Прикольная ролевая игра :)
|
|
ambassador | Дата: Суббота, 08.11.2008, 00:45 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Наш Кирилл из Питера (ага, Терентьев - кто ещё помнит такого) ввязался в нехилую ролёвку, которая называется "Фрегат Штандарт" А тут фоточка его (Кирилла) в стилизованной одёжке. Даёшь нашу игрушку такого же качества исполнения! :)))
|
|
| |
pashok | Дата: Вторник, 11.11.2008, 20:25 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| ВарВар, я давно думаю над этим вряд ли раньше чем через год. А скорее всего и позже. Есть ряд проблем с тем, что земля не "ничья", с финансами и с теми кто будет строить)))
|
|
| |
Шустрый_Лис | Дата: Вторник, 11.11.2008, 21:11 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Статус: Offline
| ну,нашлись же те,кто построил форт..)
а на дороге у ручья рыдал мой ангел, он от стыда закрыл ладонями лицо своё, печальный мой, бессильный мой, зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
|
|
| |
pashok | Дата: Среда, 12.11.2008, 00:01 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Шустрый_Лис, а сколько подготовки, сколько денег вложено, сколько создавались отношения с местными и какой объём участников и существующая РОО "КП") Это точно не скоро в ПиРе всё будет. ВарВар, идейки-то уже давно) И не только таверну))) Просто пока ПиР не встанет на путь уверенного развития или хотя бы не проявится понятие "казна клуба", которая будет медлено расти от деятельности клуба это всё является мечтами. Как многим известно доход с Таверны составил 100р. Это если не считать многих долгосрочных вложений, мелкой расходки, опираясь на бесплатную дачу и бесплатный труд как помошников, так и всех мастеров. Долго работать в таком режиме не я ни Люда не сможем. А вобще если учесть даже все просто материальные расходы, то Таверна была убыточным проектом. У меня лично около месяца всё время уходило на Таверну (разработка ролевой системы, мира, квестов), т.е. я не подрабатывал, и с учёбой появилось много хвостов. У Люды примерно такая же ситуация. Только она уже не учится, но и полноценно работать тоже не могла. При этом почти всё финансирование шло из её кармана. А кушать, как ни странно, хочется всем. Т.е. если так пойдёт дальше, то в какой-то момент ролевое движение загнётся (в смысле остановиться на каком-нибудь уровне без развития и игры будут реже), а походное превратиться в команду. А для изготовления постройки нужно куда большее количество денег, чем у нас сейчас имеется. У клуба же, как такового денег на данный момент можно сказать в принципе нет. Вот какова ситуация. Если вкратце, то после первой тестовой игры "Таверна" перед второй игрой будет проработана сама клубная структура и примерный план развития клуба. Что бы понять что и как будет и стоит ли это вообще так активно развивать.
|
|
| |
ambassador | Дата: Среда, 12.11.2008, 00:38 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Пашок, Манюня, Кирилл, думаю, что реально всё, что мы захотим. Правда, надо будет понять, какова будет цена вопроса - сколько усилий придётся потратить на реализацию. На самом деле дом очень вероятно будет. В следующем году моя сестра закончит строить дачу. Она вполне согласна нас пустить туда на постоянной основе. Строить ничего не придётся, только заняться антуражкой - одеждой, украшениями Таверны. Например, деревянные лики богов, деревянные короба, глиняная посуда и так далее... Пока что и дача Макса вполне себе "Таверна". Мы ещё съездим туда, наведём порядок. Сейчас меня больше волнует не материальная составляющая ролевого направления, а человеческая. Чтобы не "загнуться", как говорит Пашок, нам необходимо иметь достаточное количество играющих людей (сотня-две). То есть надо искать людей, которые бы хотели попасть в наш мир, помогать его создавать. Как показала первая игра, основная окупаемость - это взносы. Естественно, что на каждую игру (также как и на каждую программу) есть необходимая часть трат, не зависящая от количества участников, и есть та, которая привязана к количеству человек. Чем больше человек, соотвественно, тем больше "прибыль", которую можно пустить на развитие клуба и организацию следующих игр. Короче, чтобы система набрала инерцию, нужны сейчас некоторые усилия и время. Думаю, всё не так сложно, как может показаться. Но и недооценивать ситуацию тоже не стоит. Сейчас действительно пока всё держится на нас с Пашком. Если один из нас вдруг надорвётся и по какой-то причие "вылетит из обоймы", то клуб прекратит существование. Он ещё не стал самодостаточным.
|
|
| |
pashok | Дата: Среда, 12.11.2008, 01:08 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Quote (ambassador) думаю, что реально всё, что мы захотим. ambassador, кто бы спорил))) Quote (ambassador) На самом деле дом очень вероятно будет. В следующем году моя сестра закончит строить дачу. Она вполне согласна нас пустить туда на постоянной основе. Строить ничего не придётся, только заняться антуражкой - одеждой, украшениями Таверны. Например, деревянные лики богов, деревянные короба, глиняная посуда и так далее... Я здесь под Таверной подразумевал скорее здание построенное и само с максимальной реконструкцией эпохи(хотя некие технические новшечтва тоже понадобяться, примерно как и со "Штандартом"). Вряд ли дача отвечает этой моей мысли))) Quote (ambassador) нам необходимо иметь достаточное количество играющих людей (сотня-две). Пока мы чисто технически не потянем больше 50 при сохранении качества. А 50 - это будет очень напряжно. Хорошо идёт пока 15-30 человек. Нужна тогда более обширная ОПЫТНАЯ мастерская команда. Опыт будет набираться в ролёвках. Т.е. чисто в теории у нас через пару игр будут люди, которые хорошо понимают что такое ролёвка и с чем её едят в нашем понимании, привыкнувшие к "свободному стилю", которые ещё через пару игр в роле мастеров будут достаточно опытными в этом плане. При этом основной упор на сценаристов. Придумать и реализовать порядка 100 даже простеньких квестов - это очень сложно. + ещё нужны игротехи. ИМХО ролевое направление будет развиваться в естественном темпе и скорость зависит от частоты хороших игр))) Это пока грубые прикидки на пальцах и их надо будет пересчитать, но вроде так. Понятное дело будет уже какая-то "школа мастера" и т.п, но всё же. +у нас пока слишком "честная" система. В неё человек 20 из 150 нечестно играющих и всё, удовольствие испортят всем)
|
|
| |
ambassador | Дата: Среда, 12.11.2008, 10:32 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Quote (pashok) Я здесь под Таверной подразумевал скорее здание построенное и само с максимальной реконструкцией эпохи(хотя некие технические новшечтва тоже понадобяться, примерно как и со "Штандартом"). Вряд ли дача отвечает этой моей мысли))) Ну, мы сейчас, конечно, не можем такого. Но оно пока нам и не надо... Quote (pashok) Пока мы чисто технически не потянем больше 50 при сохранении качества. С этим я согласна. Качество - на первом месте. А оно прирастает куда как медленнее количества. Quote (pashok) Нужна тогда более обширная ОПЫТНАЯ мастерская команда. С этим тоже согласна. И мы, разумеется, будем её создавать. Не зря я почти на каждой игре и теме спрашиваю - хочет ли кто-нибудь стать разработчиком. Загонный лидер - это, конечно, большая сила. Но сполчённая команда - это сила в десять раз бОльшая. Например, тот же Форт (я считаю) не одними усилиями Дена стоит, а той команды, что тогда была. КоМу была большой силой. Она сама себя заряжала энергетически. Хочется сделать в ПиРе подобную, и тогда у нас и здание Тавены появится через энное количество лет. Проще всего, кстати, сделать это через грант на патриотический клуб. Quote (pashok) ИМХО ролевое направление будет развиваться в естественном темпе и скорость зависит от частоты хороших игр))) Будем со своей стороны обеспечивать эту самую частоту и эти самые хорошие игры Например, все, с кем я говорила о продолжении Таверны с того места, где остановились, откликнулись с энтузиазмом. Quote (pashok) +у нас пока слишком "честная" система. В неё человек 20 из 150 нечестно играющих и всё, удовольствие испортят всем) Да. Надо придумать такую систему, чтобы и честных не обижать, и нечестных нейтрализовать... Всё равно, я думаю, надо делать упор на людей и их честное отношение, а не на то, чтобы рамками правил их ограничить. Ден как раз это делал на Белом. Лучше, когда будет хорошей атмосфера. А нечестным людям будет отказано в участии в последующих играх.
|
|
| |
Элен | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:31 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 184
Статус: Offline
| На самом деле, "нечестные" и "туканящие" игроки есть практически на любой ролевке. Сюда относятся и новички, которые не понимают зачем вообще сюда (на игру) притащились и просто народ которому лень над чем либо заморачиваться. Притом, чем больше игроков, тем больше "бакланов", ибо мастера просто не успевают всех увидеть и отпинать. Штрафовать не всегда получается, поскольук есть хорошая отговорка "А я не знаю что мне делать". Как вариант - на большое количество народу делать некую команду игротехов, но чтобы они не сидели в своем лагере своей командой, а находились постоянно в толпе. Впрочем для всего этого изначально нужна сильная мастерская команда.
И не бойся, и не плачь - я ненадолго умру, Ибо дух мой много старше, чем сознанье и плоть Я - сиреневое пламя, я - струна на ветру, Я - господень скоморох и меня любит Господь... (с) Башня Rowan
|
|
| |
Yuni | Дата: Понедельник, 05.01.2009, 22:53 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 190
Статус: Offline
| Прошу прощения за флуд. Янк, подпись твоя.... оч-чень близкая песенка)) Тёмные меня поймут. *кротко улыбнулась, сделала реверанс и подмигнула*
обычная ведьма с красным дипломом (с)
|
|
| |
ambassador | Дата: Вторник, 06.01.2009, 00:40 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Quote (Элен) На самом деле, "нечестные" и "туканящие" игроки есть практически на любой ролевке. Сюда относятся и новички, которые не понимают зачем вообще сюда (на игру) притащились и просто народ которому лень над чем либо заморачиваться. Притом, чем больше игроков, тем больше "бакланов", ибо мастера просто не успевают всех увидеть и отпинать. Поэтому мы выращиваем наш мир не спеша и не гонясь за численностью. Для нас главное - качество и глубина погружения в мир. Quote (Элен) Штрафовать не всегда получается, поскольук есть хорошая отговорка "А я не знаю что мне делать". Как вариант - на большое количество народу делать некую команду игротехов, но чтобы они не сидели в своем лагере своей командой, а находились постоянно в толпе. Впрочем для всего этого изначально нужна сильная мастерская команда. Для того чтобы не было отговорок "а я не знаю" у нас будет (вероятно 17 или 18 января) встреча на тему "Я в ролёвке - что делать?" Команду мастерскую выращиваем одновременно с миром :)) Нам торопиться некуда. Мы наслаждаемся процессом
|
|
| |
pashok | Дата: Вторник, 06.01.2009, 01:51 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Пока мы несколько ограничены размером мастерской команды и нашим маленьким(зато таким уютным) полигоном. Вобще при более масштабных играх планируется всё же несколько фракций с заранее заданными (и довольно крутыми) лидерами. Тогда будут возможности 1) Стандартная - присоединиться к фракции. 2) Для опытных - "игра за себя" Первый вариант очень хорош для новичков, т.к. в каждой фракции лидер точно из опытных и несколько опытных игроков тоже найдётся. Опять же довольно богатые возможности это не перечёркивает. А второй вариант... Ну это для мазохистов))) Хотя своя прелесть в нём есть. Стать властельном мира шансов меньше (почти нулевые), чем привести свою фракцию к победе, зато всё своё. Но тут уж если не активен, то сам себе злобный баклан и если игра прошла мимо тебя - никто не виноват. Если у фракций есть уже налаженная система получения инфы (типо фракции существуют давно и ваще), то одиночкам всё добывать самим))) Это пока только на уровне планов для масштабной ролёвки. Система вполне стандартная и многократно себя оправдывала.
|
|
| |