-------------------------------------------------------------------------------
Дописан последний персонаж. Для каждого из игроков (в заявившихся - почти полный набор пировских ролевиков бил-1, бил-2) создан полноценный субъективный игровой мир, легенды и описания отдельных персонажей достигают 6 страниц А4 некрупной рукописью.
Различающиеся мировоззрения и жизненный опыт персонажей могут приводить к разному восприятию ими игры, -> игровой мир многосторонен, неоднозначен.
Основной игровой загон - отыгрыш ролей.
Игроки максимально вживаются в свои роли, обдумывают, переваривают их. Игрок, полностью понявший своего персонажа, по сути, не импровизирует, а вполне просто и логично действует во время игры. Большая часть успеха игры зависит от того, насколько полно игрок сможет играть свою роль, мысля, как его персонаж.
Основной принцип написания игры - создание максимально полных субъективных игровых миров каждого персонажа. Полноценно отыгрываемым персонажам не должно стать скучно, неинтересно, никакие игровые неудачи не должны будут стать причиной потери драйва.
Имеется некая резервная система игровых ресурсов: есть представление, что делать мастерам, если что-то пойдёт сильно не так.
Есть как минимум два альтернативных варианта течения игры, как минимум три альтернативных исхода, есть много возможностей игрокам повернуть сюжет в неожиданное русло, т.к. игра делается персонажами, а не наоборот.
Вышеописанный принцип колдовской творческой импровизации действует.
---
Осталось:
- корректировка (прогон, соотнесение, возможно, детальная доработка персонажей; попытка устаканивания игрового баланса; вытаскивание наружу - чтобы не забыть - всех деталей механики игры, дополнение/правление их)
- 1 итогово-дорабатывательная встреча потенциальных мастеров, 1 финальная зубрёжно-разбирательная встреча утверждённых мастеров, ближе к игре
- изготовление карточек, примочек, бумажек, прочих прелестей жизни
- ну и забить всю написанную мной во время лекций жесть в электронный формат ^^
Персонажи будут объявлены игрокам (каждому - свой, разумеется) тогда, когда будет известна дата проведения, и когда в соответствии с ней у меня будет список людей "да, я поеду на игру в эти числа". Потери определённых персонажей могут практически разрушить игру, перетасовка ролей не должна происходить после объявления. Писать недоигру на коленке по прибытии половины заявившихся тоже очень не хочется, просто жаль времени приехавших.