Значится так. 1) Предложение убрать деньги было отвергнуто. Так что деньги остаются, но еду добывать буде легче)))
2) Система воскрешения. был в итоге принят следующий вариант
-Каждый может быть воскрешён ограниченное число раз (2-3), потом человек становится невоскрешабельным.
-Если труп не воскресить в течении 30 мин, то позже его воскречить не получится. При встрече можете спросить почему. Или почитать славянскую мифологию. Или если Янка не поенится, то расскажет. Время 30 мин обсуждается, но мне кажется оптимальным.
-Воскресить можно следующими способами
--- Артефактная живая/мёртвая вода. Какое-то количество есть изначально. Новая может быть получена алхимиком не ниже 4го уровня (коих пока в игре нет, включая мастерских персонажей). И, по логике обучения, кто-нибудь из игроков в самом лучшем случае при большой загонности и фантазии, сможет получить минимум чере 2-3 игры.
--- Ритуалистиком не ниже 3го(при наличии соответсвующего свитка) или 5го (без свитка). На Таверне такой персонаж был 1, мастерский. Будет ли на следующей игре - не факт.
--- Где-то на окраине полигона есть что-то типо храма кого-то из Богов со специальной хреновиной и есть жрец, который может (но не обязан) провести с помощью этой хрени воскрешение. Рекомендую всем учить мифологию, что бы мочь договорится со жрецом.
-Есть артефакт, которым можно окончательно добить - т.е. сразу привести кого-то в состояние окончательной смерти..
-Окончательная смерть. Если вы хотите вернуться в игру - придётся брать нового персонажа. Рекомендуется писать заранее 2-3 легенды.
3) Следующая игра более классическая. Есть фракции(3шт), есть лидеры, есть несколько заранее прописанных ролей. Место - лес, поле, палатки))) Нету сильного внешнего врага.
4) Меняется система ведовства(магии) на более классическую - по богам(школам).
5) Изымабельность предметов. Тут мнения разделились. Сейчас я изложу варианты, и прошу всех, кто в ролевом направлении отписаться. Чем раньше, тем лучше. Варианты.
-изымабельны все игровые предметы, кроме игровой одежды.
-изымабельны все игровые предметы, в том числе и игровая одежда.
С первым вариантом проще, со вторым целый спектр возможностей, по переодиванию и масировке. Ну и не думая я, что много кто загонится шмотьё отбирать. Во всяком случае просто так.
6) Отдельно по мечам. Решено было оставить, что человек без навыка не может фехтовать.
что же он может.
-взаимодействовать как с предметом. Носить, брать, продавать и т.д.
-добить того кто при смерти.
-ткнуть кого угодно в спину.
-попробовать ударить безоружного.
что НЕ может
-махать мечём, симулируя самозащиту.
-как либо фехтовать.
-нападать на оружного человека, кроме как тыкнуть в спину.
7) Игровой обыск. Опять же голосуем. Варианты
-Полная словесная имитация обыска.
Плюсы: есть возможность хорошо спрятать и хорошо поискать. Можно загнаться и создать дома тайник из разряда фиг найдёшь (типо отодвигающегося каблука на сапоге). Более мене реалистично.
Минусы: некоторые места некоторые личности могут постесняться обыскать, долго (хотя ИМХО это тоже реалистично).
-Существует быстрый и полный обыск. При быстром жертва обязана предьявить только часть имущества, при этом сама решает что именно, при полном надо предъявить всё, но полный занимает много времени и ограничен в числе применений.
Плюсы: быстрее. Проще. Нет минусов прошлого варианта.
Минусы: сильно пристрастное оценивание количества и качества предъявляемого имущества (хотя с какой-то стороны это и плюс), меньше реалистичности и возможности "спрятать меч в руке".
Если мало народа проголосует, то останется первый вариант. За него значительно больше голосов было.
Красным выделены голосования, на которые я прошу всех ответить.
Вроде всё что я вспомнил. Кто что ещё помнит?
А! Самое важное забыл! Когда почти все ушли был вырабатан клубный стиль жизни) Если в двух(трёх) словах, то это "Чай и Массаж".