Вторник, 07.05.2024, 17:13


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Мелочи жизни. (Была))))
Мелочи жизни.
pashokДата: Четверг, 27.05.2010, 09:44 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Пантера, принято. Жду лс.
 
Шустрый_ЛисДата: Пятница, 28.05.2010, 00:27 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Репутация: 11
Статус: Offline
О, с удивлением обнаружила, что ещё не отписалась.
1) конечно хочу!
2) надо подумать
3) с осени и далее
4) Пашок, по этому поводу мне нужна личная беседа..например 6?)


а на дороге у ручья рыдал мой ангел,
он от стыда закрыл ладонями лицо своё,
печальный мой, бессильный мой,
зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
 
pashokДата: Пятница, 28.05.2010, 00:57 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Шустрый_Лис)
4) Пашок, по этому поводу мне нужна личная беседа..например 6?)

Оки))) У меня есть даже намётка, н овначале я хотел бы узнать всё же от тебя, да.
 
ambassadorДата: Пятница, 28.05.2010, 18:41 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Шустрый_Лис)
О, с удивлением обнаружила, что ещё не отписалась.

Хи) Прочитав твой пост, я тоже подумала: "а я чего?" А потом увидела/вспомнила, что злой Пашок записал меня мастером) Эх...
 
pashokДата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:51 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Итак предварительное название игры "Мелочи жизни".

Я решился всё же на страшный шаг. Вместо основной сюжетной линии и побочных квестов будет иначе... Нет, даже не просто 2 сюжетные линии, описанные ранее.
Будут только личные сюжетные "нити" или вернее ряд предпосылок, основанных на запросах участников. А вот из них уже плетётся то, что можно назвать сюжетом...
Соответственно сколько именно сюжетных нитей и каких сплетётся... Я смогу только предположить перед началом игры. Уже сейчас я представляю несколько совершенно разных сюжетов, воплощение которых зависит только от игроков. Совершенно разных это не в плане разные концовки, а именно разные цели.
Проводя аналогию и не паля то что будет в игре примеры
-участники допустили ошибку в генетическом эксперименте и теперь борются с последствиями.
-решили захватить мир.
-переделить власть.
-основать царство Света и Добра (или наоборот не дать его основать)
И т.п. Причём выбор "сюжета" сложится из действий игроков(кого-то больше, кого-то меньше) и случайностей.

Локации по прежнему 2-2,5.
Отсюда разумные ограничения. Не меньше 12 человек(а лучше 15) и не больше 20. Это игроков.
Мастерская команда примерно укомплектована и включает в себя аж 5(!!!) человек. Скорее всего 2 мастера и 3 игротеха.

Я очень рад буду пожеланиям. Пока не наберу порядка 10 внятных пожеланий - собственно дальше и дописать не смогу.

Сейчас есть.
Костик - его правда особо не спрашивал о пожеланиях, но в итоге он согласился на роль.
Олькан - есть пожелания, есть завязки. Вроде рада)
Рагнар, Сантей - аналогично.

Разах и Холми - требуется дополнительный разговор.

С остальными пока вообще ничего не понятно.

Итого есть 4 понятных персонажа. И 7(8) потенциальных игроков(ещё Манюня и м.б. Пантера).

Т.е. 4/10 и 7(8)/15.

 
ВарВарДата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:47 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 56
Репутация: 3
Статус: Offline
1) Очень хочу!
2) Ладно про оборотней не будем... ОЧЕНЬ ХОЧУ ОБОРОТНЕЙ!!! Прости, вырвалось) Хочется избавиться от ночного тупняка в лагере, т.е. побольше перемещений ночью и днем соответственно. И желательно вообще уйти от игры вокруг одного лагеря, сделать несколько разнесенных (дальше зоны видимости) лагерей.
Пока все.
3) Не раньше октября.


"Люди могут пить вместе,
Могут жить под одной крышей,
Могут заниматься любовью,
Но только совместные занятия идиотизмом
Могут указывать на настоящую духовную и душевную близость."
© Макс Фрай


Сообщение отредактировал ВарВар - Воскресенье, 20.06.2010, 19:51
 
ambassadorДата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:28 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Пашок, может ты четырьмя мастерами обойдешься? ))) И будет лишний игрок вполне себе так загнанный))

Quote (pashok)
Не меньше 12 человек(а лучше 15)и не больше 20.

В принципе, можно и 23-25 человек набрать. На момент игры от 15 до 30% потерь бывает... (
 
pashokДата: Воскресенье, 20.06.2010, 21:49 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
ВарВар, личные пожелания в личку хочу)

ambassador, может и обойдусь) Ну тебя и меня оставим - тут и так понятно. Кого выгнать предлагаешь? biggrin tongue

 
ambassadorДата: Воскресенье, 20.06.2010, 22:20 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Пашооооок!... Злой ты) Я намекала на то чтобы меня отпустить поиграть в такую интересную игру))) Тебе же остальных трех хватит? ) Ну или могу тебе посоветовать человека, который был игротехом, а вот насчет появления его игроком я сильно сомневаюсь)) Если именно пять нужно)
 
pashokДата: Понедельник, 21.06.2010, 09:43 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Не, Люд, это плохой вариант) Ты мне нужна на эту игру и как "удобритель"(в плане предлагающая сделать их проще) квестов, так и в организационном плане. Вот проведётся хоть хоть одна успешная игра мной из "нитевых", тогда так и быть wink А поиграть ты можешь на игре Костика, которая скоро(наверное можешь), и на "Маскараде", и на игре Разаха.
 
ambassadorДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:42 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Поиграть-то могу))) Но те игры отличаются от твоей по принципу построения схемы. Какая схема будет на "Маскараде", не знаю. А у Костика и у Разаха принципиально игры одинаковые, разные у них только "скины". Схема обеих игр такая: есть ресурс, который нужен всем и за который идет борьба и интриги между собой. И там и там мастерский персонаж крут по определению и является как бы "судьёй в споре".

Моё мнение - игры, где нет прямого столкновения между персонажами, конечно, уступают по накалу страстей. Но при этом можно играть в большем спектре ролей. То есть схемы "царь горы" очень сильно склоняют людей к манчкинству, вытаскивает самые низменные и животные страсти. А мне хочется наоборот, тянуть людей к прекрасному и возвышенному)

 
ambassadorДата: Понедельник, 21.06.2010, 12:43 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Лан, поняла тебя, не буду больше прикидываться веником и проситься в игроки)) В конце-концов, у игротехнического персонажа тоже свои плюшки имеются)))
 
pashokДата: Понедельник, 21.06.2010, 13:15 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
ambassador, вооот! И если сейчас все опытные мастера убегут в игроки, то на таких играх можно ставить крест))) Потому что один я её вряд ли вытяну и все решат что такие игры неинтересны tongue

А прямое столкновение скорее всего будет. Я же за свободу. И многие будут выбирать прямой путь. И предпосылки у некоторых есть. Просто я пока вообще не вижу нужды глобальных конфликтов. Не 1 на 1 + если сторонники нашлись, а все на всех))) Но никто не мешает игрокам такое попробовать сделать. Просто это будет сложно)

Кстати, если всё сложится по квестам, то у тебя будет даже немного времени слегка поиграть)))

Кстати, у нас уже есть люди, определившиеся со сквозными персонажами. Которые будут переходить из игр в игры. А это значит, что скоро ценность жизни резко поднимится) Так же как возрастёт время, затрачиваемое на обеспечение себе в случае чего воскрешения.

 
ambassadorДата: Понедельник, 21.06.2010, 17:39 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Убедил, убедил))) Буду помогать тебе делать красивую игру))

Quote (pashok)
И многие будут выбирать прямой путь.

Дык, понятно. Просто в схемах, аналогичных описанной выше, путь "убей/столкни лбами/подставь их первым" настолько энергетически выгоднее, что большинство сбивается на него. В твоей игре шансы, наверное, 50/50))) А то и наоборот. (В городе) путь "замочи всех, кто тебе мешает/не нравится" поимеет законные последствия.)))

ЗЫ: Раз пошла такая пьянка, можешь заюзать меня в придумывании каких-нибудь побочных квестиков. ))

 
pashokДата: Понедельник, 21.06.2010, 18:42 | Сообщение # 30
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
ambassador, конечно заюзаю. Ща ещё пару персонажей определится и всё ок. Можешь попробовать Максу Нагорнову придумать. Я в ступоре пока от его запроса) Но придумаем)
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Мелочи жизни. (Была))))
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: