В связи с разнесение реальной и игровой еды описываю чем и какк должен питаться игровой персонаж, что бы не помереть. Еда быват трёх базовых типов:
1) Овощи - а так же я годы и грибы и т.п.
2) мясо и рыба.
3) зерно - всякий хлеб/каша.
А так же существует
молоко - очень ценный ресурс. Может заменить любой из базовых.
Чтобы быть сильным и здоровым персонаж должен питаться 3 раза в день. При этом на каждом приёме пищи должны присутствовать любые 2 РАЗНЫХ базовых типа еды по одной мере. Если персонаж ночью не спит, то приходится делать четвёртый приём пищи в сутки.
Когда приходит время еды вы достаёте еду их кармана, пишете на ней имя персонажа и время поедания и убираете обратно. Хорошо бы отыграть процесс поедания. Хорошо катит совмещение с реальным приёмом пищи или просто отыгрыш. В какой-то момент вы встретите мастера, который заберёт у вас все съеденное)))
Каждая недоеденная мера накапливается. Можно 2 раза съесть по 1 мере, а можно один раз не покушать. Это эквивалентно. За 4 недоеденных меры персонаж погибает. За 1-3 недоеденных меры персонаж получает штраф от мастера на усмотрение мастера.
Пояснение. Приём пищи.
Вариант, например 2 зерна, даёт такой же эффект, как 1 зерно. Т.е. нет одной меры еды. А вот 1 зерно+1 мясо=1 мясо+1овощи=1 овощи +1молоко=2молоко(!!!) - всё это полноценные приёмы пищи.