По результатам на 19.12.2008 1) Упрощена хитовая система.
-Стандартное(базовое) количество хитов сокращено до двух.
-Человек в состоянии 1 хит называется ранен. У него кровотечение. Через 15 минут теряет 1хит, если не перевяжут. Ограничений нет.
-В 0 хитов - при смерти. Здесь ничего не изменилось.
2) Немного изменена Алхимия начиная со второй ступени, но, поскольку это инфа закрыта для всех, кроме алхимиков соответствующих ступеней, то ничего нового вы не узнаете)))
3) Изменена ритуалистика. Теперь ритуалистик первой ступени при выборе навыка выбирает базовый набор рун и Богов и может пользоваться только им. Изменеия в последующих ступенях.
4) Увеличено время не магического излечения, введён "постельный режим" после лечения, повышено требование к отыгрышу. Конкретное время(минуты) обсуждаются.
5) Теперь единственная существующая в игре письменность - руническая. Те кто выбирает этот навык базовым получает бумажку с расшифровкой и рекомендации попрактиковаться, а остальные - могут спокойно учить руны во время игры из любого игрового источника.
6) Утверждён кузнец и возможность "ломать" мечи.
7) Магия заменена на ведовство. Для всего кроме "заклинания защиты" разница только в отыгрыше.
8) Заклинание защиты теперь является обращением к Даждьбогу с просьбой о защите и поэтому время действия зависит от времени суток.
9) Разрешено "калечить" других персонажей - отрубить руку/ногу, ослепить или отрезать язык. Не будьте жестокими!!!
10) Введено оглушение.
11) Так же придуманы правила для ряда других возможностей, но сами возможности озвучиваться заранее не будут. Догадаетесь - вот правила, нет - и правила не нужны)))
Обсуждается.
1) Небольшое усложнение боевой системы - возможность отрубить руку/ногу во время боя. Требуются полевые испытания.
2) Время лечения.
3) Описание к заклинанию "Получение информации".
Более подробное описание изменений появится позже.