Четверг, 25.04.2024, 15:54

Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Сплавы

Сплав по Малой Истре

В сплаве участвовали Пашок, я, Яна и Джордан. Мы с Пашком, опоздав на встречу на Тушинской на 40 минут из-за перепаковки байдарок и всякой мелочи типа весел и спас-жилетов, приехали в 13:10 и у касс состыковались с Янкой. Уехали, соответственно, на электричке в 14:35. Джордан нас догоняла и присоединилась чуть позже.

Автобусная станция на Новоиерусалимской.

До Новоиерусалимской доехали без приключений, но дальше их было прямо-таки с избытком. На станции подкрепились беляшами с чаем и кусочком шоколадки, ожидая автобуса к 15:15. В 15:05 к станции подъехал автобус и приглашающе открыл заднюю дверь. Мы с Пашком оперативно загрузились в него. Тут выяснилось, что это не наш автобус. Когда мы выгрузили, Янка долго ржала, что по громкой связи объявили:

- Это не ваш автобус, ваш номер 34 Истра-Раково.

Это тот самый автобус, на котором мы чуть было не уехали.

А это уже точно наш автобус.))

Ровно ко времени пришел и наш. Но тетечка-кондуктор долго нас не пускала, пришлось мне сбегать еще раз до кассы и взять багажные билеты.

Остановка у Юркино.

Наши любимые кони))

Излучина реки перед мостом.

И вот мы на реке. Она в двух шагах от остановки. Пашок, естественно, первым делом сбегал посмотреть слив под мостом. Мы к нему присоединились. Облазили все вокруг, с одной стороны моста и с другой. Потом перебросили вещи в удобную бухточку, где на травке начали собирать суда.

Пашок-разведчик.

Первый техногенный порожек.

Речка сразу за мостом.

Экипажем «Голубой Стрелы» (Хатанги) стали Пашок (капитан) и Янина (матрос), экипажем «Голубой Акулы» (Викинга) - я (капитан) и Джордан (матрос). Соответственно, Пашок и Яна занялись сбором Хатанги, а я — Викинга.

Церквушка над речкой.

Пашок, Янка и Хатанга.))

А вот и Джордан!)

Подкачиваемся.

Художественный беспорядок.

Сборы были недолгими. Через час к нам присоединилась Джордан.

Спуск на воду.

На старт!))

Мы с Джордан собрались чуть быстрее, спустили байдарку на воду и поймали улетевший пакетик (ибо нефиг мусорить! Даже если это Подмосковье). Вскоре вторая байдарка встала на воду. Все натянули юбочки. Как показало дальнейшее, в юбочках смысла никакого не было.

Первыми под мост пошли, естественно, Пашок и Янка. Мы чуть пропустили их вперед. Когда я увидела, что они обогнули островок после моста, мы тоже тронулись с места.

Дальше пошли завалы. Первый мы преодолели медленно. На следующий день такие завалы мы проходили в два-три раза быстрее. Если поначалу я не хотела мокнуть, то вскоре поняла, что это слегка наивно.))

Завалы, завалы...

Байдарка Пашка убежала вперед. Мы с Джордан один раз остановились чтобы снять красивый берег. Затем снова налегли на весла. Завалов было не так чтобы много. Ощущение было совершенно потрясающее. После долгого перерыва я чуть не поросла мхом, чуть не обленилась и не погрязла в быту. Пронзительное ощущение свободы. Я просто всей кожей и всеми фибрами души впитывала окружающую красоту.

Кааааайф!!!)))

Часа два мы пребывали в таком блаженно-напряженном состоянии. За очередным поворотом показалось небольшое расширение реки и мостик. По мостику к нам бежал Пашок.

- Не суйтесь под мост!

Мы причалили между двух деревянных мостков к островочку и узнали — под мостом мужики поставили какую-то хреновину типа верши. В общем, большая сетчатая штука, на которую Хатанга наехала всем пузом и порвалась: и днище и надувное дно-матрасик.

Приплыли.

Клеимся.

Раненый конь.

Почему-то мне совершенно не было жаль байдарки. Хорошо, что это оказалась старенькая Хатанга, а не Викинг. Мы с Янкой перебросились на Викинге на противоположную сторону, где были дрова, и начали готовить поздний обед. Я сбегала в лес пока Янка разожгла костер. Потом Пашок (а он был командиром миссии )) ) дал команду переодеваться и ставить лагерь.

Какие-то первоцветы. Очень красивые.

В этот день мы уже никуда не пошли. Пашок доклеил байдарку и оставил сушиться. Приготовили макарончики с тушенкой, бутерброды. Выпили вкусного чая. Уже по темноте нашли место под палатку. Пока Янка и Пашок ставили палатку, мы с Джордан трепались у костерка. Красота!...

Не помню во сколько, я тоже поползла спать. Как раз начал моросить дождик.

Продолжение следует

Категория: Сплавы | Добавил: ambassador (27.04.2010)
Просмотров: 3647 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
5 Кирилл
Уважуха вам за Викинг 4,7. Сам его буду брать. Всего вам удачного и хорошего

4 ambassador
Мы думали, отложили решение вопроса до утра - когда заплатки на байдарке подсохнут. В итоге продолжили путь.) Об это можно прочитать во второй части)

3 skrulka
На утро движение продолжили или уже вернулись?

Прорвались знатно.. я тоже не представляла, что всё настолько сурово.

2 ambassador
Хатанга еще на месте была заклеена настолько, что дно не сдувалось и не протекало. Но мы хотим добиться большей аккуратности)) Так что надо покупать тезу и переклеивать)

1 SAn
У Янки прикольный камуфляж) Джордан не могла не опоздать конечно же) А Байда нефигово продырявилась! Я себе меньше представлял потери. Сейчас то оно хоть восстановлено до надежного состояния??