Возможно многим будет интересно. 1-2 мая я был на Бельтайне ЗБМ.
Туда были приглашены (перечислены только члены клуба, от которых требовались навыки полученные в клубе):
--Я (Пашок), один из основателей клуба, ГМ на большинстве клубных играх - помощь в разработке сюжета, добавление личных квестов на месте (опыт Таверны и др.игр помог понять требуемый уровень сложности для подобного уровня игроков). Однако основной функционал на игре был тесно завязан на опыт полученный в ЗБМ (или ранее) - наблюдение и обратная связь, исправление некоторых ошибок(как известно игр с сюжетом совсем по плану не бывает почти, важно уметь быстро исправлять без ущерба для игрового процесса, т.е. так что бы не отразилось на участниках).
--Юни, мастер на большинстве игр клуба, частый антуражный мастерский персонаж - собственно и требовалось использовать опыт красивого отыгрыша заданного мастерского персонажа.
--Сантей, член клуба, через нас в основном и входил в походноролевое движение))) - член команды врагов. //так же меня порадовало более эффективное взаимодействие игроков-членов клуба с игровыми персонажами и их действия в рамках сюжета. Я искренне и нескромно считаю, что это частично заслуга наших игр. Хотя если сами игроки считают иначе, то я буду рад прочитать тут ваше мнение в комментариях.
После этого был разговор с Денисом(координатром ЗБМ), в котором были прояснены собственные вещи, ради которых новость и писалась(это его официальная позиция) 1) Денис не очень любит наш клуб, но, в целом, это можно свести к нескольким личным конфликтам.
2) Пока взаимодействие (в случае его присутствия) будет вестись с отдельными лицами, а не с клубом как со структурой.
Со своей стороны могу сказать, что 1) Лично мне не безразлична судьба ЗБМ, и я всячески поддерживаю добавление туда сюжетной части и усиление ролевого элемента.
2) Но интересы клуба и многие личные для меня важнее.
3) Официальная позиция клуба - мы приветствуем участие членов клуба в других играх(особенно не в ущерб клубным ;) ) в любом интересном вам качестве. Это и получение дополнительного опыта и часто взаимно улучшает игры.
На примере ЗБМ: на мой взгляд игры сильно разные и позволяют получать разный опыт. И вряд ли вы в играх клуба получите то же, что и на ЗБМ (во всяком случае у нас нет планов делать что-то подобное). Вот только помните, что если другая игра вас не устраивает - это не повод ломать ей и перестраивать под привычный клубный формат. Подумайте об организаторах и об остальных участниках, которые на это приехали.
"настаивали, чтобы люди определились - либо они работают на программах КП, либо состоят в нашем клубе." - как то я это упустил)) и слава Богам видать))
Чувствую себя раздолбаем: на Бельтайн забил, на игру 15го клубную не еду, упырь одним словом))
Спасибо, Пашок. Интересная и полезная информация. Прогресс по сравнению с позицией год назад, когда очень настаивали, чтобы люди определились - либо они работают на программах КП, либо состоят в нашем клубе.
Глядишь, через год-другой позиция станет еще более терпимой и дружелюбной. Думаю, чем больше у нас будет возможностей (опыта, людей, ресурсов), тем больше шансов, что с нами будут хотеть сотрудничать как со структурой.
Так что продолжаем развиваться в своем направлении, не забывая о возможности обогащать свой и клубный опыт ценным опытом, приобретаемом в других местах)
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]