Вторник, 19.11.2024, 17:55


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Умения, основанные на Интеллекте
ambassadorДата: Вторник, 16.12.2008, 14:18 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Обращение с животными IQ-3 (очень сложный, разветвлённый)

Это умение характеризует вашу способность дрессировать все виды животных и работать с ними. Чтобы дрессировать животное, персонаж должен делать проверку на успех один раз за каждый день тренировки. Неудачная проверка означает, что животное ничему не научилось, Полностью проваленная проверка означает, что дрессировщик был атакован животным. Время, которое придется потратить на тренировку, обычно зависит от интеллекта животного и его послушания.

При работе с дрессированным животным дрессировщик делает проверку своего умения для каждого задания, которое он дает животному. Назначаются модификаторы, если животное не знакомо с дрессировщиком, если животное находится в стрессовой ситуации, если задание трудное.

Это умение можно использовать (иногда), чтобы успокоить дикое, опасное и необученное животное. Модификаторы назначаются, если животное дикое или очень напуганное, если это животное-людоед или если оно убивает людей.

И наконец, это умение дает преимущество во время боя с животными.

Бард IQ-3 (очень сложный)

Это умение рассказывать истории и хорошо импровизировать. Удачное использование этого таланта (например) позволит вам выдать удачную политическую речь; развлечь собравшихся у костра; поднять (или успокоить) бунт; или хорошо выступить в роли шута.

Появляются модификаторы, если вы пытаетесь выступить на неродном языке.

Также умения писать хорошие стихи любого рода, который известен в вашей культуре, на любом языке, на котором вы говорите. Удачная проверка умения позволит вам написать хорошую поэму за определенное время (по решению мастера). Проваленная проверка означает, что вы не смогли придумать хорошие рифмы или (по иной причине) публика просто никак не прореагировала на вашу работу.

И, разумеется, это умение приятно петь. Удачная проверка означает, что зрителям понравилось ваше пение.

ОТЫГРЫВАЕТСЯ: Помимо броска кубика, приведением собственно текста песни либо байки, которая рассказывается.

Рисование IQ-2 (сложный)

Это способность аккуратно и красиво рисовать. Удачная проверка этого умения позволит вам, например, нарисовать узнаваемый портрет кого-либо, карту, по которой будет легко идти, или даже написать картину, на которую можно будет выменять обед. Также это умение необходимо ритуалистику.

ОТЫГРЫВАЕТСЯ: Помимо броска кубика, приведением самого рисунка. Все изображения, необходимые для ритуального действия, рисуются вручную в любом графическом редакторе и присылаются Мастеру в формате jpg.

Музыкальный Инструмент (сложный, специальный, разветвлённый)

Каждый музыкальный инструмент - это отдельное умение. Использование умения позволить вам удачно сыграть на данном инструменте. Делайте проверку умения при каждом новом исполнении.

Приготовление пищи IQ (лёгкий)

Это способность готовить вкусную пищу из продуктов. Данное умение включает способность освежевать добычу – т.е. приготовить недавно убитое животное к готовке.

Судостроение IQ-2 (сложный, разветвлённый)

Это способность проектировать и строить корабли, лодки и т.д. Успешная проверка данного умения позволит вам определить, способен ли корабль держаться на плаву, а также его примерную стоимость.

Чужой язык (сложный, специальный, разветвлённый)

Каждый конкретный язык – это отдельное умение. Ваш родной язык по умолчанию равен IQ (смотри ниже). Другие языки не имеют значения по умолчанию, если только они не находятся в близком родстве (например, славянский и варяжский). В таком случае один язык может по умолчанию равняться другому с пенальти -1 или -2.

Руническое письмо (сложный, специальный, разветвлённый)

Способность прочитать текст, написанный рунами и записать что-то с помощью рунического письма. При выборе навыка необходимо указать, какой система рун используется.

Диагностирование IQ-3 (сложный)

Это умение понять, что случилось с больным или раненым, а также установить причину смерти погибшего или умершего человека. Удачная проверка умения даст некоторую информацию о проблеме. Не обязательно обнаружится точная проблема (к примеру, мастер может решить, что причина болезни выходит за пределы знаний врача), но умение всегда будет давать какие-то подсказки, помогать выйти из тупиковой ситуации и т.д. Заметьте, что диагностика не нужна для таких очевидных вещей, как открытые ранения или оторванные конечности.

Первая помощь IQ-1 (лёгкий)

Это умение залатать раны в полевых условиях. Удачная проверка умения позволит остановить кровотечение, нейтрализовать или частично нейтрализовать яд, удачно сделать искусственное дыхание и т.д. Если проблема необычна, то ее сначала нужно определить с помощью Диагностики. Модификаторы: +1 или больше, если под рукой имеется некий набор для оказания неотложной помощи или что-то подобное.

Лекарское искусство IQ-3 (сложный)

Это общее профессиональное умение помогать больным, прописывать лекарства и режим и т.д. Это умение используется, если мастеру требуется единственная проверка общей медицинской осведомленности или знаний.

Травник IQ-2 (лёгкий)

Способность находить лечебные растения на природе. Если вы на знакомой территории, успешная проверка обязательно позволит найти какие-нибудь лечебные растения – чем лучше результат, тем более полезными они окажутся. Естественно, что тот, кто располагает этим умением, также сможет найти съедобные растения и выявить/избежать ядовитых!

Яды IQ-3 (лёгкий)

Также это умение по умолчанию равняется Приготовлению пищи-2. Это общие практические знания о ядах. Успешная проверка данного умения позволит вам помимо прочего распознать в природе ядовитое растение; выделить из него пригодный для использования яд; распознать яд по вкусу в еде или напитке; определить яд по проявляемым эффектам (+3, если отравлены вы сами); вспомнить необходимое противоядие; распознать или выделить противоядие из подходящего источника. Помните, что каждая из этих вещей требует отдельной проверки.

Охота/Следопыт IQ-2 (сложный)

Это умение двигаться за человеком или зверем по его следам. Одна проверка умения требуется, чтобы найти след и каждые последующие 5 минут ходьбы.
Это умение также используется, если вы хотите замести свои следы. (Если вы это делаете, то время путешествия увеличивается в два раза). Удачная проверка умения означает, что вы замели следы достаточно хорошо и их никто не заметит, разве что кто-то с этим же умением. Если за вами следует другой следопыт, то мастер будет проводить между вами состязание умений Следопыт с описанными выше модификаторами. Одна проверка будет делаться через каждую милю пути. Если в какой-то момент идущие по следам теряют след, то они теряют его окончательно.

Чтобы преследовать вблизи животное или человека, которого вы отследили, используйте умение Маскировка.

Рыболовство IQ-1 (лёгкий)

Это умение ловить рыбу сетью, удочкой или каким-то другим способом, обычным для вашей культуры. Если у вас есть соответствующее снаряжение, а в водоеме имеется рыба, то удачная проверка умения означает, что вы поймали рыбу. Если снаряжение отсутствует, то вы можете попробовать сделать собственное.

Навигация (сложный, специальный)

Это умение определять свое положение по звездам, водным течениям и т.д. Удачная проверка умения означает, что вы узнали, где находитесь (будь то на земле или на море).

Законоговоритель IQ-3 (сложный, разветвлённый)

Это умение означает, что вы знаете все неписанные правила и законы, по которым живет выбранный вами народ и можете их процитировать. Вы можете вспомнить прецедент на спорный случай, вспомнить обычаи, существующие для любого действия, будь то принятие в род, свадьба, испытание юношей и так далее.

Дипломатия IQ-3 (сложный)

Это умение вести переговоры, достигать компромиссов и ладить с другими. Проверка на Дипломатию может заменить любой бросок на реакцию в небоевой. Успешная проверка позволит вам предсказать возможный исход определенного способа ведения переговоров или выбрать наилучший подход.

В отличие от других умений, также предназначенных чтобы оказывать влияние, Дипломатия никогда не приведет результату, худшему, чем был бы при обычном броске на реакцию.

Торговое дело IQ-1 (лёгкий)

Это способность выступать в роли торговца, покупая и продавая товары. Сюда входит умение преподнести товар, практические знания о торговле и психология. При успешной проверке Торговец может помимо прочего: судить о цене любого распространенного товара в своем обществе; найти где выгодно продаются или покупаются товары; выяснить справедливую рыночную стоимость любого товара и т.д. Модификаторы: Если товар нелегален, то Торговец получает пенальти.
В незнакомой местности торговец будет получать пенальти, пока не освоится с местными обычаями и ценами.

Торговец может выбрать специализацию в определенном виде товаров. В таком случае он получает +3 при работе с ними, но -1 для остальных товаров.

Когда двое торгуются, то мастер может быстро рассудить их, проведя Состязание умений. Победитель добавляет или вычитает процент из справедливой цены товара, в зависимости от того, пытался ли он его купить или продать.

Алхимия (сложный, специальный)

Это знание и умение использовать ингредиентов для получения алхимических зелий.

Взлом IQ-3 (сложный)

Это способность отпирать замки, не располагая ключом. Каждая попытка открыть замок требует одной минуты; если вы выполнили проверку и открыли замок, то каждое очко, на которое вы преуспели, уменьшает потраченное время на пять секунд. Обратите внимание, что если замок снабжен ловушкой, то требуется отдельная проверка на Ловушки, чтобы обойти ее. Добавляются модификаторы в зависимости от того, есть ли у вас подходящие инструменты.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: