Воскресенье, 19.05.2024, 21:57


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Обсуждение прошедшей игры
Обсуждение прошедшей игры
GuardoflightДата: Вторник, 03.03.2009, 17:15 | Сообщение # 31
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 4
Статус: Offline
Поддерживаю все кроме лимита воскрешения,почему:мне хочется нормально отыгрывать ОДНОГО но полностью продуманного логичного персоонажа с объемной и интересной легендой,конечно можно сказать"старайся не умирать"оно конечно можно,но если в середине боя свалить т.к еще 1 удар и ты не бегаеш,не ыехтуеш,оно мне надо??мне легче умереть,но помочь отряду до конца.воть.
P.Sесли вы прочитали весь этот бред то сочувствую,ибо весь смысл в 1 строчке был хД если нет то повторяюсь КАТЕГОРИЧЕСКИ против лимита воскрешений.


Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет!
Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
 
ХольмиДата: Вторник, 03.03.2009, 19:22 | Сообщение # 32
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
в таком случае выскажу свои аргументы за: повышается ценность жизни, своей и других персонажей, и тогда повышается реалистичность, а следовательно, ИМХО и интересность игры. тогда прежде чем отдать жизнь за победу отряда, человек будет серьезнее задумываться, соотношение приоритетов, возможно, даже приблизиться к реальным. лень продумывать запасного персонажа - придется выживать.

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
ambassadorДата: Среда, 04.03.2009, 11:36 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
кстати да - хорошая мысль по поводу - что важнее - победить и умереть, или убежать и выжить? В игре всё просто - "засейвился" и отправил персонажа на мясо... Легко быть героем, когда не приходится ничем жертвовать...
 
Шустрый_ЛисДата: Понедельник, 09.03.2009, 16:58 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
мне кажется вдобавок ко всему многолетняя практика и опыт большинства РИ уже наглядно доказали, что жизни не должны быть бесконечны)

а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
pashokДата: Вторник, 10.03.2009, 09:00 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Тут всё зависит от типа игры.
Грубо говоря
- порубиться - обязательно бесконечны. Для максимально плотного рубилова.
- боёвка в РИ - тут уж как повезёт. Всё зависит от того куда уклон. Больше в порубиться или в РИ.
- в социалках жизнь обычно строго одна. Иначе как-то оно пусто хорошо всё будет.

Почему было введено ограниченное количество жизней. Причём их будет не 20-30, а 2-3. Да ещё и ограничения по времени.
За воскрешения
- Развитие персонажа. 2-3 игры обучал, а потом сразу потерять - обидно.
- Проще - не надо придумывать новые легенды.
Против:
- Сплошной нереальный героизм. А чего париться, если всё равно бессмертен.
- Никакой ценности своей и чужой жизни.
- Если кто-то узнал ненужную тебе информацию, то всё. Убивай его не убивай - ничего не поможет. А так может быть достаточно просто пригрозить убить.
- Не надо думать кого убивать. Какая разница - убил - он воскрес. А так потерять нужного человека или ценные знания обидно.
------Как вывод противов - не понятно почему это называется убил. Тогда уж скорее оглушил. А смерти в игре нету.
//Не буду я писать пришедшие в голову аналогии, скажу только что они на игре тоже есть. Просто никого не заинтересовало, а итак не очень короткую раздатку перед игрой перегружать не хотелось. Если даже простым и иногда нужным оглушением не пользовались.

Было попробовано выбрать компромиссный вариант с ограниченным кол-во воскресений, постаравшись свести к минимуме минусы обеих сторон. Посмотрим как он у нас приживётся.

 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Обсуждение прошедшей игры
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: