Четверг, 02.05.2024, 03:37


ПиР - походы и ролевые

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
По миру "Таверны" [11]
Словески [5]
Настольные игры [12]
Все, что связано с настольными играми)
Остальное [25]
Главная » Отчёты » Ролевое направление » Остальное

Фар Меддинг глазами сестры Лючии


   В отличие от большинства людей, мой персонаж был целиком моей разработкой (к сожалению не сохранилось письмо к Костику, в котором я писала принципы персонажа. Поэтому не могу их привести: я уже забыла, что это было изначально))

    Затем я долго ковыряла Костика через Контакт, выясняя разные подробности мира и возможностей моего персонажа. Еще выторговала прикольную «плюшку»: «блинную магию». Она почти ничего не делала: съевший блинчик, в итоге должен был сделать какое-нибудь мелкое дело или не совершить злого. (Ну да, я как всегда занудно-добра)) )

   В последнюю ночь перед игрой делала костюмчик: сшила тунику, полоску на голову, сумку, в которой могла таскать все, что нужно: свитки, ножик, веревку для конструкта и прочее.

   Изначально предполагалось, что мы играем «на стороне ЗБМ» - ближе к дому Марсика, чтобы уйти к ней ночевать. Мне интересно сейчас, почему в последний момент все переигралось (чисто из любопытства).

   Когда я была на занятиях, у меня зазвонил телефон (я всегда в таком случае судорожно лезу в рюкзак, стараясь его как можно быстрее «заткнуть» - то есть сбросить. Звонила Олькан сообщить, что мы все-таки играем «на старом месте».

   Хорошо. Потом Костик просил кое-что из снаряги. В частности: мечи. Потом, поскольку мы ночевали в лесу, нужно было и палатку брать... Короче, пришлось Костику за мной ехать (что в итоге вылилось в сильное опоздание на место).

   После учебы я приехала домой, дособирала рюкзак и, когда Костик приехал, погрузилась в него. Ехали долго (пятница все же ))) ). Чтобы сэкономить время, Костик нам прямо в машине дал вводную (один разговаривал с Костиком, а другой в это время слушал в больших наушниках громкую музыку, чтобы ничего не слышать).

   И вот знакомые магазинчики. Костик «возмутился», что уже второй раз его любимое место оказывается занято. Встречали нас «группой захвата»: суровая компания из четырех парней под предводительством одной девушки (все в черном) стремительными шагами подошла к нам. Это были Олькан, Макс, Разах, Сигмар и Кенни (за последнего не уверена))) )

   Мы пообнимались, распределили вещи по рукам, и пошли в лес. По дороге мы «срезали» через участки. (пришлось некоторое время первой группе ждать вторую, сильно отставшую). А еще мне очень нравится загон Олькан — говорить только на английском. Во время движения я с удовольствием его поддержала. Вместе с Сигмаром мы доканывали Макса, пытаясь объяснить ему фразу «link is a verb». Кстати, «сумашедшая бензо-белка» будет crazy fuel squirrel» ))

   Ура! Поляна, костер, знакомые и родные лица. Пока людей вводили в игру, я поставила свой отдельный лагерь для сестры Лючии (мой персонаж — имя ей я придумала прямо перед игрой, хотя все остальное подробно и обстоятельно было разработано задолго до игры)) Лючия от лат. lucida — светлая.) Бензобелочка (Макс Нагорнов) напилил мне дровишек для костра (кстати, как обычно, его было не остановить))) )

   Шурик помог мне поставить палатку (в итоге он в ней и ночевал с Сантеем, Юни и Кенни). А в его палатке спали Костик и Олькан (потому как Костик забыл свою палатку). Амальгама (большое ей человеческое спасибо!) помогла поставить оба тента. Потом Шурик дошел до моего лагеря и помог развести костер (несмотря на мои навыки я потратила много спичек — исключительно из-за своей лени складывать нормальный костёр и понимания, что у меня в каждом кармане по коробку и мне можно не экономить).

   Игра началась уже за полночь. Первые два с половиной часа пролетели просто мгновенно. Когда всех сморило «сонное зелье случайно пролившееся в котел с чаем», меня долго плющило и таращило от желания действовать. Я хотела в игру зайти чуть позже остальных (чтобы миновать этап «бурления», когда все бурно общаются между собой и создают альянсы). Поэтому на момент начала игры я в своем лагере колдовала с технологией выпекания блинов в полевых условиях (очень не хватало чугунной сковородки))) — потом я все же «словила фишку» - чтобы блины не пригорали, надо было каждый раз смазывать крышку от кана, на которой я их делала).

   Потом я пробегала мимо Таверны, познакомилась с Мириам. С Ишаром Маррадом Чуанем (чье имя забыла сразу же) из Сэлиора. Ко мне в лагерь забегал одержимый чем-то Хольми (я его приняла за Чадо Света — уж больно он был агрессивен. В итоге сестра Лючия его прогнала. Это было забавно: я делала стационарный конструкт за тентом, и тут увидела, что кто-то есть у меня в лагере. Хольми зажег второй факел (а в нем не было масла, поэтому когда прогорел фитиль, факел погас. Пришлось налить туда масла и использовать его тоже. Кстати, факела горят весьма долго. Неполный залитый факел горел все три часа и в нем еще осталось масло после того как я его погасила.)

   Еще в лагерь заходил «апатичный демон», рычал, рассказывал, что Создатель ничего не может. Была весьма интересная дискуссия на троих: сестра Лючия, Демон-Льюис и жрец Галатир. Потом демон пришел еще раз и попросил разделить его с человеком (наверное, если бы я успела все подготовить, я бы его спасла, но разворачивающиеся события мне не дали) К тому же я как говорится «поставила не на того»:

   Когда я проконсультировалась со жрецом Создателя, какой обряд сможет прогнать демона, жрец посоветовал ритуал с участием четырех магов и 20 строчек заклятья. Я через Ишара познакомилась с псевдо-Алатаром Валлу — магом, называвшем себя Терион. Поговорив с ним тет-а-тет договорилась о совместном выкупе Артефакта (не подозревая что, фактически, договариваюсь с идейным противником своей школы). Впрочем, Терион был очень даже расположен к сотрудничеству (реально, а не на словах) и мне, как выяснилось, ничего не грозило. (Вообще я всю игру удивлялась, как меня не прибили).

   Еще за вечер успела договориться с алхимиком Джабиром о приготовлении зелья восполнения маны (утром он мне его сварганил и это, фактически, спасло мне жизнь в конце игры).

   Больше ничего толком не успела — наступил «общий отбой». Я переместилась к общему костру, накормила блинчиками тех, кто еще там оставался (заодно отточив технику из выпекания). Потом мы с Марсиком ушли спать, пожелав Бензобелочке спокойной ночи.

...

   Утром организм поднял меня в 8 часов (за два часа до общего подъема). Я сходила в свой лагерь, развела костер. Потом вспомнила, что когда мы с Сашей перекладывали пентагон перед Самайном, мы оставили возле реки пару отпилов бревен. Одно из них я решила притащить в свой лагерь в качестве лавочки. Допинав бревно, я на этом успокоилась. Дошла до основного лагеря. Несмотря на то, что было где-то половина десятого, была мертвая тишина. Я раскочегарила угасающий костер (вообще, вопреки прогнозам у нас за время игры не то что ливня, даже дождичка нормального не было — и так бывает почти всегда).

   Минут за 15 до начала игры я подошла к мастерской палатке (в соседней к ним палатке, которая моя, уже вовсю были громкие разговоры и хихиканья). В мастерской палатке тоже шуршали. К 10 как ни странно, все более менее начали выползать. Что было дальше, плохо помню. Потихоньку начал крепчать трэш. Я в компании моего злейшего врага (Териона) носилась и проводила ритуалы. В промежутке все-таки забежала к Галатиру за заклятием правды (люблю его)) ). Потом все совсем стало плохо (хотя я об этом не догадывалась). Стали убивать людей одного за другим. Сестре Лючии это не нравилось, но подозревала она всех. Хотя в силу своих убеждений не поддавалась на искушение превентивно мочить всех подряд.

   Случай помог расстроить планы секты, стремившейся уничтожить магию в мире. Как обычно: за сладкоречивым фасадом бред и опасное безумие. За благими намерениями сделать мир лучше — жуткие планы переустройства мира на свой лад. (я долго добивалась от Костика возможности дезактивации опасных людей, так ничего не смогла придумать подходящего, в итоге, как обычно, остался один выход — убить бешеных псов). Сестра Лючия, защищаясь, истратила всю ману (благодаря имевшейся бутылочке с зельем, она восполнила ровно недостающее для самообороны). Убила двоих (хотя на разборе я узнала, что один все-таки выжил — его потом воскресили).

   Забавно, что пока я отдыхала, восстанавливая ману, и была почти беззащитна, Терион не покусился на меня, хотя понимал, что я его скоро вычислю, и наступит неизбежное: он меня или я его.

   Итог игры в моем исполнении таков: Терион, сбежавший с артефактом, рано или поздно начнет оставлять следы и будет вычислен как маг Хаоса, после чего на него начнут охоту как минимум орден Херен Коа. Также благодаря тому что я узнала, в ордене будут учить заклинания правды дабы вернее вычислять опасности и удалять их. Еще я видела в лицо убийцу, с ним тоже что-то постараются сделать: хотя бы распространить копии его портрета среди сестер ордена и стражей Орессии.

   Итоги игры: сестра Лючия сохранила жизнь (с таким количеством смертей, которое было на игре это некоторым образом подвиг). Сохранила свое богатство (драгоценный камень стоимостью 450 золотых монет) — на него никто и не покушался, но я его спрятала и с собой не носила, не носила даже всех наличных денег — дабы убийце и мародеру не досталось ничего, кроме хладного трупика.

   Поскольку персонаж не умер, мне игра в целом понравилась. Но подозреваю, что тем, кто умер, было не так приятно (да и я, если бы умерла, долго бы приходила в себя). Хотя из таких происшествий тоже можно вынести полезные уроки. Как-то все равно в рамках короткой игры получается, что убийцы и прочие асоциальные личности чувствуют себя лучше хороших людей, что грустно. Ведь в целом рано или поздно такие люди получают по заслугам и их краткосрочные «победы» обращаются в более отдаленной перспективе в поражения (по эффекту бумеранга) — мое убеждение. Как говорится: «посеешь ветер, пожнешь бурю». Хотелось бы, чтобы даже на коротких играх это работало. Ну вот органически не переношу людей (мои личные тараканы), которые с удовольствием отыгрывают на игре убийцу или мошенника. Достигают своих «целей» и совершенно не по игровому радуются, какие они молодцы и умницы.

   Понравилось изучать и использовать магию.

   Увы, игры целиком «положительные», совсем не интересны. Дилемма, которую никак не могу разрешить)))

   Спасибо всем участвовавшим в игре! Объективно, это была самая массовая игра в клубе (17 игроков).
Категория: Остальное | Добавил: ambassador (15.11.2010)
Просмотров: 693 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 7
4 Константин  
0
Quote (ambassador)
Мне интересно сейчас, почему в последний момент все переигралось (чисто из любопытства)

У Маши Емелька заболел... sad

Quote (ambassador)
...потому как Костик забыл свою палатку...

Я её оставил на газоне под машиной...грустно...

Quote (ambassador)
Как говорится: «посеешь ветер, пожнешь бурю»

Я бы с радостью делал игрушки с зайчиками и цветочками .) вот только один из моих тезисов на в этой игре был таков: добру тяжелее, значит оно должно мыть умнее. Не коварнее и хитрее, а именно умнее и более мудрое. Доверять всем нельзя. Но и всем не доверять тоже. Значит надо искать баланс как в жизни, так и на игре. А когда зло откровенно палится, его надо уличать. Я за мудрое добро! А мудрость приходит только с опытом и практикой. Для чего и есть игры. .)

6 ambassador  
0
Quote (Константин)
У Маши Емелька заболел...

Сочувствую((( Это плохо, когда ребенок болеет.

Quote (Константин)
... оставил на газоне...

Эээ... на каком-таком газоне?? Ты ее совсем потерял??

Quote (Константин)
Я за мудрое добро!

Требую индивидуального разбора с проигрыванием вариантов возможных действий (с расчетом на будущее)) Я за подход ворлона - за Порядок и обучение))) "Бразильская система" - бросить в воду и плыви - это на меня работает хуже)) Собственно, я уже раза два написала цитату Нефедова на форуме: команда растет в промежутке между активным функционированием)) То есть опыт на игре надо после переварить и осознать - без этого на следующей наступишь на те же грабли)

7 Константин  
0
На газоне перед домом... cry
Хм... можно и подумать над разбором вариантов... Почему бы и нет?!

3 Olcan  
0
«сумашедшая бензо-белка» будет "crazy fuel squirrel".
I suppose it sounds like "crazy petrol-powered squirrel".)

* Ишар Моррад Чуайн, если что вдруг.))

Спасибо большое за отчет!
P.S. Союза мага Порядка и мага Хаоса..да. Это было интересно.)


5 ambassador  
0
О, спасибки за разъяснение)) (про бензо-белочку)) Классная все же инициатива говорить по английски)) Многому научишься))

2 ambassador  
0
Понятно)) Иногда честность бывает полезна)) Если бы я не сказала, сколько у меня бабла, ты бы меня бы прибил, как не имеющую ценности и обладающую потенциальной опасностью, наверное))

Тут вспоминается песенка из к/ф "Не бойся, я с тобой":
"А он противник - лучше не бывает,
Ты упадешь - а он не добивает,
Ударишь в спину и не ждешь ответ.
Интеллигенту от себя спасенья нет"))


1 pashok  
0
"Забавно, что пока я отдыхала, восстанавливая ману, и была почти беззащитна, Терион не покусился на меня, хотя понимал, что я его скоро вычислю, и наступит неизбежное: он меня или я его."

Всё просто у Терриона же не осталось никакого важного имущества для обмена на Артефакт. Деньги зомбарей(мелочь), книжечка Холми и пару зелий от Шурика))) Нуи самих зомбарей. Ему куда выгоднее было открыть тебе часть правды, избегнуть ритуала "ну не склалось" (поэтому он и не появлялся особо потом около твоего лагеря). Ему куда выгоднее было вначале быть наименее гадким вариантом для всех (ну унесёт в башню, ну разберёт, ну подозрительный, но остальные ещё меньше всех устраивали), а в случае чего пойти на прямую атаку зомбарями. =)


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Друзья сайта
Статистика