Воскресенье, 28.04.2024, 05:56


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Фар Меддинг (Когда магия бессильна)
Фар Меддинг
ambassadorДата: Вторник, 16.11.2010, 11:28 | Сообщение # 151
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Mars66)
Когда следующая игра? Хочу-хочу-хочу!!!

)))

Итак, официальное объявление (я продублирую его в новостях):

На данный момент в крупных мероприятиях клуба состоится официальный перерыв (если, конечно, общественность не попросит нас организовать что-то раньше). Перерыв делается чтобы все выдохнули (все-таки это был довольно долгий "забег" - с сентября у нас в клубе довольно насыщенная мероприятиями жизнь - между мероприятиями было максимум 2 недели!).

Опять же скоро сессия и будет не до подготовки к глобальным играм и мероприятиям.

Но! Клубная жизнь на этом не заканчивается и даже не прерывается)

--- Будут короткие выходы в лес (возможно, со строительными целями - подыскать и оборудовать места в нашем участке леса для будущих игр - кто-то что-то там про Капище Перуна говорил? )) ) Также никто не отменял геокешинг)

--- Будет первая встреча Клубней (5 декабря)

--- Начнется подготовка к первой после перерыва игре (ее планирую на 2-3 дня на праздник 23 февраля - в ближайшее время начну выкладывать по ней информацию. Игра будет в лесу, по миру Фар Меддинга (с великодушного разрешения Костика) дабы не пришлось еще раз заново постигать новый мир) ГМ игры - я.

Заявляться на участие и разрабатывать свой персонаж можно будет в ближайшее время - как только я расскажу кое-что о специфике игры и о том, в каком качестве можно в ней будет участвовать (принципиально разных качеств будет два). Персонажи (в обоих качествах) генерятся двумя способами: либо вы сами создаете персонаж, исходя из вводной, и я его только слегка корректирую, либо вы хотите, чтобы вам был дан персонаж, проработанный мастером с готовыми завязками и характером.)

--- Опять же несмотря на объявленный перерыв, никто не мешает попробовать что-то сделать раньше. Или просто воспользоваться перерывом и подумать, чего вы дальше хотите - может, вы хотите попробовать себя на мастерском поприще) Тогда перерыв - хороший повод подумать над игрой, которую вы хотите провести и проконсультироваться с действующими мастерами (Пашок, Костик, я)

- встречи "Чай и массаж" у кого-нибудь на хатке или на даче)) Возможно, короткие игрушки на пять часов (а-ля промо или новогодняя)

- новогодний поход (две партии - одна уезжает со мной 28 декабря вечером, вторая - с Шуриком 31 декабря вечером. Объединяемся на Белом и возвращаемся все вместе в Москву 8 января утром.)

- все, что вы пожелаете - для этого нужно брать и делать (проявить инициативу)) )

 
ambassadorДата: Вторник, 16.11.2010, 11:55 | Сообщение # 152
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
С позволения ГМа напишу, что бы хотелось улучшить на следующие игры (пока оно не забылось) - собственно, это относится не только к прошедшей игре, а вообще ко всем планирующимся любыми мастерами))

- хотелось бы, чтобы на игровой территории не было "неигровых духов" из-за них я не могла отличить, с кем можно взаимодействовать, а с кем - нет. (например, я не поняла, что Макса можно спрашивать, потому что рядом крутился Вова, который был вообще не в игре. На этот случай нужен "метрвятник" или мастерский лагерь или просто место, где они сидят и не путаются под ногами.

- Хорошо бы четче различать мастера-духа и мастера-персонажа. Галатир всегда для меня неожиданным образом "телепортировался". И приходилось каждый раз спрашивать, выпадая из игры, мастер дух или персонаж.

- мне очень нравится ночью игровое освещение. Возможно, на остаток средств от игры закупить больше факелов, лампадного масла и городских свечей для ночного освещения "города" (это "мысль вслух")) ) (как я уже в отчете писала - мой факел горел часа три на одной заправке и там что-то еще осталось, хотя я залила не "под завязку") Факел удобно делать стационарным светом, а свечу - для перемещений (она не дает большой тени под ногами)

- На игре нужен штатный фотограф!! )) Опять фоток с игры нет(( Хотя бы выделять отдельное время на фотосессию с людьми в костюмах перед игрой...

Оставить (мне понравилось))) )

- на все игры кроме серии Таверны, где свои деньги, мне нравится система с медными-серебряными и золотыми деньгами (еда-расходка-крупные операции)

- шифрованные свитки с заклинаниями на красивых бумажках

- рации (Пашок, сколько стоил твой комплект? Может, нам просто прикупить еще один такой же? в следующем году, когда у меня денежка заведется)) )

Ээээ... пока мысли кончились, но они еще появятся)) Прошу остальных тоже делиться (это, между прочим, двойная польза - мы узнаем, куда развивать игры, а вы учитесь переводить неосознанное в осознанное)) Рефлексия - штука полезная. Рост происходить не во время игры, а между играми! На игре мы только пользуемся тем, что у нас уже есть) (вольное цитирование Нефедова А.В.))

 
КонстантинДата: Вторник, 16.11.2010, 12:26 | Сообщение # 153
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ambassador)
жрец Создателя Галатир, он же - бывший легионер Детей Света

Я бы сказал Лорд Капитан-Командор... Т.е. глава ордена... .)

Quote (ambassador)
Сантей и Кенни - не могу не признать, что отрицательные персонажи на игре делают ее интересной, острой и яркой по ощущеиям.)

Мне кажется, братство Нигураша нельзя называть отрицательными персонажами. Таких на игре не было... Были люди искренне убежденные в своей правоте и желающие людям добра, так как они его понимали. Даже фанатики могут не быть злыми. Скорее запутавшимися.... Тем не менее это подтверждает, что любой фанатизм, любая крайность (даже самая добрая) опасны. Одна из мыслей для размышления.


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
ambassadorДата: Вторник, 16.11.2010, 12:39 | Сообщение # 154
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
Я бы сказал Лорд Капитан-Командор... Т.е. глава ордена... .)

О, как!! )) Эх.. с одной стороны избыток возможностей на игре - это хорошо) С другой - столько всего интересного остается неузнанным)))

Quote (Константин)
Одна из мыслей для размышления.

Я это знаю со времен просмотра Вавилона-5. Одна из первых серий "Инфекция". Капитан Сиклер цитирует "первое правило фанатика": Одержимый мыслями о враге сам становится врагом.

- Тулар с Икарры, загляни в свои мысли, что ты там видишь?
- Пустыня. Все мертво уже тысячелетие...!
- Вот он твой "чистый мир", твой "идеальный мир"!
- Это мы сделали?
- Да
- НЕТ!!

Отличная иллюстрация того, к чему приводит фанатизм.

Вообще, Кость, я не против того, чтобы такие персонажи были на игре. Мне не нравится, когда, выходя из игры, человек не осуждает свой персонаж и не разделяет себя с ним. (опять же я никому свое мнение не навязываю.)

 
СантейДата: Вторник, 16.11.2010, 15:46 | Сообщение # 155
Майор
Группа: Клубни
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Константин)
Мне кажется, братство Нигураша нельзя называть отрицательными персонажами. Таких на игре не было... Были люди искренне убежденные в своей правоте и желающие людям добра, так как они его понимали. Даже фанатики могут не быть злыми. Скорее запутавшимися.... Тем не менее это подтверждает, что любой фанатизм, любая крайность (даже самая добрая) опасны. Одна из мыслей для размышления.

Хым... Создавать мир так увлекательно. wink

Я уже и думать забыл, что мастеру и правда нужны были фанатики. Мы с Кенни на довольно крутом "одержимом", но рассчетливом творческом подъеме взяли губительность очевидной магии из Мира ЕХО (М. Фрай), соединили, или скорее вживили ее в создание мира (космогоническое творение Кенни стало библией братства). И уже поссле игры хотелось потребовать у мастера введения в этот мир "истинной" магии. tongue но это уже анализ. "Братцы-кролики" не были злыми! Они готовы были разрезать гнойник, чтобы рушащийся в каждое совершение магического обряда мир уцелел.
Кенни обещал выложить свою Легенду. Я оставлю ему это право в целом это его литературный труд.

А наш крах начался, после того как брат Карраш и брат Акаран узнали, что магия в районе трактира не работает, стали думать, что артефакт уже на руках. И не известно на сколько чисты эти руки. И самая подозрительная атмосфера, людей наделенных тяжкими думами, была на короле Амадиции и его спутнице... Мда...

Ня smile

Любопытно! А если б "братцы-кролики" доверились сестре Света, поделились с ней своим занием, она бы согласилась помочь? Решилась бы отказаться от магии? 0_о

Сообщение отредактировал Сантей - Вторник, 16.11.2010, 15:51
 
YuniДата: Вторник, 16.11.2010, 17:03 | Сообщение # 156
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 190
Репутация: 7
Статус: Offline
Что понравилось:
Активная магия в режиме реал-тайм!
К сожалению, мой персонаж ничего не умел, но битва, кою я смотрела духом, меня более чем впечатлила.

Пожелания к этому:
- Больше магических пассов. Насколько я помню, Копье Света просто "вылетело" из руки, а хотелось бы конкретики... Т.е., Сантей потом показывал дома на кухне, как руками очерчивал знаки огня, воздуха, очень ярко. "Кун фу" (с) Кенни
- Разделение уровней. Иначе неясно, сколько хитов снесет летящий в тебя огненный шар... Можно сделать, например, такое разделение (на примере огненного шара):
1 уровень - Огненная стрела
2 уровень - Огненный шар
3 уровень - Огненный поток
и т.д.
Чтобы было сразу ясно, что в тебя летит и чем это чревато.

Quote (ambassador)
мне нравится система с медными-серебряными и золотыми деньгами

Только нужно тогда делать что-то вроде монет. Чтобы не было такой мученической бухгалтерии с выписыванием сдачи.

И фотографий нет =(


обычная ведьма с красным дипломом (с)
 
Mars66Дата: Вторник, 16.11.2010, 17:18 | Сообщение # 157
Рядовой
Группа: Люди
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Так, я сразу заявляюсь на следующую игрушку
поддерживаю стройку в лесу
с удовольствием помогу
люблю создавать миры
правда мой любимый "мрачный и унылый мир" остался на Белом


Ах, Марья-Марьяна гуляла во сне
По черной поляне, по белой стене
Но кто-то без тени увел ее прочь
Отец безутешный оплакивал дочь


Сообщение отредактировал Mars66 - Вторник, 16.11.2010, 19:32
 
СантейДата: Вторник, 16.11.2010, 17:26 | Сообщение # 158
Майор
Группа: Клубни
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
+1 к Юни!

Да и еще не слишком понятна концепция ты владеешь заклинанием №1, №2, №3... А как овладеть еще каким-нибудь?
Просто в мире обычно не прописывается специфика развития персонажа...

Сообщение отредактировал Сантей - Вторник, 16.11.2010, 17:32
 
ambassadorДата: Вторник, 16.11.2010, 18:28 | Сообщение # 159
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Сантей)
Они готовы были разрезать гнойник, чтобы рушащийся в каждое совершение магического обряда мир уцелел.

Поскольку в данном случае мир - творение конкретного человека, мы можем спросить демиурга, что было бы в конечном итоге, если бы магию уничтожили))) Кость? )

Quote (Сантей)
А если б "братцы-кролики" доверились сестре Света, поделились с ней своим занием, она бы согласилась помочь?

Если бы были доказательства того, что миру магия действительно вредит)) Откуда свое знание получили "братцы-кролики"? Если сами додумались - то это просто индивидуальный бред и навязчивая идея.)) Собственно, как вариант, наверное, обратиться к истинному ясновидцу (наверняка такие есть в этом мире)) ) или, возможно, у сестер Херен Коа есть какая-то возможность обратиться к Создателю в экстренном случае)) Или - поэкспериментировать) Понаблюдать за миром. В общем, любая теория нуждается в проверке)

Quote (Yuni)
Чтобы не было такой мученической бухгалтерии с выписыванием сдачи.

Хм. Мне подумалось, что обмен был в том числе чтобы мастер был хотя бы частично в курсе операций между игроками - так удобнее управлять игрой)) Впрочем, как на самом деле, я не знаю))

Если нужны именно монетки, можно и Таверновские использовать)) Их можно сделать больше - из пластика они достаточно дешевы. И покрасить в золотой цвет также легко как и в серебряный) Просто обзывать их в разных играх по-разному) Либо заранее заготовить красивые бумажки)) Распечатать или нарисовать))

Quote (Yuni)
- Больше магических пассов. Насколько я помню, Копье Света просто "вылетело" из руки, а хотелось бы конкретики...

Ну, я получила свою магию несколько позже, плюс у меня много учебы, некогда толком практиковаться)

Предлагаю игрушку-обучалку)) Даешь "битву магов")) В смысле - мини-игрушку с соревнованием и обучением магов)) "Магический форум" какой-нибудь или "Трехмаговый турнир")) Я даже готова такую игрушку сделать)) Мне будет интересно)) Хотя если демиург мира этим заинтересуется, я бы тогда осталась сестрой Лючией.))

 
ambassadorДата: Вторник, 16.11.2010, 18:29 | Сообщение # 160
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Сантей)
А как овладеть еще каким-нибудь?

Насколько я помню, двумя способами)) Не знаю только, можно эту информацию в открытый эфир давать) Пусть Костик сам напишет, если что)
 
ambassadorДата: Вторник, 16.11.2010, 18:31 | Сообщение # 161
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Mars66)
Так, я сразу заявляюсь на следующую игрушку

Принято))

Quote (Mars66)
поддерживаю стройку в лесу с удовольствием помогу

О, это тоже клево!)

Quote (Mars66)
правда мой любимый "мрачный и унылий мир" остался на Белом

Ну, скоро опять наступит лето и можно будет возвратиться туда))
 
ambassadorДата: Вторник, 16.11.2010, 18:35 | Сообщение # 162
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Сантей)
была на короле Амадиции и его спутнице

Ай, какой кошмар! Это был король Амадиции... Мир его праху. Нет, правда, жаль его, беднягу. Кстати, а чего это он не узнал Лорда-Командора Детей Света? Наверняка должен был в лицо его знать))) Ведь эти самые Дети Света вертели им как хотели))
 
КонстантинДата: Вторник, 16.11.2010, 23:41 | Сообщение # 163
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Сантей)
И уже поссле игры хотелось потребовать у мастера введения в этот мир "истинной" магии.

Я искренне об этом думал. Но игра и так была на дольше чем пол дня... а с такими загонами растянулась бы на 3-5.

Quote (Yuni)
Копье Света просто "вылетело" из руки

Если честно, то там должен был быть символ...просто я не уследил...
Quote (Yuni)
Разделение уровней.

Классная идея. Мне нравится! .)

Quote (Mars66)
Так, я сразу заявляюсь на следующую игрушку

Супер. Я тоже подумываю над развитием мира (уж слишком долго и старательно мы с Олькан его прописывали). Если участником нравится, будем развивать.

Quote (Сантей)
А как овладеть еще каким-нибудь?

Есть два пути: учиться у того, кто умеет, или читать свиток.

Quote (ambassador)
что было бы в конечном итоге, если бы магию уничтожили

Было бы грустно и тяжело придумывать продолжение... .)

Quote (ambassador)
Даешь "битву магов"

Я готов. Можно додумать то, что не в полном объеме сделал на игре. Просто, когда пошел экшен, я не стал напрягать народ испытаниями...
Quote (ambassador)
а чего это он не узнал Лорда-Командора Детей Света?

Лорда Капитан-Командора! Попрошу без фамильярностей! .) Король был ещё достаточно юн. А Галатир уже давно не молод. С тех пор уже было несколько новых глав ордена...


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
СантейДата: Среда, 17.11.2010, 00:15 | Сообщение # 164
Майор
Группа: Клубни
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Константин)
Если честно, то там должен был быть символ...просто я не уследил...

А на самом деле... Меня не могли обратить в камень! Перед тем самым жестоким экшном... Я был под уклонением, которое вспомнили во время драки! Кровопролития можно было бы избежать! Зато была бы погоня и партизанство!

За магические поединки!

За структуризацию уровней!

За развитие истории, начало которой было положено в Фар Меддинге! Новые персонажи закручиваются в пучину интересов вокруг артефакта!

За появление полноценного монаха с пассивным уклоном и оглушающей рукой! но без других наворотов! Плюс такой персонаж подобно Сестре Света скован мировоззрением.

Сообщение отредактировал Сантей - Среда, 17.11.2010, 00:16
 
КонстантинДата: Среда, 17.11.2010, 00:27 | Сообщение # 165
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Сантей)
Новые персонажи закручиваются в пучину интересов вокруг артефакта!

Ну артефакта не обещаю... Возможно это будет совсем другая история...

Quote (Сантей)
Кровопролития можно было бы избежать! Зато была бы погоня и партизанство!

Эх... Но ведь какая была битва! Очень эпичная! .)


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Фар Меддинг (Когда магия бессильна)
Поиск: