Вторник, 19.11.2024, 03:25


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Чужие лица
ambassadorДата: Вторник, 05.10.2010, 14:04 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Вспомнила еще одно добавление))
- Встречающий группу должен знать дорогу))) Чтобы не получилось так, что мы выходим с платформы не в ту сторону и покупаем билет не до той станции.
 
YuniДата: Вторник, 05.10.2010, 14:16 | Сообщение # 77
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 190
Репутация: 7
Статус: Offline
Хм. Встречающий человек вроде как ее знал...

обычная ведьма с красным дипломом (с)
 
СантейДата: Вторник, 05.10.2010, 14:48 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Клубни
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
"Вроде как" это истинное значение моего знания о пути... dry
 
ambassadorДата: Вторник, 05.10.2010, 18:15 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Я-таки написала отчет) Жаль, нет хороших фоток(.
 
ambassadorДата: Среда, 06.10.2010, 09:44 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Добавления к отчету (некоторые разрозненные мысли)

1. Когда Костик давал мне зелья, я посмотрела и подумала: "Да, судя по моему игровому опыту, все бесполезные")) Кстати, как можно было в игре добыть всякие ингридиенты к алхимическим вариантам зелий? У дворецкого или у кого-то из гостей? Ибо просто так за здорово живешь такие вещи не дадут.) Кстати, у меня интеллекта не хватило понять (как игроку), что травяной и алхимический варианты зелий различаются. Наверное, мой персонаж об этом должна была знать, или нет?

2. Когда я разговаривала с Лучаром, я услышала про Дамиана Моро и рассказала про своего мужа, надеясь услышать от Лучара вопрос или гипотезу о том, что его отец и мой муж как-то связаны. Не получив ни словечка, я перестала разрабатывать эту версию. Мысли были такие: если они связаны, то Лучару будет интересно узнать подробнее. Но никакого больше любопытства он не проявил.

3. Мне интересно знать, когда Марийка спрашивала меня, чего я хочу: чтобы мой сын был совсем идиотом или иногда терял память - за этим стояло что-то конкретное? ))

4. Я поняла, при каких условиях мне будет интересно сыграть по этому миру еще раз.) (напишу в личку Юни).

 
КонстантинДата: Среда, 06.10.2010, 14:37 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ambassador)
1. Когда Костик давал мне зелья, я посмотрела и подумала: "Да, судя по моему игровому опыту, все бесполезные")) Кстати, как можно было в игре добыть всякие ингридиенты к алхимическим вариантам зелий? У дворецкого или у кого-то из гостей? Ибо просто так за здорово живешь такие вещи не дадут.) Кстати, у меня интеллекта не хватило понять (как игроку), что травяной и алхимический варианты зелий различаются. Наверное, мой персонаж об этом должна была знать, или нет?

У Игоря было "наследство" от старого мастера в виде различных ингредиентов, кроме того он в них кое-что понимал...
Эээ... это зелье лечения бесполезно?..Или противоядие... Значит мой "игровой опыт" пока не дотягивает до такой трактовки... Если бы игроки использовали имеющиеся у них яды и кулуарки, а на Кенни, лежащего при смерти не просто смотрели, а попытались вылечить, возможно что-то и пригодилось... А алхимическое зелье просто можно было бы немного усилить. Хотя необходимости такой не было, и это была опция "на сообразительность".

Quote (ambassador)
3. Мне интересно знать, когда Марийка спрашивала меня, чего я хочу: чтобы мой сын был совсем идиотом или иногда терял память - за этим стояло что-то конкретное? ))

Она провела ритуал снятия проклятья, но из-за его корявости Рагнар время от времени терял память.


Aurum nostrum non est aurum vulgi

Сообщение отредактировал Константин - Среда, 06.10.2010, 14:38
 
ambassadorДата: Среда, 06.10.2010, 20:43 | Сообщение # 82
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
У Игоря было "наследство"

Ну, это понятно) Если бы возникла необходимость изготовит царскую водку, я бы, наверное, вышла на Игоря) Только вот золото и серебро за здорово живешь все равно никто не даст))

Quote (Константин)
Если бы игроки использовали имеющиеся у них яды и кулуарки,

Ми! Хорошо, что не использовали) Чисто по-человечески)

Quote (Константин)
на Кенни, лежащего при смерти не просто смотрели, а попытались вылечить

Ну, увы, меня рядом не было. Не любопытный был мой персонаж и в толпу зевак не совался... Вообще, даже если бы я видела Кенни, не факт, что использовала. Вообще никто из присутствующих "клятву Гиппократу" не давал, чтобы не проходить мимо всякого нуждающегося в помощи. То есть могут помочь, но не всегда.

Quote (Константин)
это была опция "на сообразительность".

Увы мне увы.)) Тут уж претензии лично ко мне - никогда сообразительностью не отличалась)))

Quote (Константин)
Она провела ритуал снятия проклятья, но из-за его корявости Рагнар время от времени терял память.

))))))))))))

Я вот тут еще подумала немного... В отсутствии Манюни, у игроков не было "центра кристаллизации". Того, кто мог бы всех объединить и начать совместное "расследование"))) Но, наверное, "всеобщее объединение" это уже было бы совсем традиционно)))

 
КонстантинДата: Среда, 06.10.2010, 22:34 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ambassador)
Только вот золото и серебро за здорово живешь все равно никто не даст

А столовые приборы на балу из чего? Алюминий?)
Quote (ambassador)
В отсутствии Манюни, у игроков не было "центра кристаллизации".

Я уже думал об этом. И сильно порадовался, что на Фар Мэддинге будут играть Пашок и Кенни, которые не упустят случая создать движуху)


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
ambassadorДата: Четверг, 07.10.2010, 19:16 | Сообщение # 84
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
А столовые приборы на балу из чего?

Как нужно было искать эти ложечки? )) Подойти к мастеру и сказать: я ищу на столе серебряные и золотые приборы? ) Вообще они должны были быть "зачипованы"? Типа "предмет в игре"))

Еще скажи: украшения на гостях - сонное зелье и снимай с тепленького)

Вообще, нормальный грамотный алхимик пару кусочков ингридов должен был с собой иметь)) На следующую игру попробую обязательно выбью себе пузырек готового зелья на одну порцию))

Quote (Константин)
которые не упустят случая создать движуху)

Почему-то у меня в сознании с некоторых пор слово "движуха" и слово "трэш" означают почти одно и то же. Оно, конечно, прикольно, но не всегда полезно и интересно. Я уже жду игру, в которой наконец не будут игроков засыпать с разных сторон авральными задачами в режиме "спасработ". Хочется спокойно найти кончик ниточки и размотать клубок. Можно движухи, но дозированно) Движуха в ударных объемах хороша для нулевых новичков, которые совсем не знают, с какого конца [usредьку есть[/s] начинать игру. Много движухи для средних игроков тупо ломает отыгрыш...
 
КонстантинДата: Четверг, 07.10.2010, 23:06 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ambassador)
Вообще они должны были быть "зачипованы"? Типа "предмет в игре"

Честно, если мы говорим о реализме, то невозможно зачиповать все...А я стараюсь не ломать людям психику запретами из серии "да это деревянный стул, но его как дерево использовать нельзя,т.к. он как бы не из дерева..." или "нет, этот нож только для кулуарок, а под рёбра его всадить не получится"... У меня сразу возникает вопрос: "почему?". Готов поспорить, получится.
Повышение интерактивности игрового мира ведет к его реалистичности. Не надо доводить до абсурда и добывать золото из процессоров, но если у персонажа есть нож, его вполне допустимо использовать для добычи стали.

Quote (ambassador)
Почему-то у меня в сознании с некоторых пор слово "движуха" и слово "трэш" означают почти одно и то же

Гм. Я не случайно привел следующий пример:
Quote (Константин)
Пашок и Кенни
. Я жду от них вдумчивой, тактической игры, которая будет насыщенна действиями по выполнению игровых целей. А не просто на отыгрышь атмосферы, но не мотивации и логики персонажа. Как показали последние игры не все загоняются как на движуху, так и на отыгрыш.


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
ambassadorДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:21 | Сообщение # 86
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
Повышение интерактивности игрового мира ведет к его реалистичности.

С этим я согласна)) Просто, как я уже пару раз говорила, я игрок весьма неопытный. ))) На наших с Пашком играх для получения чего-то требовались только специальные вещи, которых в повседневной жизни в окружении не встретишь)

Quote (Константин)
А не просто на отыгрышь атмосферы, но не мотивации и логики персонажа.

Кость, тут еще хуже - ты просто не с самого начала на наших играх. Так получилось, что и мастера и игроки у нас новички и опыт в основном наш, клубный (я это считаю плюсом). Но есть и некоторые минусы в данной ситуации. Один из таких: отсутствие у людей опыта отыгрыша вообще. Поэтому и хочется нескольких игр попроще в плане движухи, чтобы люди хоть поняли, как вообще отыгрывается персонаж с его логикой и мотивацией. Очень многих стремление к выполнению игровых целей сбивает, когда отыгрыш логики персонажа требует одного, а быстрое достижение цели - другого.

Давай сперва научим людей отыгрывать, а потом будем усложнять динамику и ускорять движуху.

 
КонстантинДата: Понедельник, 11.10.2010, 22:51 | Сообщение # 87
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ambassador)
Давай сперва научим людей отыгрывать, а потом будем усложнять динамику и ускорять движуху.

Хм... Нет, ну я только за...Вот только у меня где-то шило затерялось...И я все изыскиваю новые способы усложнения Фар Мэддинга...Мне уже сейчас кажется, что за 1,5 дня мы не успеем...А что к ноябрю будет?!!


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
ambassadorДата: Вторник, 12.10.2010, 09:39 | Сообщение # 88
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
Мне уже сейчас кажется, что за 1,5 дня мы не успеем

Костик! У нас не последняя игра в клубе)))

Хорошо бы все-таки игра не была суперсложной для идеальных игроков))) Самое лучшее, если игра будет немного выше уровня игроков, чтобы было куда тянуться, но было реально играть))

 
КонстантинДата: Вторник, 12.10.2010, 16:28 | Сообщение # 89
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
.) Думаю просто сделаю с большим запасом по возможностям (как Древний мир по отношению к Новому)), которые будут факультативными по отношению к основному действию.

Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
pashokДата: Четверг, 22.09.2011, 22:43 | Сообщение # 90
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
О! Тут есть видео танцев = )А тогда я их открыл, глянул, понял, что это что-то мега сложное и закрыл... А это были бранли вроде biggrin
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: