Вторник, 19.11.2024, 17:42


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Об игре. Введение (читать в первую очередь!)
ambassadorДата: Вторник, 16.12.2008, 14:38 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Игра на форуме представляет собой своего рода совместно пишущийся рассказ. То есть в некоторой степени это – художественное произведение. В форумной игре большую роль играет воображение, фантазия. Именно у вас в голове происходит действие, вы читаете описание мира, которое даёт Мастер, и представляете себе его.

Мастер - человек, который продумал в общих чертах сюжет и возможные ходы его развития. Человек, который определяет правила игры и описывает действия всех существ в мире, кроме игроков.

Смысл игры для игроков - во-первых, достигнуть какой-то поставленной цели; во-вторых, красивый и логичный отыгрыш своего персонажа.

Принцип игры следующий: первый ход делается Мастером, он описывает ситуацию, в которой находятся герои. Затем игроки по очереди описывают свои действия. Обычно принято ждать, пока ход сделают все члены группы (особенно это относится к боям). При необходимости (например, когда игрок затронул действия неигровых персонажей - NPC) мастер может редактировать посты игрока или в своем посте вносить изменения в действия игрока. А для большей чёткости игры в начале устанавливается последовательность ходов игроков.

Пример:

Мастер:
Путники стояли на опушке леса. Дорога, выходя из леса, шла вдоль речки на север, затем разветвлялась. Одна дорожка пересекала речку по мостику в две доски, поворачивая на запад. Вторая, поднималась на холм, к деревне, видневшейся за полем. По обе стороны тянулись поля пшеницы и просто сенокосной травы.
Погода наладилась, яркое солнце освещало поля и проглядывало сквозь кроны деревьев. Лёгкий ветерок давал прохладу.

По дороге навстречу путникам ехала пустая телега, управляемая одним человеком. Когда телега приблизилась, стало понятно, что это мужик едет за дровами. Человек был кряжистым, как старая сосна, в бороде седина.

Игрок1:
Третьяк, пока мужик ещё не подъехал достаточно близко, чтобы заметить их за деревьями, заговорил первым, не обращаясь при этом ни к кому конкретно, а просто высказывая мысли вслух:
- Надо спросить, далеко ли до Ладоги. Уже скоро должна быть дорога.

Игрок2:
Дарёна посмотрела на него:
- А не много он тебе расскажет. С такой рожей разбойничьей только и спрашивать дорогу. Небось, увидит, за топор схватится…
Она хихикнула в кулачок.
Хотя, возможно и стоило спросить дорогу у мужика, а не плутать самим.
- Пусть Любомир спросит, а то тебя он, не ровён час испугается, да убежит без оглядки.

У каждого игрока есть персонаж, от имени которого он действует в игре. Первый шаг – это «генерация персонажа». Игрок сочиняет биографию персонажа и переводит его умения в цифры. При этом если персонажу нужно умение, которое не представлено в таблице, вы обсуждаете это с Мастером. Возможны варианты – Мастер называет сложность этого умения и говорит, сколько оно стоит очков, либо Мастер называет уже существующее умение, которое включает в себя то, что нужно игроку.

Прежде чем вступить в игру, следует внимательно ознакомиться со всеми правилами и создать свой персонаж, согласовав его с Мастером. Каждый из атрибутов и выбранных навыков описывается в биографии – каким образом получен

Вы можете завести «побочный персонаж», за которого отыгрываете: любимая кошка, случайно встреченный знакомый, просто прохожий, у которого спросили дорогу и так далее. Они могут встретиться раз за игру или постоянно следовать за основным персонажем.

Играть можно только за своих персонажей. Нельзя описывать действия или мысли чужих персонажей, NPC или побочных персонажей.

Появляться на игре желательно каждый день, и не реже чем раз в два дня. Если вы задерживайтесь более чем на сутки, сюжет будут продолжать без Вас, так как будто Вы ничего в этот ход не делали. Если какие-либо обстоятельства не позволяют вам в ближайший день или дни появляться на игре – пожалуйста, заранее сообщите об этом Мастеру. Если вы без какого-либо уведомления отсутствуете на игре больше, чем 2 хода, ваш персонаж автоматически переходит в ведение Мастера. Мастер волен поступать с ним по собственному усмотрению.

Поскольку игра и игровая система запускается в первый раз, игровые правила могу незначительно изменяться или дополняться по ходу.

Приятной игры!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: