ИНФОРМАЦИЯ ПОСЛЕ ВСТРЕЧИ:
Заброска на игру едет в пятницу вечером. Руководит ею Максим Нагорнов. Если есть желание и возможность присоединиться с самого начала, связывайтесь напрямую с ним. Телефон я дам в личку. В субботу утром можно (и очень желательно) доехать и помочь, если есть возможность.
Задачи заброски:
- найти место для 2 лагерей (игровой и неигровой) с лесом, водой, местом под тенты, палатки и костер.
- приготовить дрова на ночь для готовки (или хотя бы заметить сушины).
- разведать дорогу до ближайшего магазина и время его работы (на случай необходимости дозакупки
Внимание! Заброска питается отдельно и ее питание не входит в игровой взнос.
Место игры: в районе ж/д платформы Опалиха,в лесу слева по ходу движения. Будут организованные группы доезда:
- утро суббота с 9:45 до 10:00 на Тушинской (центр зала), руковдит сбором и довозом до места Яна
- с главмастером (Пашком) - связываться с ним лично )) Телефон, кому нужно, дам в личку.
НАЧАЛО ИГРЫ:
- 15:00 - начало раздачи ауссвайсов
- 16:00 - планируемое начало игры
~16:00/17:00 в воскресенье планируем закончить.
ВЗНОС НА ИГРУ: 400 р
куда входит:
- расходка по игре
- централизованное питание на игре (5 раз)
- проезд и питание мастеров (3 шт)
Краткое описание.
"Это история о жизни одного славянского поселения. Жили они, и были у них свои радости и печали: то год урожайный, то скот падёт, то дитя родилось, то умер кто-то. И было своё зло - жил рядом волхв. Но это зло было обычное, привычное и в чём-то даже полезное. С волхвом они договаривалсь, ибо худой мир лучше доброй ссоры. И жили бы они так привычно размеренно ещё долго. Но вмешались в их жизнь боги. И пришли страшные оборотни на те земли. Смерть несли они и не одно поселение уже разорили. В ужасе были наши жители. И пошли они к волхву и говорили с ним. Волхв после этого чаровничал и пропадал надолго. И стали в итоге оборотни убивать себе только на еду. Одного человека в день им хватало. Это по прежнему была смерть для поселения, но уже не мгновенная. И решили они уже уходить с этих земель, как ни труден был путь и как ни жаль было бросать дома. Но пришли воины Перуна, осенённые его знаком, что бы искоренить оборотней. Все ждали с нетерпением, чем же закончится их противостояние. Но не стоит забывать о главном. О простых людях. Чаша народного терпения не безгранична, а именно они, свободные люди, а не боги, творят сейчас историю. И даже посланцы богов, из тех, что знают побольше, бегут без оглядки, едва только заслышав их клич: "Макошь и люди!" ".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Учитывая время года реальное и игровые события получается, что игра происходит через пару недель после Таверны 2.
Т.е. через 2 дня после Таверны 2 снега преждевременные сошли и природный цикл пошёл своей чередой.
Месяц в игре - ноябрь.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Какие правила рекомендуется перечитать перед игрой.
"Хитовая система и воскрешение".
Правила боя. Даже не боевого персонажа могут стукнуть мечом....
О проклятиях.
Кто где и как их снимает узнаете в игре))) Проклялки получат за время игры большинство. А-аднозначно!
Навыки ведуна. Особое внимание на "Заговор правды".
Покалечили.
Оружие. Особое внимание на второй пост. Что можно делать с мечом без навыка.
"обыск и изымабельность"
Игровая Еда!
И да, алхимия делится на алхимию, как таковую и знахарство.