Большая игра
|
|
Guardoflight | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:18 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Недавно ко мне в голову пришла мысль,событие не так чтобы незаурядное,но обратить внимание стоит. Мысль заключалась в концепции ролевой игры. Общая инфа: Есть n-ое (от 4 до 6) Великих Домов,своего рода кланов,раз в несколько лет они собирабтся в Городе чтобы провести т.н. Большую Игру. Суть игры-доказать что твой клан сильнейший и упрочнить его политическое влияние. Причем это две разные цели. Также будут личные квесты каждому. Игра будет проводиться в москве,примерно две недели,или до последнего выжившего) В игре будут интриги(на что хочется сделать упор) но и банального мордобоя не избежать) Время- скорее всего осень. Названия всех домов идут с приставкой Ди,если кому не лень он может постараться объяснить почему я так сделал)) Великие дома:Название- Перевод I.Ди Приморис- Первый II.Ди Авис- Птица III.Ди Рабиес- Ярость - Рагнар IV.Ди Нумен- Воля - Паша V.Ди Люпус- Волк Представитель дома Ди Приморис- мастер(я) он выиграл предыдущую Большую Игру, и он выступает в роли рефери. Представители остальных домов - игроки,чья задача: а)Банально выжить б)Закрутить интригу чтобы не выполнили пункт а) все остальные. в)Не попасться мне как персонажу при выполнении пункта б) г)Выполнить личный квест. Правила боевки теже что и на Таверне II/БиЛ Навыки персонажей, сдесь я еще не пришел к единому мнению.. Либо Все нужные навыки а требуемом уровне, но требования к отыгрышу соответственно увеличиваются х5 раз)) Либо стандартно - 2 навыка на выбор но требования к отыгрышу х2 раза. Почему в обоих случаях повышается сложность отыгрыша? Все просто.В городе есть во первых,все нужные компоненты для зелий/ритуалов,во-вторых удобное место/время для варки/проведения оных. Каждому Дому присущи свои характерные черты, которые отражаются на представителях,подробнее будет во вводных для каждого Дома) Больше 6 игроков я не потяну просто физически, извините)) но если игра пройдет успешно,будем развиваться)) Паша, будет нужна твоя помощь как эксперта по ритуалистике и алхимии))можно будет откусить из твоего драгоценного времени? Если кому нибудь интересно, просьба отписаться, представителем какого дома вы желаете быть,вопросы тоже сюда)
Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет! Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
Сообщение отредактировал pashok - Среда, 26.05.2010, 22:53 |
|
| |
pashok | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 20:38 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Guardoflight, конечно можно))) Кстати, по алхимии у нас уже есть несколько концепций. Я никак не остановлюсь на итоговой. Кстати, вот для такой игры более средневековая алхимия(с которой я и пытался начать) подойдёт лучше. И компоненты искать загоннее и в инете на тему символов можно порыскать))) Ритуалистику в городе проводить - это вообще подарок! Значит её можно усложнить системой с ритуальными вещами и камнями - задумка есть. Опять же автоматом ритуалистами станут только те, кто готов загонно отыгрывать))) Потому что проводить крутой ритуал имя только мел как-то не пафосно) Э... На тему требуемого уровня... Ну ты круто хватил))) Это я вспомниаю возможности ритуалиста или алхимика из мира Таверны 5го уровня. Правда стать таковым не имея базовых знаний огромного тома не реально))) Хотя тут видимо просто несколько сменим возможности))) Во всяком случае и тот и второй легко могут стать почти бессмертными. Даже хватит 4го уровня, кажись))) Хочу играть)))) Вот нравится мне любой из этих 2х домов: Ди Авис и Ди Нумен. Готов помочь в разработке удобного движка (системы правил), по необходимости дать несколько советов из опыта, вот только спрашивать надо конкретно =) Хороший дом "numen, inis n [nuo] 1) кивок, знак согласия (n. interdictumque deorum C); 2) мановение, воля, повеление (n. dominae O; numini alicujus parere C): suum nutum numenque annuere L дать своё согласие, изъявить свою волю; numine sine meo V против моей воли; numine vestro V с вашего согласия; 3) воля или могущество богов (nihil sine numine dei geritur Nep); 4) божество, бог (simulacra numinum PJ): numina vagantia Ap блуждающие божества, т. е. планеты; 5) изображение или статуя бога (numina divum V); 6) величие (Augusti T): tua numina O твоя божественность (обращение к Августу); 7) знак божественного могущества (magnum et memorabile n. V); 8) духи дорогих покойников, маны O, Q etc.; 9) преим. pl. изречение оракула V." Ещё и бог))) Пожалуй он мне больше нравится))) Хотя тут ещё и дар предвидения.... "I avis, is (abl. ave и avi) f 1) птица (a. fluminea O; a. rapto vivens Sen); 2) вещая птица C, L, O; перен. предзнаменование, знамение, примета, знак (см. omen): avibus bonis O (secundis L) при хороших предзнаменованиях, в добрый час; avibus adversis C или avi mala H (sinistra Pl) при дурных предзнаменованиях, с плохими видами на успех." Э... Ди - из?
|
|
| |
Guardoflight | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 21:38 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Ок, надо будет поболтать в аське) Quote (pashok) Э... Ди - из? Как вариант))
Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет! Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
|
|
| |
Рагнар | Дата: Среда, 26.05.2010, 14:16 | Сообщение # 4 |
Подполковник
Группа: Клубни
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Пожалуй Ди Рабиес)
Глупец надеется жить без конца, битв избегая. Но старость настигнет - пощады не даст, хоть копья щадили. И в мире не осталось иной красоты, кроме седой красоты стали, над которой не властно время.
|
|
| |
Guardoflight | Дата: Среда, 26.05.2010, 16:43 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| К сожалению,по прошествии некоторого времени,редактировать сои посты нельзя,поэтому,Паша или Люда, отредактируйте мой первый пост таким образом: III.Ди Рабиес- Ярость - Рагнар Спасибо)
Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет! Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
|
|
| |
pashok | Дата: Среда, 26.05.2010, 22:54 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Отредактировал. Нельзя? Надо не забыть потом глянуть что с этим можно сделать.
|
|
| |
ambassador | Дата: Четверг, 24.06.2010, 20:23 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Сообщение от Разаха: Пишется история домов, дом Ди Авес почти закончен), продумана система плюшек и минусов к каждому дому, есть примерные описания домов: Ди Авес-дипломаты и купцы Ди Рабиес-войны и... войны))) Ди Нумен-жрецы и маги Ди Люпус-ученые и алхимики Все это отражает примерное содержание плюшек и желательный стиль игры)
|
|
| |
pashok | Дата: Пятница, 25.06.2010, 01:59 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Ы... .Я маг в век технологий. Ы...
|
|
| |
Olcan | Дата: Пятница, 25.06.2010, 22:38 | Сообщение # 9 |
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Статус: Offline
| В Ди Авис хочу. Спасибо.
This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
|
|
| |
pashok | Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:59 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Новые сведения от мастера! "Готовы правила по ритуалистике и алхимии! Каждый игрок должен выбрать/придумать себе бога- покровителя."
|
|
| |
Guardoflight | Дата: Суббота, 03.07.2010, 19:15 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Правила по ритуалистике и алхимии лучше если я напишу тут,я думаю)) Собственно различий с той системой,которую мы привыкли видеть,немного. Начну с ритуалистики. Ритуалистика разделяется на две категории: 1.Боевая 2.Утилитарная Начну их описания. Боевая ритуалистика названо мной так,потому что а)ее можно использовать во время боя(можно попробовать ) б) она ориентируется на нанесении вреда своему ближнему Боевая ритуалистика включает в себя такие аспекты как: 1.Заклинания прямого урона Ну тут все просто,берется конструкт(можно маленький, "наладонный", что это,я обьясню в конце части по ритуалистике) и мячик для тенниса Проводится ритуал с произвольной звуковой частью,длительностью 7 секунд для снятия одного хита,14 для снятия двух(ну тут как вы понимаете точно замерять будет сложно,но я верю в вас))) мячик бросается в цель, и если попадает,то кол-во хитов уменьшается соответственно проведеннуму ритуалу.Все просто)) Едиовременно нельзя снять больше 2-х хитов,защита работает классически. 2.Ловушки Тут все гораздо интереснее,ловушка накладывает на цель какое либо состояние,предварительно обговоренное со мной.Например ослепление,хромота и тд,и тп. Классический ритуал с классическим конструктом,в ритуале должно быть оговорено что будет с человеком вступившем в контрукт. Ловушка НЕ МОЖЕТ наносить урон и убивать сразу)) 3.Проклятия Самое вкусное)) Я позволяю вам самим придумывать проклятия,не слишком жестокие)) Требуется "наладонный" конструкт и ритуал с описанием проклятия Надо коснуться ладонью с конструктом цели. Утилитарная ритуалистика называется так потому что я не знаю как назвать "не боевая" одним словом)) Она включает в себя : 1.Сюжетные ритуалы 2.Зачарование прдметов(создание артефактов) 3.Ритуалы защиты,регенерации,воскрешения. Тут правила общие,везде требуется полноценный конструкт и благовония(покупаются у торговца, "со стороны" не пойдет)) в некоторых случаях могут потребоваться артефакты и/или сюжетные зелья. Теперь про "наладоник",в случае с Заклятиями прямого урона и проклятиями,полноценные конструкты очень неудобны,поэтому я решил использовать маленькие конструкты, которые чертятся на внутренней стороне ладони. Нафига они вообще? Ну вот требуется конструкт для всех магических действий, и ничего с этим не поделаешь)) Алхмия,тут все коротко. Все зелья варятся ТОЛЬКО на открытом огне,и ТОЛЬКО в стеклянной посуде))) Я советую поискать химические магазины реактивов, там есть все,от колб,до держателей и таблеток сухого спирта, все это достать реально,так что,дерзайте)) При варке требуется либо присутствие меня,либо фото отчет по всему процессу,если варится сюжетное зелье,то при моем участии)) Все,если вам кажется что где-то что-то не сбалансировано, или бред,то знайте это не так,все плюшки уравновешены недостаками и часами кропотливого шевеления волосами))
Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет! Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
|
|
| |
Пантера | Дата: Вторник, 24.08.2010, 23:49 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 61
Статус: Offline
| мм. ещё ведь нет шести человек, да? Ди Авес, если можно. ведь по два можно, если больше 4ёх человек?
Сообщение отредактировал Пантера - Вторник, 24.08.2010, 23:49 |
|
| |
Guardoflight | Дата: Вторник, 14.09.2010, 20:28 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Статус: Offline
| Пантерка, К сожалению нет,иначе не получится игра.Один игрок- Один Дом)) Инфа для сочувствующих: к сожалению зашиваюсь с учебой,игра готова в плане инфы(кроме религии, т.к. никто мне своих богов почему-то не прислал)) но она переносится на неопределенное время.
Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет! Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
|
|
| |