и шагнул через границу.

Вокруг была освещенная огнями поляна. На краю стоял богато накрытый стол. И неподалеку теплился костерок.

- Эйдан, подбрось дров в костер, - высокая фейри со строгими чертами лица пригласила нас встать вкруг огня.

Волшебная Страна.

Дальше были обряды, танцы, пир. Время пролетело как единый миг. Мне честно не хотелось покидать Волшебную Страну. Поэтому я с большой неохотой выпрыгнула через портал обратно в реальный мир.

Возвращаемся обратно, в реальный мир.

Когда мы вернулись к костру, Скрю взяла гитару. Было много красивых песен. Особенно клево было, когда Скрю с Янкой пели на пару. После пела Сидония, потом Ведьмак.

Поскольку мне надо было убегать очень-очень рано, я запинала себя уйти спать в одиннадцать. Перед этим проведя маленький обряд с талисманами. Спасибо, Сидония, за тот талисман, который ты мне подарила!

Уже в палатке сквозь сон я дослушивала песни (благо палатка находилась не далее 5 метро от костра). Ночью ко мне присоединились Скрю и Кира Галинский. Стало гораздо теплее. Я даже забила на подъем в 5 часов утра. И встала в 8.

Лес с утра, как я уже писала в новости, был сказочным. Если бы можно было остаться в таком лесу хотя бы на недельку... Но у меня было всего двадцать минут (из лагеря я выбежала в 8:08 и на станции была уже в 8:33). Когда я выползала, стояла тишина. Только костер немного потрескивал. У костра лежал Максим. Пока я вытаскивала из палатки рюкзак, он проснулся, так что я даже успела помахать на прощание лапкой. И побежала по знакомой тропинке.

Спасибо чудесным людям, которые были со мной в эту волшебную ночь! И огромнейшее спасибо Янке, Алль и Разаху, которые создали нам сказку!

Категория: Остальное | Добавил: ambassador (06.11.2011)