Воскресенье, 19.05.2024, 22:59


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » "Таверна 2" (пока такое рабочее название)
"Таверна 2"
pashokДата: Суббота, 31.01.2009, 03:43 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (ambassador)
Всё-таки чем больше мастеров, тем большее количество игроков мы можем принимать в игру без потери качества.

Пока неа. Опыта не хватит. Тут важно не кол-во мастеров, а мир. А так и 3-6 мастеров на игру 500-600 прокатит. И хорошо будет.

Шустрый_Лис, ага. Ферштейн. Тогда приведу тот свой пост откуда выдрал цитатку полностью

Quote
Значится так.
Есть создание мира и есть создание сценария конкретной игры.
Это разные вещи.

Создание мира - какой мир, что в нём есть, чего нет, что можно, что нельзя и т.д.

Создание сюжета - конкретно что будет происходить в игре. В данном случае это уже известная вам ситуация с оборотнями.

В создании мира конечно же могут участвовать все* и все от этого только выиграют.

С созданием сюжета такая штука: те кто создавали сюжет и знают его уже полюбому во время игры нормально не поиграют и лишаться львиной доли удовольствия. И их роли в игре будут далеко не так интересны. Как показали мои расчёты во время игры нужен только 1(один!) человек, который знает что и как должно происходить и если всё совсем плохо, то упрощать сюжет. Единственная его реальная функция - это упрощение. + Сколько-то людей, которые будут помогать в передаче информации, но это в принципе не помешает им играть. Естественно, у многих будут некоторые ограничения, связанные с работой на общую цель, но они будут малы и "съедят" не больше 10% удовольствия от игры.
Поэтому я предлагаю всем ещё раз подумать нужно ли вам заранее портить себе игру.

Если вы будите знать заранее сюжет, то
1) У вас будет много неигровой инфы на момент старта игры.
2) Вы будете хорошо знать мир.
3) Вы можете получить удовольствие от разработки и наблюдения за действиями игроков.
4) В не сможете нормально поиграть, т.к. и так всё знаете.

Если вы НЕ будете знать сюжет, то:
1) У вас будет чуть больше неигровой инфы, чем у игроков на момент старта, но это вам не сильно помешает.
2) Вы будите хорошо знать мир.
3) Вы с удовольствием поиграет (я приложу все свои силы к сюжету).
4) Ваша роль любая из "старожилов" мира. Вы поддерживаете мир, что очень ценно, при этом у вас единое информационное поле с игроками, что очень важно.
5) Ваша обратная связь будет более ценна.

В Любом случае помощь изготовление предметов для мира вам никто не запрещает и даже приветствуется.

Это не все пункты, а только те, которые пришли мне навскидку.

Естественно от тех кто во второй группе требуется большая включённость.

А вообще мир должен быть живым сам по себе, а не только в рамках сюжета. Предлагаю каждому желающему придумать побочный квест. Лучше пока придумать только основу, а дальше подождать до появления правил игровой механики. Естественно знание побочного квеста налагает ограничения по его прохождению, пока их не пишите или пишите мне в личку/аську/почту и т.п.


*все - если учесть, что пост находится в закрытой ветке, то понятно, что всё же не совсем все.
 
ambassadorДата: Суббота, 31.01.2009, 20:47 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Выложена вторая часть отчёта. Ссылочка в новостях на главной странице. smile
 
ambassadorДата: Понедельник, 02.02.2009, 14:16 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Ещё один "промежуточный" отчёт появился на сайте. "Шёпот душ" - сочинения тех, кто так или иначе оказался на полпути в Светлый Ирий. smile
 
ambassadorДата: Понедельник, 02.02.2009, 16:05 | Сообщение # 64
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Шутка с Таверны-II smile

- А что такое Собака-Стрелец?
Голос Манюни:
- Это оборотень!

 
OlcanДата: Понедельник, 02.02.2009, 20:42 | Сообщение # 65
Werewolf
Группа: Клубни
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Offline
..) Это был голос Манюни.)

This was freedom. Losing all hope was freedom. (с)
 
ambassadorДата: Понедельник, 02.02.2009, 21:40 | Сообщение # 66
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Да?
А, точно :))
Исправляемся :))
 
ambassadorДата: Вторник, 10.02.2009, 09:40 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Наконец-то залила на фотофайл фотки с Таверны smile
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » "Таверна 2" (пока такое рабочее название)
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: