Таверна II
Отчёты об игре:
"Таверна" - так все называют это место. На первый взгляд - обычный постоялый двор, каких много. Ну и что, что стоит не возле проезжего тракта, а чуть в стороне, да на волоке? Людом иноплемённым тоже не удивишь. Выходцы из Северных стран, булгары, ладожане и киевляне, кого только нет. Знающие же люди, да и те, кто наделён особым чутьём, приходят в "Тавену" не только поужинать, да переночевать.
Тут, не перекрестье путей, можно узнать то, что нигде больше не узнаешь. Повстречаться со своей судьбой или разойтись с ней. Купить магический амулет или продать колдовской свиток. Странное и пугающее место, но вместе с тем - место, где возможны чудеса.
Осенью 6392 лета от сотворения мира началась эта история. Малое зло даёт дорогу большему. Кровь, пролитая в "Таверне", отворила дверь. Оборотень, раньше стороной обходивший "Тавену", устроил резню, перебив почти всех посетителей. А наутро холод Нижнего Мира дохнул на землю, укутав её снежным саваном. И посланцы Мораны-смерти появились среди людей.
Придут новые постеители, а, может, и кто-то из старых вернётся. Продолжатся прерванные разговоры, станут вновь заключаться торговые сделки, начнут продаваться в Таверне еда и напитки, продолжат распространяться слухи, жизнь пойдёт своим чередом...