Воскресенье, 19.05.2024, 08:05


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Улучшения наших ролевых игр
Улучшения наших ролевых игр
ambassadorДата: Понедельник, 26.01.2009, 23:31 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
А здесь мысли по поводу того, ЧТО хочется улучшить и КАКИМ ОБРАЗОМ. Это не помешает ещё собраться на обсуждение за чаем с печеньем. Просто сейчас ещё свежи впечатления и многое помнится.
 
ХольмиДата: Вторник, 27.01.2009, 17:16 | Сообщение # 2
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
ну, очень активный основной сюжет, требует очень много времени и на выполнение личной цели у меня времени не хватило.
а еще иногда не доволен своим оыгрышем, т.к. выходил за рамки персонажа. не всмысле использования неигровой информации и т.д., а всмысле действий и реакций на некторые события. так что прошу прощения, если кому-нибудь это в какой-то момент помешало играть...


Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
ambassadorДата: Вторник, 27.01.2009, 19:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо, Сашк, за то что первым написал. Важное наблюдение. Думаю, не ты один с этим столкнулся. Мне вот тоже в смысле отыгрыша персонажа ещё расти и расти smile Надо практиковаться.
Я надеюсь, это не все мысли smile
 
SAnДата: Вторник, 27.01.2009, 21:46 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 240
Репутация: 4
Статус: Offline
С точки зрения персоонажа, попавшего в столь стремное место как Таверна(оборотни,посланцы Мораны, мокруха кругом), самым логичным было бы свалить из неё с утра. надо что-то придумать по сюжету, что мешало бы герою покинуть Таверну в ближайшее время и вынудило бы его защищаться и активней действовать внури неё. (например Морана установила магический барьер и от таверны можно недалеко только уйти)
 
OlcanДата: Вторник, 27.01.2009, 22:48 | Сообщение # 5
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
Как говорила Манюня немного не хватает личных целей персонажа в рамках игры... Может, надо еще больше побочных квестов...
И еще очень странное чувство возникает когда днем я активно перевожу библиотеку про оборотней, или там участвую в походе за ней, высказываю свои мысли по этому поводу и т.д. и т.п. А потом приходит вечер...И...Я в шкурке и хочется человечинки... Прикольно, но странновато.. Нужен контроль, дабы когда я человек не действовать в интересах оборотня... Весьма странно, что когда Райдэ в третий раз очнулась и сказала, что ничерта не помнит мало кто обратил на это внимания...А когда человеку стало плохо её начали лечить "Смертью Оборотня"...) А со стороны оборотня скажу, что одной очень скучно, лениво и гадко...А когда ставят защиту на дверь хочется вынести её с ноги и сказать, что думаешь об этих ваших ритуалистах...Ррррарррр...) Но зато с высшим хорошо...)
Это уже, конечно флуд, но я говорю, что думаю по этому поводу...)


This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
pashokДата: Среда, 28.01.2009, 00:04 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Побочных квестов было)
Хотя бы тот же караван с которым Мира приходила на первую Таверну, логово разбойников, которое я приводил в пример всем кому не лень между первой и второй Таверной, барабашка. Ну и пару совсем мелких. Просто они в отличии от сюжетных не делали совсем писец. Да и сюжетные делали этот писец в основном что бы их наконец заметили)))
Крутой ритуал на месте силы. Бедная Юни вручную на свитках писала сзади руны.

Ну и вообще валялся квест про изгнать Морану и зиму...

 
ambassadorДата: Среда, 28.01.2009, 11:30 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Да, личные цели и побочные квесты - вещи немного разные smile
Я думаю, нужно организовать пару мелких игрушек на один или на два дня, чтобы попрактиковаться в поиске побочных квестов... А, может, собраться на вечерок, и попрактиковаться в написании побочных квестов :))) Это будет ещё более хорошая практика.

Спасибо огромное Шурик, Олькан.

 
ХольмиДата: Среда, 28.01.2009, 18:31 | Сообщение # 8
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
да, побочные квевты были, это бесспорно. не было времени на их выполнение.

biggrin //Люда


Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
SAnДата: Среда, 28.01.2009, 23:57 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 240
Репутация: 4
Статус: Offline
еще Кушать хочется, натяльника! думаю многие, кто уехал в середине дня были голодны, и вообще еды мало. Надо делать как в походе. Хозяйка приготовила (посететели Таверны, желающие подзаработать ей помогают) и все идут есть, а не как в кафе)) платят игровые деньги. И так чтобы или денег выдавалось большее колличесво или цена была меньше. Идея стимуляции персоонажа через голодный желудок антигуманна. Война-войной, а обед по расписанию. И Когда есть хочется и удовольствия от игры нету.воть
 
ambassadorДата: Четверг, 29.01.2009, 00:51 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
По поводу еды подписываюсь сразу и безоговорочно - с едой был косяк. Подумаем, как вплетать её в игру без ущерба для финансовой части вопроса и для игровой линии.

Кстати, есть ли желающие попридумывать сюжеты следующих игр?

 
Шустрый_ЛисДата: Четверг, 29.01.2009, 00:59 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
Quote (ambassador)
Кстати, есть ли желающие попридумывать сюжеты следующих игр?

есть) попробовала поиграть, теперь хочется и посоздавать)
конструктив по улучшениям я еще подумаю и напишу.


а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
ХольмиДата: Четверг, 29.01.2009, 19:47 | Сообщение # 12
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
играть интересно, поэтому от своего потребительского отношения отказываться не хочется... пока. но можно попытаться придумать несколько побочных квестов. это уже не в тему, но извиняйте, вопрос здесь задан...

:) //Люда


Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Улучшения наших ролевых игр
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: