Пятница, 22.09.2017, 05:29


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровое направление » Наши игры. Планируемые. » Словарь по миру Лабиринта
Словарь по миру Лабиринта
ambassadorДата: Среда, 13.04.2011, 18:48 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Акхалод Второй— командовал Вторым захребетным походом, построил Стены на переходах через Сломанный Хребет.

Анонимус Нуллатонский — автор трактата «Баронские Костры» и нескольких легенд о Лабиринте

Ахард — город на севере Иншугурры; известен своими умельцами-гончарами.

Башни-Держатели — башни, располагающиеся в некоторых городах, в кварталах ступениатов или в районах, прилегающих к эрхастериям. Т.ж. Б.-Д. могут находиться и вне городов. Считается, что они концентрируют вокруг себя магическую энергию, чем способствуют работе даскайлей и ступениатов.

Бердальф Морепашец — первый король Ллаургина, основатель Ллаургинского королевства, завоеватель. Возглавлял флотилию, которая приплыла с Востока.

Бриноклар— управительница ступениатской гостиницы в Северном Сна-Тонре.

Власть светская — Ллаургин разделен на округи, каждым из которых на светском уровне руководит королевский наместник с помощью своих тааригов (наместников меньшего порядка) . Впрочем, в зависимости от силы влияния того или иного графа или барона, владеющего землями в соответствующем округе, наместник может выполнять чисто номинальную функцию, официально будучи подчиненным королю и представляя королевскую власть, на деле же прислушиваясь больше к словам местного властелина (и, обычно в таких случаях, вынужденный угождать воле и местного властелина и короля). То же самое справедливо и в отношении тааригов — как правило, они подчинены непосредственному властелину данных земель, но вынуждены также выполнять приказания наместника.

Внешние Пустоши — пространства, смежные с Тха (некоторые считают, что являющиеся частью Тха, но различают при этом Тха Реальный и Тха Внереальный; Пустоши в таком случае относятся к Внереальному). Согласно верованиям, бытующим в Тха, во В.П. отправляются души умерших.
В.П. населены различными сущностями, часть из которых, как считается, могла бы свести с ума обычного человека уже одним только своим видом. Однако В.П. крайне редко напрямую связаны с Тха Реальным.

Вольные Земли (староназвание - Неарелм)Местность на севере Ллаургинского королевства, которая официально считается его частью, но на самом деле королевскими властями не контролируется. Ограничена с юга рекой Тонрэй, с севера — Пеленой.

Восточное право — право города на самоуправление, его получали преимущественно те города, которые так или иначе отличились перед захватчиками с Востока (отсюда и название). Союз этих городов - Иншугурра — полуавтономное образование в составе Ллаургина. Имеет вассальную зависимость и платит королю Ллаургина дань, но фактически управляется независимо.

Горелых Костей площадь — расположена в Гнилых Кварталах Нуллатона.

Марток-Кор — тайнангинская крепость, штурм которой был самым важным событием второго Захребетного похода.

Даскайль — (в переводе с праязыка «наставник», «учитель») в системе иерархии чародеев — учитель ступениатов; выполняет в эрхастерии несколько функций , кроме собственно учительской.

Дьенрок — город на пересечении нескольких трактов, центр Дьенрокского округа.

Залив Мореплавателей — залив на восточном побережье Ллаургина Отсеченного; в нем находится порт Таллигон.

Захребетники — те, кто принимал участие в походах за Хребет Мира (т .е., захребетных походах).

Зийлод — даскайль из сна-тонрской эрхастерии

Ихх-гилстри — см. Соскользнувший .

Квилон — река, на которой расположена столица Ллаургина Нуллатон, впадает в Залив Мореплавателей.

Лейворн — город, знаменитый своими виноградниками и, соответственно, винами.

Ллаургин — королевство на востоке от Хребта Мира, на момент описываемых событий занимает доминирующее положение на геополитической карте. С севера граничит с Вольными Землями (староназвание Неарелм), с юга с герцогством Трюньил, с востока — союзом городов Иншугурра. Контролирует один из двух перевалов через Хребет Мира (северный).

Ллусим — озеро в северо-западной части Ллаургинского королевства, рядом со Хребтом Мира.

Ляль-Гун — знатный менестрель (псевдоним).

Масхрай — демон из Внешних Пустошей.

Махитис — (ж.р. — махитесса) обучающийся чародейству, еще не прошедший инициацию и не получивший статус чародея человек.

Мертвопользование — некромантия, то есть использование энергии убитых существ (в первую очередь — людей) для совершения каких-либо чародейских действий.

Молочник — камень белого цвета, краснеющий, когда вблизи оказывается ступениат (реагирует на активированный ступениатский браслет).

М’Осс Мэрсьел — даскайль Хайвуррской эрхастерии.

Нуллатон — столица Ллаургинского королевства.

Округ — административная единица в Ллаургинском королевстве.

Орлица — башня в эрхастерии Хайвурра.

Пелена — далеко на севере проклятые места, где Тха реальный соприкасается с Тха внереальным. Земля рядом с пеленой отравлена и наводнена демонами из Внешних Пустошей, которых истребляют тропари. В Вольные земли бежит всякий сброд, спасаясь от наказания за преступления.

Пенистый Шулль — хозяин «Рухнувшего рыцаря».

Пралюди — общее название всех, кто жил в Ллаургине до завоевания его людьми с Востока.

Праязыки — в данном случае языки пралюдей.

Пустышка — (староназвание — эримьйос) человек, в результате тех или иных событий утративший способность к чародейству.

Ранкатта — герцог, правитель Трюньила.

Рутти — жена Пенистого Шулля, хозяина «Рухнувшего рыцаря».

«Рухнувший рыцарь» — таверна на Пивной улице в Старом Клыке, хозяин — Пенистый Шулль.

Р’Хожж Минайтал — нотарий Хайвуррской эрхастерии.

Саллюрэй Сна-Тонрский — мудрец, написал несколько трудов о природе времени.

Свеча Вдовы — башня в эрхастерии Хайвурра

Хребет Мира — горный массив, пересекающий материк с севера на юг и отделяющий Ллаургин от Танайгина. В подгорных областях Хребта Мира расположен Лабиринт, в предгорьях — «дрейфующие» входы в оный. Существует всего два проходимых перевала через Хребет Мира.

Сна-Тонр Двуединый — город, построенный на реке Тонрэй. Двуединым он называется из-за того, что состоит из двух очень разных частей, располагающихся по обеим сторонам реки.

Соскользнувший — (староназвание — ихх-глистри ) чародей , который теряет «незамутненный взгляд на мир» (трактат «О неявных связях в мире», Гл. 11; там же — «т.о., ихх-глистри — те, кто психологически сломан, кто утратил не мастерство, но прежде всего соответствующие своему уровню мастерства мировоззренческие установки»). Однако постепенно С. лишается и способности к чародейству. Сам, как правило, о своей болезни не подозревает. Начало соскальзывания обычно связано с очередным ступениатством чародея . Основные признаки соскользнувшего : потеря самоконтроля, высокая раздражимость, преобладание эмоциональности в принятии решений… Способы эффективного лечения неизвестны.

Староназвание — топоним или имя, которое образовано на одном из языков пралюдей .

Старый Клык 14.04 - название самого старого района города Улурэнн. Располагается на западе города, обращен к Хребту мира, в гостинице "Рухнувший рыцарь" чаще всего останавливаются люди, по какой-то причине собирающиеся в горы.

Ступениат — человек, желающий достичь той или иной ступени в чародейском мастерстве.

Суиттар Двенадцатый — король Ллаургина.

Сэхлия — (с праязыка — «школа») школа при эрхастерии , где детей обучали основам чародейского мастерства (начальное, или доступениатское обучение).

Таариг — должность, совмещавшая в себе обязанности шерифа и наместника владельца данной земли. Обращение к Т. — «ваша справедливость».

Тайдон — средних размеров город в центральной части Ллаургина.

Тайнагин — государство в Захребетном районе (танайгинцы имеют желтоватый цвет кожи и более узкий разрез глаз по сравнению с ллаургинцами). О Танайгине почти толком ничего не известно, только из легенд о захребетных походах (которых было 2).

Таллигон — можно сказать, главный город Иншугурры, порт в заливе Мореплавателей. Славен своими «плясками с быками».

Тван-Дурак — персонаж народного фольклора в Иншгурре.

Тонрэй — река на севере Ллаургина Отсеченного, на ее берегах построен город Сна-Тонр. Тонрэй отделяет Ллаургин от Вольных Земель.

Треббин Солунский — философ, утверждал, что «сознание человека подобно сетям рыбачьим, и мыслим мы теми конструктами, которые выуживаем извне».

Трилаг — городок на тракте между Таллигоном и Сна-Тонром.

Тропари — вольноземельцы, которые зарабатывают на жизнь тем, что ходят к Пелене за артефактами и водят туда ступениатов.

Трюньил — герцогство, с юга граничащее с Ллаургином.

Туманный лопух — растение, содержащее в листьях легкий наркотик.

Тха — мир.

Улурэнн — город на западе озера Ллусим.

Ургунь — река, разделяющая Ллаургинское королевство и герцогство Трюньил.

Фальвул — даскайль из Хайвуррской эрхастерии.

Фейсал — человек, возглавляющий разведывательные службы Ллаургинского королевства.

Фриний Эвримм — чародей пятой ступени мастерства.

Хайвурр Стрелобашенный — город к югу от Нуллатона, центр хайвуррского округа.

Чародейство — Согласно трактату «О неявных связях в мире», считающемуся основополагающим при обучении чародеев, чародейство — это «наука о тесной и несомненной взаимосвязи всего со всем». В этом же трактате написано: "того, что обычные люди называют случайностями, не существует. Случайность — это цепь событий, связь между которыми еще не выявлена. Обучение магии как раз и направлено на то, чтобы привить неофиту правильное понимание мироустройства, тем самым перестроив его сознание, что позволяет начать воспринимать мир со всеми его взаимосвязами, переплетениями обстоятельств, явлений, событий и пр. В зависимости от мастерства чародея, тот способен выявлять лишь самые простые из скрытых для обычных людей связей, более сложные или же вообще управлять ими. Высшая ступень чародейства заключается в умении сознательно создавать новые связи и глобальным образом изменять те из них, которые обычными людьми считаются неизменными. Таких чародеев называют связывателями " .

ЭрхастЕрия — (с праязыка — «лаборатория») организация, следящая за прохождением ступениатами соответствующих испытаний; т.ж. место, где она располагается. Кроме собственно испытаний, эрхастерии проводят исследовательские работы.

-----------------------
14.04 - дата добавления
 
ambassadorДата: Пятница, 22.04.2011, 23:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Словарь церковных имен и понятий.

Алых Букв обитель — находится рядом с Храмом Первой Книги, чуть южнее его.

Архиэпимелит — см. Церковь Сатьякалова .

Баллуш Тихоход — настоятель обители Акулы Неустанной на острове Йунууг; верховный настоятель Дьенрокского эпимелитства.

Балхай — жрец из Нэрруша, деревни в Тайдонском эпимелитстве.

Беззаботность — в представлениях ллаургинцев — одно из двух высших качеств, свойственных людям, которые достигли прозверения. Заключалось, в том числе, в способности не тревожиться о том, что было и будет, вообще о любых «надуманных», «воображаемых» проблемах.

Бродяжцы — пренебрежительное название бродячих нищенствующих монахов, употреблялось преимущественно в церковной среде.

«Бытие» — священная книга, в которой изложена история сотворения Тха и многое другое. Более подробно — см. Приложения. Книга «Бытие» .

Бэвра Истовый — последний архипатт. Являлся инициатором Храмового Своевластия, после подавления которого был казнен. После этого должность архипатта была упразднена (т.н. Ллусимское Низложение), а Церковью стал править Собор Двадцати Четырех.

Виккел — монах из Тхалемского монастыря Пестроспинной, флейтист, обладает музыкальным слухом.
Гилрош — наставник из Тхалемского монастыря Лягушки Пестроспинной.

Гугунь Безбровый — нищенствующий монах, проповедник ценностей жизни «в полном единении с природой».

Десятилетие Сатьякалова Гнева — см. Приложения. Хронология — Нисхождения .

Естественность — в представлениях ллаургинцев — одно из двух высших качеств, свойственных людям, которые достигли прозверения. Заключалось прежде всего в поведении человека, основанном не на рассудочной деятельности, а на интуитивных, спонтанных реакциях на внешний мир.

Жертвы священные — так называли людей, чья кровь использовалась для Печатанья новых экземпляров «Бытия». Безликое «жертвы» и множественное число, обычно используемое в таких случаях, указывает на попытку исключить индивидуальные черты из образа тех, кто становился — по собственному желанию или поневоле — такой «жертвой».

Зал Мудрости — зал в Храме Первой Книги, где обычно проходили встречи Собора Двадцати Четырех.

Зандроб — видоизмененное староназвание поколения зверолюдей (зо-антроб), результата совокупления зверобогов и людей. Однако в описываемый период (канун Четвертого Нисхождения) под этим термином подразумевали совсем другое: демонов, способных вселяться в людей и на время овладевать их телом, полностью блокируя при этом сознание и волю человека. В более широком смысле — вообще всех, кто приходил из-за Пелены (из Внешних Пустошей), причем существовало разделение на собственно зандробов — разумных существ, и пустунов — животных . Тех же демонов, которые проникали в Ллаургин Отсеченный бесплотными, в некоторых районах называли «ночные зандробы».

Запретная Книга— см. "Не-Бытие" ; .

Зверобоги — двенадцать протосущностей, наделенных огромным могуществом. Общее название — Сатьякал.

Йнууг — остров на северо-востоке Ллаургина Отсеченного; здесь расположен монастырь Акулы Неустанной, являющийся главным для Дьенрокского эпимелитства. В связи с этим доступ на остров посторонних крайне ограничен.

Кеввал Волны Усмиряющий — монах-исповедник Бердальфа Морепашца.

Лукьерр Таринскилл — начальник охраны караванов, ходящих между Таллигоном и Сна-Тонром (снаряжались монастырем Весеннего Роения, посвященным Вездесущему Муравью).

Ллусим — озеро в западной части Иншгурранского королевства, рядом со Сломанным Хребтом. Было образовано после Второго Нисхождения. Рядом с озером (на его юго-восточном берегу) находится Храм Первой Книги.

«Не-Бытие» — она же Запретная Книга. Подробнее — см. Приложение. Книга «Бытие».

Нисхождение — процесс воплощения в пространственно-временном поле Тха Реального двенадцати протосущностей, называемых зверобогами или Сатьякалом.

Ог’Тарнек Арьед — отец настоятель Тхалемского монастыря Лягушки Пестроспинной.

Охотничий жрец — жрец, в обязанности которого входит сразу после охоты отмаливать у Сатьякала грехи охотников.

Патт — архиэпимелит, вошедший в Совет Двадцати Четырех. На момент описываемых событий — практически, то же самое, что архиэпимелит, однако прежде случалось, что в Совет входили, вместо архиэпимелита того или иного округа, простые эпимелиты. Отсюда — существование обоих терминов.

Первой Книги Храм — расположен на юго-восточном берегу озера Ллусим. По сути, представляет собой целый комплекс разного рода строений, главные из которых — центральный храм и двенадцать храмовен (каждая посвящена тому или иному зверобогу), причем шесть из них расположены над водой. Все храмовни и центральный храм соединены между собой навесными мостами, так что сверху весь комплекс выглядит как колесо с двенадцатью спицами. В ХПК ежегодно проводятся Печатанья и происходят (не реже раза в три года) Соборы Двадцати Четырех.

Печатанье — см. Приложения. Книга «Бытие».

Пустуны — животные, приходящие из Внешних Пустот. В отличие от зандробо в , неразумны. Как и зандробы, могут проникать в Ллаургин воплощенными и развоплощенными, в последнем случае их именуют ночными пустунами.

Сатьякал — иное название сонма двенадцати зверобогов.

Сатьякалова Церковь — см. Церковь Сатьякалова.

Сморк — наставник в Тхалемском монастыре Лягушки Пестроспинной.

Собор Двадцати Четырех — см. Церковь Сатьякалова .

Тойра Мудрый — странствующий проповедник, в прошлом — монах монастыря Цветочного Нектара (находится на юго-западном берегу озера Ллусим (Улурэннское эпимелитство)).

Улль Тантэг — новый настоятель Тхалемского монастыря Лягушки Пестроспинной.

Фисийрол — первый жрец, которому явлено было знамение и который первым напечатал Книгу.

Фистамьенн — животное, подчиненное какому-либо из зверобогов. Как правило, каждый из зверобогов управлял животными соответствующего вида: Сколопендра сколопендрами, Акула — акулами и т.д. Впрочем, иногда — животными не одного, а нескольких видов (напр., Муравей мог воздействовать на Ллаургин как через собственно муравьев, так и через термитов, то же и с другими представителями Сатьякалового Круга). Исключение — Дракон; поскольку все драконы были уничтожены во время Второго Нисхождения, использовал в качестве фистамьеннов других животных.

Храмовня — небольшое культовое сооружение для молитв и пр., главное отличие от храма (которое существовало изначально, при поименовании, а потом забылось) — храмовни не выполняли роль Башен-Держателей.

Цапля - свидетель! Цапля меня заклюй! - эмоциональные выражения для усиления сказанного.

Церковь Сатьякалова — — мощнейшая социальная организация, основанная на религиозном вероучении и состоящая из двенадцати подчиненных культов (каждый посвящен тому или иному зверобогу).
Существует внутренняя конкуренция между отдельными церквями внутри С.Ц., аналогичная разногласиям среди зверобогов. Однако благодаря собственно С.Ц., действиям ее патриархов и существованию т.н. культа Запрещенной Книги, внутренние разногласия среди субцерквей не вылились в религиозные войны. Этому же способствовало существование в Захребетном районе государства Тайнагин, где отчасти сохранились верования и знания пралюдей, хотя и в сильно искаженном виде. Государство Тайнагин всегда воспринимался восточными державами (и такое восприятие всячески культивировалось С.Ц.), как оплот чуждой веры и культуры (как следствие этого — захребетные походы ) . Образ внешнего врага, т. о., способствовал сохранению целостности С.Ц.
Территориально представлена следующим образом: двенадцать центров культов, по одному на зверобога, плюс один, «государственный, представительский», а в действительности — центральный — в Нуллатоне . При этом существуют монастыри, посвященные тому или иному зверобогу, но в каждом населенном пункте обязательно присутствуют общие сатьякаловы храмовни , хотя в крупных городах или в отдельных местах могут быть возведены храмы , посвященные тому или иному зверобогу.
Структура церковной власти сходна со структурой власти светской . Королество разделено на двенадцать эпимелитств, территориально почти совпадающих с округами. Аналогом королевского наместника является архиэпимелит, ему подчиняются эпимелиты, а тем — местные жрецы, священники самого низкого ранга. При этом архиэпимелит руководит (разумеется, только в церковных вопросах!) целым округом/эпимелитством, а эпимелит — частью округа, в зависимости от размеров территории и плотности ее заселения. Архиэпимелиты подчиняются Собору Двадцати Четырех — группе священников , состоящей наполовину из выбранных паттов (выбираются из архиэпимелитов) , а наполовину — из настоятелей центральных монастырей двенадцати культов.
Собор Двадцати Четырех на момент описываемых событий не подчиняется никому — однако обладает при этом властью решать только церковные дела. В действительности речь идет о довольно больших полномочиях и способах влияния, ведь в ведении Сатьякаловой церкви находится множество земель, несколько орденов воинствующих монахов и т.д. Считается, что за последние годы Собор значительно «перетянул на себя одеяло» властных полномочий, многие из которых (например, утверждение выдвинутого претендента на должность патта, архиэпимелита или эпимелита) раньше были прерогативами королевской власти. Еще больше полномочий Собор получил после того, как был полностью упразднена должность верховного патта (архипатта), который и управлял Сатьякаловой церковью до т.н. «Ллусимского Низложения». Собор Двадцати Четырех, согласно традициям, созывался лишь раз в несколько лет (а то и десятилетий), когда требовалось решить крайне важные и спорные религиозные вопросы. Однако после Ллусимского Низложения Собор был признан высшим органом церковной власти и провозвестником воли зверобогов. На момент игровых событий он созывается не реже одного раза в три года и играет большую роль в жизни королевства.

Эпимелит — см. Церковь Сатьякалова .

Эпимелитство — см. Церковь Сатьякалова .

Эримьйос — см. Пустышка .
 
ambassadorДата: Суббота, 23.04.2011, 00:05 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Летоисчисление

Система летоисчисления, принятая в Тха, весьма относительна, с чем соглашаются многие историки.

За точку отсчета принято брать Первое Нисхождение зверобогов в Тха Реальный из Внешних Пустот; однако, согласно «Бытию», мир существовал намного раньше, более того, и время, и люди появились тоже до ПС. (Поэтому, кстати, термин Вневременье, применяемый к периоду до ПС, вряд ли адекватен).

Но и даже принимая за точку отсчета Первое Нисхождение, мы не можем быть уверены, что количество лет, прошедших после него, было исчислено правильно. Так как во время Второго и Третьего Нисхождений многие летописи пропали, традиция неоднократно прерывалась; более того, есть основания полагать, что на территории Ллаургина Отсеченного время могло течь иначе, нежели по ту сторону Сети, в остальном Тха. Сторонники этой теории указывают на сходство между падением Узлов и падением Сети; впрочем, лишь тщательная сверка летописей позволит нам сделать окончательные выводы.

Что касается годового цикла, то он напрямую связан с Сатьякалом: каждый год, каждый месяц и каждый день принадлежат тому или иному зверобогу. Далее приведены соответствующие таблица и данные по наиболее важным событиям описываемого периода.

Годовой цикл

Годовой цикл в Ллаургине Отсеченном делится на 4 сезона, рубежи между которыми обозначены четырьмя ключевыми праздниками.

Весна: (месяц Дракона Огненосного, последний день) — день Упавших Зерен.
Лето: (месяц Мотылька, двадцать второй день) — день Пролившегося Света.
Осень: (месяц Акулы, пятнадцатый день) — день Выплеснувшейся Тьмы.
Зима: (месяц Крота, первый день) — день Добытой Земли.

Весна : Дракон Огненосный, Лягушка Пестроспинная, Муравей Вездесущий
Лето : Змея Немигающая, Мотылек Яркокрылый, Стрекоза Стремительная
Осень : Кабарга Остроклыкая, Акула Неустанная, Цапля Разящая
Зима : Нетопырь Порхающий, Крот Проницающий, Сколопендра Стоногая

(наши события, соответственно, происходят в начале месяца Акулы))
 
ambassadorДата: Суббота, 23.04.2011, 00:07 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Легенда из "Бытия" про сотворение мира:

Согласно каноническому тексту местной Книги Бытия, искони Земля, как и полагается, была безводна и пуста. Но дух творения наполнил собою Предвечное Море и Предвечное Небо, Свет и Тьму, и Тьма владычествовала в Море, а Свет в Небе. И однажды Свет пролился в Море, а Тьма выплеснулась на Небо — и так породили они двух первых зверобогов: Цаплю и Акулу. От первых двух произошло всё видимое, а также и иные зверобоги. И вот числом двенадцать воцарились они повсюду и правили миром.

Акула, Цапля, Нетопырь, Крот, Сколопендра, Дракон, Лягушка, Муравей, Змея, Мотылек, Стрекоза, Кабарга — это Сатьякал, зодиакальный круг мира Тха.

..............................................................

Гнев Сатьякала разрушителен: трижды нисходили зверобоги в мир людей, и трижды это приносило неисчислимые беды. Третье Нисхождение было особенным. Святая Книга утверждает, что враг Сатьякала был низвергнут, развоплощен на веки вечные — и имя его предано забвению, и служители его — смерти.

 
ambassadorДата: Суббота, 23.04.2011, 00:10 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Собственно, часть текста "Бытия":

І. Цикл первый: Зарожденье

1. В начале не было Ничего.

2. Но Ничто желало быть — и тогда, отказавшись от себя, стало оно Предвечным Морем и Предвечным Небом, а также Тьмою и Светом.

3. И Тьма владычествовала в Море, а Свет — в Небе.

4. Но однажды Свет пролился в Море, а Тьма выплеснулась на Небо — и так породили они двух первых зверобогов: Цаплю и Акулу.

5. Акула жила в глубинах и несла туда Свет негасимый. А Цапля отныне несла с собою тень, как знак принадлежности Тьме.

6. И нырнула Акула столь глубоко, что сила Тьмы, царившая в глубинах Морских, сдавила ее со всех сторон — и сгустком двух смешавшихся первооснов, Тьмы и Света, образовалась во рту Акульем первая горсть земли.

7. Выплыв на поверхность, Акула выплюнула землю. Так возник первый остров.

8. Цапля же, летая в Небе, неизменно носила в перьях своих множество разнообразных зерен — то были знаки плодотворной силы Неба.

9. Увидев остров, Цапля опустилась — и впервые коснулась земли ее лапа. И зерна просыпались в землю обещанием будущих рождений.

10. Акула же, заметив Цаплю, сошлась с нею — и так появились три порожденья их: Стрекоза, Лягушка и Дракон. Каждый из трех обладал дарами от прародителей своих: даром полета сквозь Свет или даром обитанья во Тьме; и смешаны были те дары в разных долях.

11. Так, Стрекоза первую часть жизни своей проводит во Тьме и в воде, вторую же — в полете и во Свете. Так, Дракон обитает во Тьме, но носит в себе Свет, за что и прозван Огненосным.

12. Лягушка же из них троих — единственная, обделенная даром полета, однако способна Пестроспинная обитать и на суше, и в воде. Всех же, кто летает, пожирает она нещадно, и тем сохраняет равновесье в мире и в себе.

 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Планируемые. » Словарь по миру Лабиринта
Страница 1 из 11
Поиск: