Правила боя на Таверне 1. По умолчанию у персонажа 2 хита.
2. Зона поражения «полная»:
a. Для меча поражаемая зона – всё тело за исключением кистей рук, щиколоток и «красной зоны» - голова, пах. При попадании в красную зону вы не наносите повреждения врагу, а сами получаете повреждение
b. Для стрелы, выпущенной из лука, и атакующего заклинания - всё тело. Голова, пах, кисти рук и щиколотки относятся к поражаемой зоне.
3. Попадание в поражаемую зону мечом, стрелой, выпущенной из лука, атакующим заклинанием, когтем снимает 1 хит при отсутствии защиты. Попадание любым оружием от союзника тоже снимает хиты.
4. Подсчёт СВОИХ хитов – личная ответственность каждого.
5. Заклинание защиты – см. описание.
6. Ранения – см. описание.
7. Транспортировка убитых и персонажей при смерти осуществляется с помощью реальной переноски.
8. Правила воскрешения – см. описание.
9. Если вам попали по конечности "отрубающим" ударом, то конечность считается отрубленной целиком, не зависимо от того в какую часть конечности пришёлся удар. Отрубленной конечностью пользоваться нельзя.
Примечания:
1. Во время игры не одобряется использование слова «хит», лучше использовать более реальные аналоги. Например:
- Ты ранен? (вместо «сколько хитов?»)
- Здоров/ранен… (вместо «2 хита»/ «1 хит»…)
В правилах используется «хит» для облегчения восприятия правил тем, кто приходит с других ролевых игр.
2. Во время игры сильно не одобряется (вплоть до штрафных санкций от мастеров) регулярная недобросовестность в подсчёте своих хитов. Если вы не уверены 2 или 3 хита с вас сняли, посчитайте, что 3. Если сняли «много» хитов, посчитайте, что вы уже умерли. Мастер верит, что иногда можно не заметить одно попадание. Ключевые слова тут «одно» и «иногда».
3. Во время игры сильно не одобряется (вплоть до штрафных санкций от мастеров) претензии/замечания другим игрокам сколько с них сняли хитов, что они, по вашему мнению, давно умерли. Если вы считаете, что ваш противник недобросовестно считает хиты, после боя подойдите к мастеру и тихо скажите ему об этом. Но, в принципе, будьте готовы к тому, что если ваш противник не умер после трёх ваших попаданий, то, возможно, вы не всё знаете, и у него есть защита или что-то ещё.