Среда, 08.05.2024, 18:32


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Фар Меддинг (Когда магия бессильна)
Фар Меддинг
SigmarДата: Суббота, 20.11.2010, 19:17 | Сообщение # 181
Сержант
Группа: Люди
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Хмм.... Я смотрю на это обсуждение... Похоже, пару-тройку новых игр напишут прямо здесь))
Сантей, твоя идея насчет монаха мне нравится)) Можно придумать еще много всего интересного, например, ввести на игру ясновидящих с возможностью обращаться к богам (По совместительству к Лорду Капитану-Командору) или врожденные способности раз в полчаса вместо магии кому нибудь)), которые не глушатся артефактами и защитой от магии...
А за то, что не получил удовольствия от моего убийства, спасибо)) И, Костик!!! БОЛЬШЕ ЛИЧНОЙ МАНЫ!!! Почему у преподавателя Самар Коа маны в бою хватает на одно-два заклятья?? (И сам ты книжный червь, сидящий все время в своей башне, это не отговорка!)
Я полностью за новую игру, за развитие мира и системы игры)) Вперед, в светлое будущее!!


Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями
 
КонстантинДата: Воскресенье, 21.11.2010, 18:24 | Сообщение # 182
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sigmar)
ввести на игру ясновидящих с возможностью обращаться к богам

Было

Quote (Sigmar)
врожденные способности раз в полчаса вместо магии кому нибудь)), которые не глушатся артефактами и защитой от магии...

тоже было... .)

Ещё копать и копать. Но я не буду раскрывать все секреты! .)


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
ambassadorДата: Воскресенье, 21.11.2010, 19:28 | Сообщение # 183
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
Но я не буду раскрывать все секреты! .)

Да)) Если раскрыть все секреты, станет скучно)
 
SigmarДата: Понедельник, 22.11.2010, 21:47 | Сообщение # 184
Сержант
Группа: Люди
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Я написал первое пришедшее в голову, так что за плагиат извините)) А раскрывать секреты я и не прошу, лучше придумаем что-нибудь свое, а там разберемся)

Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями
 
ambassadorДата: Понедельник, 22.11.2010, 23:02 | Сообщение # 185
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо, что написал, Сигмар!)) Тем более, что ты редко это делаешь) Тем ценнее.

Здорово, что игра всем понравилась. Как поймаю Костика (это сейчас непросто, учитывая его 2 сессии) и совмещу с его миром мою идейку, то начну выкладывать описание игрушки на 23 февраля.

ЗЫ: Так никого и не прельщает мысль сходить в следующие выходные в лес, потрепаться у костерка и заодно улучшить существование на последующих играх путем оборудования мест для игры?

ЗЗЫ: Хотя не исключено, что игрушка все-таки вырастет в самостоятельную со своим (честно слизанным с пары книжек) миром)))

ЗЗЗЫ: Костик, вроде, тоже планирует игрушку (я что-то слышала про бал?) Примерно в феврале следующего года. (это так - анонс в виде слухов))) )

 
КонстантинДата: Вторник, 23.11.2010, 00:20 | Сообщение # 186
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Sigmar)
за плагиат извините

Ничего страшного! .) Неосознанный плагиат- это и не плагиат вовсе! А идеи здравые...

Quote (ambassador)
Костик, вроде, тоже планирует игрушку (я что-то слышала про бал?) Примерно в феврале следующего года.

Ну...не обязательно в феврале... Зато раз все хотят обучающую игрушку, я подумал отчего бы нам не совместить это захватывающее событие с танцами!
Соревнование магов и алхимиков и так уже праздник, а если ещё и танцы устроить... На особый сюжет рассчитывать не приходится, но удовольствие,
думаю, все получат!..
Хотя, это все на стадии идеи... .)


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
pashokДата: Вторник, 23.11.2010, 00:54 | Сообщение # 187
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1002
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
Соревнование магов и алхимиков и так уже праздник, а если ещё и танцы устроить... На особый сюжет рассчитывать не приходится, но удовольствие,
думаю, все получат!..

biggrin
Quote (Константин)
Неосознанный плагиат- это и не плагиат вовсе! А идеи здравые...

В том смысле что я примерно это и хотел тебе предложить устроить =)
 
КонстантинДата: Вторник, 23.11.2010, 13:08 | Сообщение # 188
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (pashok)
В том смысле что я примерно это и хотел тебе предложить устроить =)

А идея, пришедшая одновременно нескольким людям, с высокой долей вероятности является удачной! .) Рад, что мысли совпали!


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
GuardoflightДата: Вторник, 23.11.2010, 15:16 | Сообщение # 189
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 4
Статус: Offline
Мдам, я понимаю,что я несколько торможу, но я ждал пока эмоции от игры улягутся))
Спасибо всем кто был на игре! Вы достойно выполняли главные цели моих персонажей - развлекали их))
Грустно что ни один из них не пережил ярмарку,ну да ладно)
То что на игре понравилось:
Магия, открывает очень интересные возможности!)
Централизованное питание,после одной из Таверн,где я остался вообще без денег,я очень ценю это качество в играх)
Глубоко проработанный мир, что очень приятно)
Интересные персонажи, с которыми даже Ианитору не хотелось ругаться)

Что можно улучшить:
Добавить визуализацию заклинаниям, ну например привязать белую ленту к шишке- копье света.(да знаю что психоделик но как то так)
Проводить экскурс в правила удостоверившись что все игроки на месте,ибо у меня пол игры было моментальное восстановление энергии после ритуала))
Выдавать духам белый хайратничек)
Выдавать мастерам черный хайратничек)
И побольше свечек,вроде все)


Помни ты воин света!Воин снегов и ветра,помни ,живи не слепо,а с верой в любовь и свет!
Две жизни твои,та что вокруг и мечты,свет заставляют расти и ты привыкаешь быть воином света!(с)Катарсис "Воин Света"
 
ambassadorДата: Вторник, 23.11.2010, 17:50 | Сообщение # 190
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Guardoflight)
Добавить визуализацию заклинаниям, ну например привязать белую ленту к шишке

А если промажешь?))

Quote (Guardoflight)
Выдавать духам ... мастерам ... хайратничек)

Быть узнаваемыми, да)

Quote (Guardoflight)
И побольше свечек

Интересно, а кроме моего персонажа кто-то догадался купить свечку?)) Сестре Лючии продали за 10 медяков) Хотя у нее уже было два собственных факела)) Сестра Лючия даже бы не поскупилась продать свою свечку кому-нибудь, если попросили бы))
 
СантейДата: Вторник, 23.11.2010, 18:01 | Сообщение # 191
Майор
Группа: Клубни
Сообщений: 83
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Guardoflight)
Добавить визуализацию заклинаниям, ну например привязать белую ленту к шишке- копье света.(да знаю что психоделик но как то так)

мне кажется после этого магу придется быть еще и метким метателем wink

Но сначала машем руками, говорим... А когда шишку доставать? "Подождите я шишку с лентой вытащу, не разбегайтесь!" Сложновато получается...
Хотя если покумекать... happy то может выйти НЯ happy

Добавлено (23.11.2010, 17:57)
---------------------------------------------

Quote (ambassador)
Интересно, а кроме моего персонажа кто-то догадался купить свечку?)) Сестре Лючии продали за 10 медяков) Хотя у нее уже было два собственных факела)) Сестра Лючия даже бы не поскупилась продать свою свечку кому-нибудь, если попросили бы))

Братцам свечка не особо нужна была... Все-таки темнили они... wink

Добавлено (23.11.2010, 18:01)
---------------------------------------------

Quote (Guardoflight)
Выдавать духам белый хайратничек) Выдавать мастерам черный хайратничек)

ну это да... Но это лишает мастеров подвижности... wacko вспомнить БиЛ...

 
КонстантинДата: Вторник, 23.11.2010, 23:11 | Сообщение # 192
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Ладно уж... Отпишусь по узнаваемости мастеров, раз это уже не первых раз всплывает.
Во-первых, я искренне надеюсь, что все до игры знали мастеров в лицо! .)
Во-вторых, я всегда был в игре во всех ипостасях. Если где-то был персонаж, там же был и мастер.
Персонаж бывал не везде, но мастер мог его позвать. .)
А духов и правда можно выделять как-нить...


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
ambassadorДата: Среда, 24.11.2010, 19:56 | Сообщение # 193
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Константин)
я всегда был в игре во всех ипостасях.

Иногда мне было непонятно, как персонаж оказался в данном месте (конкретно - когда мой персонаж вышла на место побоища, там уже был Галатир. Хотелось спросить, как он тут оказался)
Хочется разделять, когда мастер присутствует как персонаж (что мастер тут же, это понятно) и когда мастер только как мастер, а персонажа нет. Либо по умолчанию поставить всегда, где ты там и персонаж. Тогда не будет путаницы.
 
КонстантинДата: Среда, 24.11.2010, 22:14 | Сообщение # 194
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Константин)
Персонаж бывал не везде, но мастер мог его позвать. .)

А на место побоища он пришел ножками! .) И честно искал его в лесу.


Aurum nostrum non est aurum vulgi
 
Mars66Дата: Четверг, 25.11.2010, 07:17 | Сообщение # 195
Рядовой
Группа: Люди
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Offline
Я в эту субботу вполне могу посидеть у костра и поделать чего-нибудь (=

Ах, Марья-Марьяна гуляла во сне
По черной поляне, по белой стене
Но кто-то без тени увел ее прочь
Отец безутешный оплакивал дочь
 
Форум » Игровое направление » Наши игры. Состоявшиеся. » Фар Меддинг (Когда магия бессильна)
Поиск: