Пантерк, так всегда - постоянно мастера и игротехи так заняты игрой, что просто не до фоток) Выделенный человек чтобы фотографировать - это хорошо, да где ж его возьмешь) Э... Манюнь, я тут подумала, что хочу провести игру, в которой не будет зверских внешних врагов, по крайней мере сделать так, чтобы эти враги появились ко второй половине игры (примерно, как это происходит на программе))))) Хотя "партизанить" по ночному лесу мне очень понравилось)) Хм... может, провести просто ночную "зарницу"? )) То есть какой-нибудь "штурм города" с битвами на мечах и сниманием часовых кулуарками? ))
По первой игре - еще есть мысль сделать игру, в которой главным врагом будет... время) То есть игроку не то чтобы мешает кто-то, просто могут не очень помогать, могут преследовать какие-то свои цели и в основном все будет зависеть от того, насколько человек активно участвует в игре)
Насчет разбора - у нас все не так жестко - если надо уйти, то можно уходить и раньше. Мне, например, было бы некомфортно без разбора . Гештальт-с))) Это посильней, чем "Фауст" Гёте))) Хотя, разобором это можно назвать с натяжкой - скорей уж немного структурированная делёжка эмоциями))