Лабиринт
|
|
ambassador | Дата: Четверг, 27.01.2011, 21:43 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Примерная дата проведения игры: 1-2 октября
Продолжительность игры: 2 ночи и день между ними, (ориентировочно: начало - часов в 18:00 в первый день, конец - 3:00 ночи в третий день.) Самое большое количество событий планируется в первых половинах обеих ночей.
Место: Опалиха, место первых "Богов и людей".
Игровой мир: Уникальный фэнтезийный мир. Магия, разумеется. Королевства, феодальная раздробленность. И, разумеется, бродячие герои. Кто хочет погрузиться заранее в атмосферу: очень многие вещи будут взяты из книги "Паломничество жонглера" Владимира Аренева. (игра очень сильно "по мотивам", то есть будет взята: общая атмосфера, частично география, назвния и принципы магии и религии.) В ближайшее время очень хочу начать выкладывать легенды и описания мира.
Жанр игры: Социалка с очень легкими элементами мистики (не треш!)) ). То есть социалки больше 50%, боевок будет мало, процентов 30.
Мастергруппа: Я и Пашок.
Небольшой отрывок легенд: Все слышали хотя бы одну легенду про загадчное место в горах, которое называют Лабиринтом. Множество легенд про несметные богатства, что хранятся там. Но несмотря на это что-то мало историй про тех, кому удалось там побывать... И все же... если тебе нечего терять, если настала настолько крайняя нужда что и жизнь не дорога, можно рискнуть и отыскать высоко в горах вход, который по легендам открывается только по ночам и каждый раз в новом месте. Никто не знает, что ждет его в Лабиринте. Все, кто оттуда выбрался, рассказывали совершенно разные истории, а все больше молчали.
Лабиринт - это исполнение желаний, но это и проверка. На что? Никто не знает. Почему один дойдет до Сокровищницы, а другой заплутает в Лабиринте? И кто такие Стражи?
КАРТА МИРА
Список участвующих в итоге: Люда - мастер Пашок - мастер с персонажем (Быйца, бессмертный вредный старикан, носитель) Янка - игротех с персонажем (Герика, воровка из Таллигона) Алль - игротех - Страж Лабиринта Марсик - игротех - Страж Сокровищницы
Амальгама - Ларка, беженка из Улурэнна, носитель Костик - маг Эдард Рал, носитель Юни - местная горская девушка Жужа Олег - Тук, монах Дракона Огненосного Олькан - Алярис, зандроб из Вольных земель Настя - Эжени, ихх-глистри Анна Зыкова - графиня Кэрри д'Амьенн
Не собирались: Шурик Мира Юля Цветкова Валя Скрю Пантера Сварт Кира Галинский Манюня Сигмар
Не приехали: Дима У. - неизвестно Сантей - работал в субботу допоздна Разах - учеба, родители Хольми - уехал в Питер
|
|
| |
ambassador | Дата: Вторник, 04.10.2011, 14:44 | Сообщение # 91 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Друзья, стоит озвучить еще раз итог игры для персонажей.
На третьи сутки после падения узла из-за встречи неинициированных между собой носителей, Лабиринт (который является самым большим и самым стабильным узлом сети) и упавший узел слиплись между собой и на 100 лет отгородили эту часть мира от остального Ллаургина.
Маг Эдард Рал и Быйца, проведя ритуал с амулетом перемещения, взятым магом из Сокровищницы Лабиринта, сумели пробить границу слипающегося узла и вернулись в мир.
Бедный отец Тук заплутал в Лабиринте. Что с ним там случилось, никому не известно.
Бедный жрец Акулы Неустанной разбился в горах на пути к Лабиринту.
Парочка страшных свирепых гемозандроба также пропали где-то в горах. Возможно, случайно зашли переночевать в пещеру, коей оказался вход в Лабиринт.
Ларка спит где-то в недрах Лабиринта и ей, наверное, снится что-то хорошее. Она будет спать, пока в Лабиринт не попадут оставшиеся шесть частей Охотника.
Графиня Кэрри д'Амьенн уже трижды заходила в Лабиринт (но она не в курсе, что в четвертый раз заходить очень опасно, так что, возможно, она это попробовала, когда поняла, что выхода из гор нет).
У ихх-глистри Эжени есть еще шансы дойти до Зала Средоточия. Так что, что с ней будет, неизвестно.
Жужа может зайти в Лабиринт третий раз и, кто знает, возможно, доберется до Зала Средоточия.
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:41 | Сообщение # 92 |
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Обратная связь:
Что понравилось:
1. Испытание 3 видения. Было очень круто думать и сопоставлять факты. Это и правда ценный опыт и мне дико понравилось доходить до того, до чего можно дойти самостоятельно (т.е. 2е и 3е).
2. Дорога к лабиринту, когда кто-то, кажется Люда, завыл чуть слева и сзади, что заставило меня вскинуть посох и оставшийся путь пройти в напряжении, постоянно оглядываясь. Было очень круто. Я ловил себя на мысли, что, хоть это и игра, а мне адреналин в кровь впрыскивается будь здоров и сразу все кажется реальным. Наверное единственный момент, когда я был в игре на 100%.
3. большая мастерская группа. Хотя это тоже минус. О чем далее.
Что улучшить:
1. Раз я начал про мастеров... Очень неумело распределен ресурс. Столько людей, а инфа только у Пашка или у Люды. Вы меня простите, но хоть телефон всегда выход, но погружению звонки мастеру с вопросом "а где все/что происходит" не способствуют. Учитывая сколько вас там было... кто-то мог всегда быть с нами. Имхо, сработал эффект тусовки и получилось противопоставление мастера\игроки. Похожая проблема характерна для темных на Белом, но не будем о грустном...
2. Тупняк. Уровень игроков, их легенды, квесты и работа мастеров- все создавало провисы. Когда я организовывал общение, я автоматом вылетал из роли, т.к. мега крутой маг не будет играть в Опру и устраивать ток шоу на тему "ну кто зачем сюда пришел?". По роли я должен был молча налюдать, завернувшись в плащь у дальнего угла пентагона, до тех пор, пока меня не будет непосредственно касаться какой-то вопрос. И то, моя активность должна была быть минимальна. Я просто не могу представить себе, как сложные персонажи, каждый со своей трагедией или заветным желанием, будут изливать душу перед первыми встречными. Да и зачем?! Только угроза жизни может заставить такую толпу делиться инфой в круг. З.Ы. идея с общением изначально провальна. Для бала - да! Отлично. Для темного леса...
3. Инфа была разбросанна плохо. У меня регулярно создавалось впечатление, что не герой при каких-то обстоятелльствах своей жизни узнал что-то, а мастер дал ему абсолютно чужеродный кусок информации с одной лишь целью - вовремя слить её другим персонажам. Не верю!
4. Часть персонажей прописана плохо. Знаю, не все минусы по вашей вине, но это факт.
5. Про книгу смотреть мой пост выше.
6. Искуственность временных рамок. Первая ночь, когда я горел желанием действовать, я понял, что не могу выполнить квест. Ну никак! Спорьте со мной или нет, но тот опыт (не очень маленький) ролевок, что у меня есть, говорил мне, что единственное решение: связать всех и пытать. Этот вариант я отложил до завтра и пошел спать, оттправив туда остальных, которые вообще кроме как смотреть в костер без пинка ничего не могли. А вторая ночь, когда все ждут, а мастера нет, я звоню, мне говорят "утром"... Вообще похоже на отбой в пионер лагере. Я бы провел ритуал и все пошли бы спать, но что-то помешало мастеру (любому) прийти в наш лагерь или хотя бы проинформировать игроков о том, что уже пора спать, а игра будет завтра. Дикая демотивация. Вставал на морально волевых и понимаю всех, кто забил.
Aurum nostrum non est aurum vulgi
|
|
| |
ambassador | Дата: Вторник, 04.10.2011, 15:54 | Сообщение # 93 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Костик, еще раз спасибо за обратную связь. По порядку свои мысли)
1. Я увидела этот самый эффект тусовки вечером в субботу до открытия Лабиринта в легкой форме. То есть сознание что-то такое почувствовало, но не перевело на осознанный уровень. А вот утром в воскресенье я его увидела во всей красе, но уже было поздно что-то исправлять. Вроде в первую ночь, когда нас было трое, такого не было. Возможно также, что как ни напряжно совмещать мастерские функции с ролью, такой вариант все же лучше для игры.
2. Похоже на то: общение сложных персонажей с проблемами в темном лесу затруднительно. Теперь я это понимаю (опять же спасибо тебе). (каждый раз в играх я пытаюсь изобрести велосипед..*смайлик, виновато разводящий лапками
Четвертый пункт вытекает из третьего и я с тобой совершенно согласна. Видимо, надо все-таки отойти слегка от желания каждому дать возможность творить. И на каком-то начальном этапе людям прописывать заранее всю легенду, чтобы вживались в роль.
5. Ага. Выше отписалась.
6. Этот пункт целиком моя вина. И хорошо что ты мне описал, как оно выглядело с той стороны. Тут получился испорченный телефон, когда игротехи до меня донесли инфу, что в лагере уже все спят, кроме тебя. Поэтому я решила, что уже бесполезно напрягать тебя чем-то и отложила все до утра. В общем, глав.мастеру надо быть в лагере, однозначно.
....
В целом у меня появилась мысль сделать какую-то игрушку ночную с 4 на 5 октября (учитывая, что тебе понравился мой вопль из темноты))) ) Что-то типа "Дикая охота". Люди ловят фейри, фейри ловят людей (или просто развлекаются). В общем, по мотивам кельтских мифов о Самайне и о фейри. Если вдруг тебя такое описание вдохновило, может, подумаешь над схемой (учитывая, что у тебя действительно опыт ролевок немаленький?)
ЗЫ: Поискала песенок на мотив "Дикой охоты", наткнулась на парочку интересных. А также советский фильм "Дикая охота короля Стаха".
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 04.10.2011, 16:04 | Сообщение # 94 |
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Статус: Offline
| ААААААА!!! Я не успеваю комментировать все, что пишут!!!
Quote (ambassador) Я лично считаю несправедливым, когда человек, сделавший работу по организации игры еще оказывается должен заплатить за это где-то от 500 до 1000 рублей.
Полностью согласен! С ФМ мне повезло - был набор. Что можно сделать: имхо превратить заявку на игру в процесс сдачи взноса. Если не получилось... Взнос вернется, если не будет минуса. Мы друзья. Не клиенты. Так давайте не подставлять друг-друга! .)
Quote (ambassador) Опять же по поводу "предупредить лично"
Всех обо всем предупредить лично невозможно. НО скопипастить в контакт и в лс на форуме важную инфу, которая отличается от установленного порядка можно. +1 к Пашку.
Quote (pashok) Всё это стоит не одну тысячу и ни разу не включено во взносы и прочее.
Есть простое решение. Чтобы мне не приходилось придумыват объяснение размера взноса, а потом транслировать его в массы можно сделать следующее: После игра (до неё) на форуме постим финансовый отчет. Сколько денег собрали, на что они пошли/пойдут. И результат + или - и сколько. Тогда мучения мастеров будут не виртуальны, а вполне "осязаемы".
Quote (pashok) схема самообеспечения едой мне, лично нравится
Мне нет. Лично у меня проблем не было, но люди мучались, пусть и не говорят об этом. Такая схема приятна только мастерам.
Quote (Yuni) Маг сказал, что работа с узлами - его забота, но пока он не выполнить свой квест - физически помочь не может.
И даже искренне в это верил.
Quote (Yuni) Меня смутило исчезновение факелов в первую ночь, нетрезвые мужики - из-за которых ей пришло вернуться, и прохожий, которого мы видели утром. И невозможность пойти с ней вместе. В любом случае (юристы меня поправят), мы за нее отвечаем.
Поправят! .) Отвечаем. Морально и чисто по человечески! Согласен с Юни на 100/500 %. Любую девушку отправлять одну в лес в таких условиях считаю гм... неразумным.
Aurum nostrum non est aurum vulgi
|
|
| |
Константин | Дата: Вторник, 04.10.2011, 17:28 | Сообщение # 95 |
Полковник
Группа: МГ
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Quote (ambassador) В целом у меня появилась мысль сделать какую-то игрушку ночную с 4 на 5 октября (учитывая, что тебе понравился мой вопль из темноты))) ) Что-то типа "Дикая охота". Люди ловят фейри, фейри ловят людей (или просто развлекаются). В общем, по мотивам кельтских мифов о Самайне и о фейри. Если вдруг тебя такое описание вдохновило, может, подумаешь над схемой (учитывая, что у тебя действительно опыт ролевок немаленький?)
Есть одна идея. Можем обсудить. .)
Aurum nostrum non est aurum vulgi
|
|
| |
ambassador | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:27 | Сообщение # 96 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Quote (Константин) ААААААА!!! Я не успеваю комментировать все, что пишут!!! ))))))))
Quote (Константин) Есть одна идея. Можем обсудить. .) Ага. Интересно.
|
|
| |
ambassador | Дата: Вторник, 04.10.2011, 20:42 | Сообщение # 97 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Quote (Константин) превратить заявку на игру в процесс сдачи взноса. Мдя... это означает лишнюю беготню мастера. Вроде даже были попытки что-то такое ввести. В общем, тут еще надо думать, возможно, привлечь для обдумывания клубней.
Quote (Константин) Есть простое решение. Ну, не самое простое решение. Тут надо много писать, почему лично мне такое не нравится. Опять-таки жестко настаивать на выкладывании или невыкладывани финансовой сметы игры не буду. По этому вопросу тоже решение принять сразу и однозначно не получится.
Quote (Константин) Согласен с Юни на 100/500 % Хех... Приходится признать, что я не совсем девушка что ли... У меня никогда не было проблем с пьяными мужиками... Да и до того как Олькан из леса вернулась, я не подозревала о проблеме. В общем, я бы, оказавшись на месте Олькан просто погасила бы фонарь и спряталась в лесу (когда-то мой учитель по джиу-джитсу передал мне мудрость уклонения от столкновения). В общем, хорошо, что обошлось, на будущее учтем.
|
|
| |
Эль | Дата: Среда, 05.10.2011, 12:19 | Сообщение # 98 |
Группа: Удаленные
| Наконец-то сюда добралась=) Хочется сказать всем большое СпАсИБо. Особенно мня порадовала беготня без фонариков...=)) Это оказалось особенно увлекательно=) Quote (Константин) "Дикая охота". Люди ловят фейри, фейри ловят людей (или просто развлекаются). Само название говорит за себя. Было бы интересно ее реализовать...
Добавлено (05.10.2011, 12:19) --------------------------------------------- Quote (pashok) тебя долго-долго вычисляли =) Еще бы=)) Я пока не знаю персонажей, которых быстро вычисляют в особенности тогда, когда они и сами не знают кто он на самом деле такой....=))
Quote (pashok) Отыгрыш такой сложной роли был интересен. Наверно к сожалению немного спорно. Потому что если мастера знают суть и сложность 1го или несколько.... игроков-персонажей. Они могут сказать на сколько это может быть сложно и интересно... Хочу сказать, что для того что бы было так-же сложно и интересно было самим игрокам они должны хоть как-то понимать суть и роль своей игры.... Ну просто туканить около костра с Аней было отнюдь не здорово к сожалению.... Поэтому меня и вырубило..
Quote (pashok) Ага! А вот я заметил =) Да-да-да-да! 2ю ночь могли не заметить только те 4ро кому посчастливилось быть в утепленной палатке.....))))) Не хочу я больше свою таскать на встречи... Потому что за последнее время она только защищает от ветра... и все-(
Сообщение отредактировал Эль - Среда, 05.10.2011, 12:34 |
|
| |
ambassador | Дата: Среда, 05.10.2011, 20:01 | Сообщение # 99 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2000
Статус: Offline
| Quote (Эль) Потому что за последнее время она только защищает от ветра... и все-( Это уже немало. Ветер дает падение температуры в среднем на 5 градусов (инфа со спасработ в КП). То есть, если на улице +10, то с ветром уже +5 или ниже. А при нуле ветер дает уже -5!
|
|
| |
Эль | Дата: Четверг, 06.10.2011, 11:00 | Сообщение # 100 |
Группа: Удаленные
| Хотя бы так=)
|
|
| |