Вторник, 19.11.2024, 17:33


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Генерация персонажа, Атрибуты
ambassadorДата: Вторник, 16.12.2008, 14:35 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
ГЕНЕРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА:

Основой правил ролевой игры служит система выражения способностей персонажа в математических единицах. Когда встаёт вопрос о том. Что именно и насколько хорошо персонаж может делать, он решается именно при помощи этих правил. Представьте себе, кто такой ваш персонаж и как он должен себя вести, что он должен уметь и что не уметь. Теперь вы должны выразить это в карточке персонажа.

Характеристики персонажа делятся на два вида:
Атрибуты и Навыки.

Атрибутов четыре (сила, ловкость, интеллект, везение). Им присваивается значения от 1 до 5 единиц. 2 единицы в каком-то атрибуте – уровень среднего человека, тогда как 5 – максимум, которого человек может рассчитывать достичь. Во время первоначального заполнения карточки персонажа 1 единица в атрибуте стоит 5 очков. Изначально все атрибуты равны 1 (то есть за первую единицу вы очков не тратите).

Число навыков, которые необходимы человеку в обычной жизни, весьма велико, а число всех навыков, которые можно было бы выделить – ещё больше. Но для простоты мы выделили лишь некоторые, которые, как нам представляется, понадобятся вам чаще остальных.
Навыки стоят 1 единица 1 очко.

Обычно, если человек не имеет какого-то конкретного навыка, он может попытаться выкрутиться за счёт жизненного опыта, природной способности или как-то иначе (почти у всех навыков есть уровень по умолчанию, основанный на каком-либо атрибуте). Например, Рисование имеет базовый уровень IQ-2. Кроме того, навыки могут быть сложными (одна единица в этом навыке будет стоить не одно, а два очка), очень сложными (одна единица обойдётся в целых четыре очка!), специальными и разветвлёнными.

Специальные навыки отличаются тем, что не имея в них ни одной единицы, выкрутиться за счёт своего атрибута нельзя, как нельзя пытаться говорить на другом языке за счёт общей эрудиции, если никогда его не изучал. Разветвлённые навыки – это навыки, которые требуют при выборе указать какую-либо конкретную область применения и могут быть взяты несколько раз. Изначально, как нетрудно догадаться, каждый наык содержит 0 единиц. Как и у атрибутов, максимум, достижимый человеком в каком-либо навыке, равен 5 единицам.

Персонаж создаётся на сумму 70 очков.

АТРИБУТЫ:

Сила (ST): Измерение мускулистости, а также выносливости героя. Она также позволяет хорошо лазать, передвигать и бросать тяжелые предметы, быстрее двигаться с нагрузкой, дольше не уставать и т.д.

Ловкость (DT): Мера проворности и координации. Ловкость определяет ваши базовые способности в большинстве физических умений при отсутствии тренировки. Высокая DX очень важна для любого воина (и примитивного, и современного), ремесленника, атлета или оператора станка. DX также позволяет определить значение скорости персонажа - как быстро он может бегать.

Интеллект (IQ): Измеряет умственные способности персонажа, его жизненный опыт, способность к адаптации и бдительность. Интеллект отражает и умственные способности и общий опыт. Он определяет базовые способности при отсутствии тренировки в большинстве "ментальных" умений - языке, науке, магии и т.д. Любой колдун, ученый или изобретатель прежде всего должен обладать большим IQ. Воин вполне может обойтись и без особо большого интеллекта, особенно, если у него есть умные друзья.

Везение: Бывает, что, когда того и гляди сядешь в лужу, просто везет. Везение – это особенный атрибут: он не только определяет, везёт ли вам в карты, но и может однажды спасти вашу шкуру.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: