Шорохи В Сумерках - разбор
|
|
pashok | Дата: Четверг, 20.05.2010, 15:29 | Сообщение # 136 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| Кстати, как вам такой режим игры? В смысле игра вечер-ночь-утро без сна.. Потому что если не слишком напряжно, то такие игры можно устраивать чаще, чем более длинные.
|
|
| |
ambassador | Дата: Четверг, 20.05.2010, 16:43 | Сообщение # 137 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Как ни странно, но в роли игрока я совершенно свободно пробегала всю ночь - сна ни в одном глазу. Только когда в машину сели, нас всех вчетвером начало срубать)) Как мастер, я обычно убиваюсь накануне и стабильно засыпаю к трем) Ага, спасибо, Юнь. Значит, как минимум троих была возможность вылечить... Вообще, столько умных мыслей приходит постфактум)) Почитала отчет Олькан. Мдя... не хватило времени поболтать со всеми в спокойной обстановке)) Перст Козлиный, может, и я) у меня этих перстов было как грязи) В последний момент мне даже дали бумажку с действиями всех травок. Тока это уже было неактуально)))
|
|
| |
Рагнар | Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:38 | Сообщение # 138 |
Подполковник
Группа: Клубни
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Весьма) Я на удивление потом ещё и весь день свободно проходил, так что отлично, мне даже больше понравилось)))))
Глупец надеется жить без конца, битв избегая. Но старость настигнет - пощады не даст, хоть копья щадили. И в мире не осталось иной красоты, кроме седой красоты стали, над которой не властно время.
|
|
| |
Шустрый_Лис | Дата: Четверг, 20.05.2010, 23:49 | Сообщение # 139 |
Полковник
Группа: Клубни
Сообщений: 226
Статус: Offline
| мне такой режим не оч. комфортен, но в целом приемлем. Лучше было бы, если бы действо начиналось раньше, часов в 17-18, скажем, а то получается, что как только стемнело, начинается актив, в котором раздобыть инфу, наладить контакты и проч. уже некогда, иначе тебя съедят и далее по списку. А ещё специфический момент - с ночи оч. мало фоток получается, просто в силу специфики условий
а на дороге у ручья рыдал мой ангел, он от стыда закрыл ладонями лицо своё, печальный мой, бессильный мой, зачем крепка та нить, которой нас Господь связал с тобой?
|
|
| |
Пантера | Дата: Пятница, 21.05.2010, 06:28 | Сообщение # 140 |
Лейтенант
Группа: Люди
Сообщений: 61
Статус: Offline
| мало фоток - отчасти в силу кривости моих рук, занятых рацией, вводными, фонариком, артефактами и ещё-чем-то-там.) если бы выполняла только функцию фотографа. их было бы больше и они были бы лучше, ночь - не самое страшное что может случиться для фотографа. ну. только для игры мне такой рефим комфортен - но ровно до её окончания. потому что потом сразу срубает. и чем несколько часов неструктурированно делиться эмоциями, лучше уж было сразу лечь спать до 12-ти, имхо. а потом провести разбор. потому что в таком режиме всё равно день потерян - ясно, что по приезду все вырубились...а ехать домой серьёзно опасаясь, что просплю станцию мне не оч комфортно)
|
|
| |
ambassador | Дата: Пятница, 21.05.2010, 23:10 | Сообщение # 141 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Пантерк, так всегда - постоянно мастера и игротехи так заняты игрой, что просто не до фоток) Выделенный человек чтобы фотографировать - это хорошо, да где ж его возьмешь) Э... Манюнь, я тут подумала, что хочу провести игру, в которой не будет зверских внешних врагов, по крайней мере сделать так, чтобы эти враги появились ко второй половине игры (примерно, как это происходит на программе))))) Хотя "партизанить" по ночному лесу мне очень понравилось)) Хм... может, провести просто ночную "зарницу"? )) То есть какой-нибудь "штурм города" с битвами на мечах и сниманием часовых кулуарками? )) По первой игре - еще есть мысль сделать игру, в которой главным врагом будет... время) То есть игроку не то чтобы мешает кто-то, просто могут не очень помогать, могут преследовать какие-то свои цели и в основном все будет зависеть от того, насколько человек активно участвует в игре) Насчет разбора - у нас все не так жестко - если надо уйти, то можно уходить и раньше. Мне, например, было бы некомфортно без разбора . Гештальт-с))) Это посильней, чем "Фауст" Гёте))) Хотя, разобором это можно назвать с натяжкой - скорей уж немного структурированная делёжка эмоциями))
|
|
| |
pashok | Дата: Суббота, 22.05.2010, 08:57 | Сообщение # 142 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Статус: Offline
| 8 отчётов! Здорово. Так авось мы наконец дойдём до нормальной культуры, где каждый осле игры пишет отчёт))))
|
|
| |
Константин | Дата: Суббота, 22.05.2010, 19:49 | Сообщение # 143 |
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Люда, идея игры без внешних врагов пришла мне тоже. Уже, в общем-то, есть концепция с основной идеей и ролями, осталось только проверить, не занесло ли меня куда-нибудь по ходу придумывания. И определится с ролями и временем проведения. Но по сути игра более кабинетно-кулуарная)
Aurum nostrum non est aurum vulgi
|
|
| |
ambassador | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 13:25 | Сообщение # 144 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Яяяяя-хо! ))) Круто, Кость) Теперь надо провести опрос, у кого когда будет время, с учетом того, что у всех экзамены)) На сколько по времени твоя игрушка?
|
|
| |
Константин | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 17:47 | Сообщение # 145 |
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Статус: Offline
| А как захотите)) Можно часов на 5, можно на 12... Это зависит от запросов. И сложности выполнения заданий. У меня самого со временем тяжко. Чувствую, раньше конца сессии не потяну. На 5-6, или когда там планируется промо-игра, у меня уже тоже есть сюжет...
Aurum nostrum non est aurum vulgi
Сообщение отредактировал Константин - Воскресенье, 23.05.2010, 17:48 |
|
| |
ambassador | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 19:58 | Сообщение # 146 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Ну, я примерно о том же, Кость, кроме промо-игрушки что-то раньше окончания экзаменов точно не стоит ставить)) А вот после...)) Вот и надо выяснить, у кого когда это "после" наступит) Промо-игрушка у нас 6-го))
|
|
| |