Вторник, 19.11.2024, 17:49


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Правила разрешения споров
ambassadorДата: Вторник, 16.12.2008, 14:07 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
ПРАВИЛА РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

Правила разрешения споров – это второй важнейший механизм ролевой игры. Когда два персонажа пытаются одновременно схватить последний пирожок, когда персонажей пытается сделать что-то, что необязательно должно у него получиться, применяются эти правила. Нет смысла связываться с кубиками, когда персонаж делает что-то очевидное, вроде открывания незапертой двери или поднятия монетки с пола, но когда возникают сомнения, потребуется бросок кубиков.

Что же, собственно, происходит, когда коса находит на камень? В общем случае броско сводится к проверке: атрибут + навык + модификатор <=> Сложность (либо аналогичный набор противника)

Проще говоря, имеем общую формулу: Количество кубиков, которыми располгает персонаж при попытке исполнить ту или иную задачу, равно числу единиц в соответствующем Навыке плюс число единиц в Атрибуте, который соответствует этому Навыку, плюс любые Модификаторы, которые Мастер посчитает необходимыми.
Если по какой-либо причине то или иное действие можно проделать при помощи двух или более навыков, персонаж вправе выбрать тот из них, который больше.

Во всех этих вариантах обе соревнующиеся стороны подсчитывают количество единиц в атрибутах и навыках, которыми располагают, и бросают такое же количество шестигранных игральных кубиков. В некоторых случаях, когда коса буквально находит на неодушевленный камень, Мастер присваивает этому камню определённую Сложность, которая по сути, заменяет бросок противника. Сложность теоретически может быть любым числом, однако есть на свете приведённая ниже шкала уровней сложности. У кого в сумме выпало больше очков на кубиках, тот и выигрывает этот спор – насколько больше выпало, настолько лучше и была выполнена задача. Если каким-то образом полученные значения совпадают, можно повторить броски или проинтерпретировать результат как-либо иначе, по усмотрению Мастера.

Модификаторы – те или иные факторы, которые влияют на эффективность действия. Их величина и даже знак определяется Мастером, исходя из здраво смысла, всего, что влияет на событие и так далее. Во многих случаях правила упоминают тот или иной положительный или отрицательный модификатор. Модификаторы добавляют к броску кубики или же, наоборот, отнимают их.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: