Тут всё зависит от типа игры.
Грубо говоря
- порубиться - обязательно бесконечны. Для максимально плотного рубилова.
- боёвка в РИ - тут уж как повезёт. Всё зависит от того куда уклон. Больше в порубиться или в РИ.
- в социалках жизнь обычно строго одна. Иначе как-то оно пусто хорошо всё будет. Почему было введено ограниченное количество жизней. Причём их будет не 20-30, а 2-3. Да ещё и ограничения по времени.
За воскрешения
- Развитие персонажа. 2-3 игры обучал, а потом сразу потерять - обидно.
- Проще - не надо придумывать новые легенды.
Против:
- Сплошной нереальный героизм. А чего париться, если всё равно бессмертен.
- Никакой ценности своей и чужой жизни.
- Если кто-то узнал ненужную тебе информацию, то всё. Убивай его не убивай - ничего не поможет. А так может быть достаточно просто пригрозить убить.
- Не надо думать кого убивать. Какая разница - убил - он воскрес. А так потерять нужного человека или ценные знания обидно.
------Как вывод противов - не понятно почему это называется убил. Тогда уж скорее оглушил. А смерти в игре нету.
//Не буду я писать пришедшие в голову аналогии, скажу только что они на игре тоже есть. Просто никого не заинтересовало, а итак не очень короткую раздатку перед игрой перегружать не хотелось. Если даже простым и иногда нужным оглушением не пользовались.
Было попробовано выбрать компромиссный вариант с ограниченным кол-во воскресений, постаравшись свести к минимуме минусы обеих сторон. Посмотрим как он у нас приживётся.