Воскресенье, 19.05.2024, 20:28


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Боги и Люди.
Боги и Люди.
pashokДата: Четверг, 20.08.2009, 04:18 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
ИНФОРМАЦИЯ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ:
Заброска на игру едет в пятницу вечером. Руководит ею Максим Нагорнов. Если есть желание и возможность присоединиться с самого начала, связывайтесь напрямую с ним. Телефон я дам в личку.

В субботу утром можно (и очень желательно) доехать и помочь, если есть возможность.
Задачи заброски:
- найти место для 2 лагерей (игровой и неигровой) с лесом, водой, местом под тенты, палатки и костер.
- приготовить дрова на ночь для готовки (или хотя бы заметить сушины).
- разведать дорогу до ближайшего магазина и время его работы (на случай необходимости дозакупки
Внимание! Заброска питается отдельно и ее питание не входит в игровой взнос.

Место игры: в районе ж/д платформы Опалиха,в лесу слева по ходу движения. Будут организованные группы доезда:
- утро суббота с 9:45 до 10:00 на Тушинской (центр зала), руковдит сбором и довозом до места Яна
- с главмастером (Пашком) - связываться с ним лично )) Телефон, кому нужно, дам в личку.

НАЧАЛО ИГРЫ:
- 15:00 - начало раздачи ауссвайсов

- 16:00 - планируемое начало игры
~16:00/17:00 в воскресенье планируем закончить.

ВЗНОС НА ИГРУ: 400 р
куда входит:
- расходка по игре
- централизованное питание на игре (5 раз)
- проезд и питание мастеров (3 шт)

Краткое описание.

"Это история о жизни одного славянского поселения. Жили они, и были у них свои радости и печали: то год урожайный, то скот падёт, то дитя родилось, то умер кто-то. И было своё зло - жил рядом волхв. Но это зло было обычное, привычное и в чём-то даже полезное. С волхвом они договаривалсь, ибо худой мир лучше доброй ссоры. И жили бы они так привычно размеренно ещё долго. Но вмешались в их жизнь боги. И пришли страшные оборотни на те земли. Смерть несли они и не одно поселение уже разорили. В ужасе были наши жители. И пошли они к волхву и говорили с ним. Волхв после этого чаровничал и пропадал надолго. И стали в итоге оборотни убивать себе только на еду. Одного человека в день им хватало. Это по прежнему была смерть для поселения, но уже не мгновенная. И решили они уже уходить с этих земель, как ни труден был путь и как ни жаль было бросать дома. Но пришли воины Перуна, осенённые его знаком, что бы искоренить оборотней. Все ждали с нетерпением, чем же закончится их противостояние. Но не стоит забывать о главном. О простых людях. Чаша народного терпения не безгранична, а именно они, свободные люди, а не боги, творят сейчас историю. И даже посланцы богов, из тех, что знают побольше, бегут без оглядки, едва только заслышав их клич: "Макошь и люди!" ".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитывая время года реальное и игровые события получается, что игра происходит через пару недель после Таверны 2.

Т.е. через 2 дня после Таверны 2 снега преждевременные сошли и природный цикл пошёл своей чередой.
Месяц в игре - ноябрь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие правила рекомендуется перечитать перед игрой.
"Хитовая система и воскрешение".

Правила боя. Даже не боевого персонажа могут стукнуть мечом....

О проклятиях.
Кто где и как их снимает узнаете в игре))) Проклялки получат за время игры большинство. А-аднозначно!

Навыки ведуна. Особое внимание на "Заговор правды".

Покалечили.

Оружие. Особое внимание на второй пост. Что можно делать с мечом без навыка.

"обыск и изымабельность"

Игровая Еда!

И да, алхимия делится на алхимию, как таковую и знахарство.

 
Шустрый_ЛисДата: Вторник, 01.09.2009, 02:03 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
не густо...Пашк, по персонажу с тобой или Людой лично беседовать?

а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
pashokДата: Вторник, 01.09.2009, 09:41 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
По самому персонажу со мной. По деталям легеды с Людой. Я вечером, как из инста приду тогда предварительную версию описания выложу. Правда учусь я сегодня до 19:30, так что это будет совсем вечер.
 
pashokДата: Вторник, 01.09.2009, 10:28 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Ладно набью сейчас. Но это совсем предварительная версия...

"Это история о жизни одного славянского поселения. Жили они, и были у них свои радости и печали: то год урожайный, то скот падёт, то дитя родилось, то умер кто-то. И было своё зло - жил рядом волхв. Но это зло было обычное, привычное и в чём-то даже полезное. С волхвом они договаривалсь, ибо худой мир лучше доброй ссоры. И жили бы они так привычно размеренно ещё долго. Но вмешались в их жизнь боги. И пришли страшные оборотни на те земли. Смерть несли они и не одно поселение уже разорили. В ужасе были наши жители. И пошли они к волхву и говорили с ним. Волхв после этого чаровничал и пропадал надолго. И стали в итоге оборотни убивать себе только на еду. Одного человека в день им хватало. Это по прежнему была смерть для поселения, но уже не мгновенная. И решили они уже уходить с этих земель, как ни труден был путь и как ни жаль было бросать дома. Но пришли воины Перуна, осенённые его знаком, что бы искоренить оборотней. Все ждали с нетерпением, чем же закончится их противостояние. Но не стоит забывать о главном. О простых людях. Чаша народного терпения не безгранична, а именно они, свободные люди, а не боги, творят сейчас историю. И даже посланцы богов, из тех, что знают побольше, бегут без оглядки, едва только заслышав их клич: "Макошь и люди!" ".

 
ХольмиДата: Четверг, 03.09.2009, 23:20 | Сообщение # 19
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
оборотни и воины Перуна - именные персонажи?

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)
 
pashokДата: Четверг, 03.09.2009, 23:21 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
GmK1994, ага))) И они тоже)
 
ХольмиДата: Четверг, 03.09.2009, 23:31 | Сообщение # 21
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 156
Репутация: 5
Статус: Offline
и они... есть еще какая-то фракция?

Shape shift nose to the wind
Shape shift feeling I've been
Move swiftall senses clean
Earth's gift
Back to the meaning of wolf and man (с)


Сообщение отредактировал GmK1994 - Четверг, 03.09.2009, 23:32
 
pashokДата: Четверг, 03.09.2009, 23:51 | Сообщение # 22
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
GmK1994, вся доступная изначально инфа есть на сайте) Есть чудесный мастерский(мой) персонаж волхв))) Вряд ли многие останутся к нему равнодушны)))
 
pashokДата: Четверг, 03.09.2009, 23:53 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Хотя у некоторых именных персонажей будет и некая специфичная информация)))
 
jordan_moonFireДата: Пятница, 04.09.2009, 02:42 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Люди
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
хочу, но далеко не уверена, что смогу...
непосредственно хотелось бы отыграть какого-нибудь сложного персонажа - Пашк, если нужно, я готова отыграть любой интересный образ для игровых целей...
по поводу денег - IMO "чтобы мастерам были проезд и еда оплачены" даже обсуждать не стоит (и "по +100 руб. с человека" было бы абсолютно нормально)


"give me these two strong eyes
to see the difference between truth and lies"
 
pashokДата: Пятница, 04.09.2009, 10:31 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (jordan_moonFire)
непосредственно хотелось бы отыграть какого-нибудь сложного персонажа - Пашк, если нужно, я готова отыграть любой интересный образ для игровых целей...

Если сможешь, то мне кажется я знаю образ, который тебе понравится)))

Кстати, всем, я понимаю, что это сложно, но лучше всё же не заявлять во всеуслышание кого вы отыгрываете) Те кто по игре знаком - будут знать друг друга заранее точно)
А в остальном... Вам же интереснее будет)

 
eeraДата: Пятница, 04.09.2009, 22:52 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Люди
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
А ещё не поздно сказать, что я тоже хочу?..
В смысле, на ролёвку.
 
pashokДата: Пятница, 04.09.2009, 23:09 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
eera, сказать - нет) Да и подумать ещё время есть))) ТАк что всё норм. Но на ключевую роль особо не надейся. Ибо ты часто хочешь, но не складывается. Да и не видел я тебя в ролёвках. Хотя всегда рад тебя в принципе видеть. Да и на игре буду рад)))
 
jordan_moonFireДата: Пятница, 04.09.2009, 23:11 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Люди
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (pashok)
Если сможешь, то мне кажется я знаю образ, который тебе понравится)))

cool)) а как мне от тебя вводную получить тогда? /в смысле, я могу позвонить, или как-нибудь все-равно пересечёмся вскоре, или ты мне можешь вкратце кинуть куда-нибудь?
Quote (pashok)
eera, сказать - нет...
- что-то Вы, сударь, жестоки)


"give me these two strong eyes
to see the difference between truth and lies"
 
pashokДата: Пятница, 04.09.2009, 23:15 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (jordan_moonFire)

cool)) а как мне от тебя вводную получить тогда? /в смысле, я могу позвонить, или как-нибудь все-равно пересечёмся вскоре, или ты мне можешь вкратце кинуть куда-нибудь?

Лучше пересечься) Могу написать и кинуть, но это будет не очень скоро) Можешь и позвонить. Если хочешь, то можешь принять участие в разработке части касающейся тебя)))

Quote (jordan_moonFire)
- что-то Вы, сударь, жестоки)

Я это быстро понял, что звучит не так как я хотел сказать и несёт не тот смысл и дописал
Quote (pashok)
Да и подумать ещё время есть))) ТАк что всё норм.

Имея в виду что ещё заявляться и заявляться))) Времени много) Хотя чем раньше заявится некое число народа, тем лучше можно продумать игру, учитывая кто играет)
 
jordan_moonFireДата: Пятница, 04.09.2009, 23:19 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Люди
Сообщений: 98
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (pashok)
Если хочешь, то можешь принять участие в разработке части касающейся тебя)))

угу, тогда действительно пересечемся как-нибудь и поговорим


"give me these two strong eyes
to see the difference between truth and lies"
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Боги и Люди.
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск: