Пятница, 29.03.2024, 09:38

По миру "Таверны" [11]
Словески [5]
Настольные игры [12]
Все, что связано с настольными играми)
Остальное [25]
Главная » Отчёты » Ролевое направление » Остальное

Мир фейри (игра в гостях))
Для меня эта эпопея началась с того, что Янка кинула в Контакте приглашение на игру. Я подумала: "Хм.. лес. Сейчас мерзнуть в лесу ночью в палатке не хочу. Низзя". Потом вспомнила, что недавно обзавелась теплой грелкой в виде Кота) Окей, зовём Кота в качестве грелки на игру - и дело в шляпе. Кидаю ему пригласилку. Сама параллельно работаю. То есть прочитать инфу на форуме некогда.

Через какое-то время от Кота приходит: "Я уже всё прочитал, придумал легенду, кинул квенту. И вообще надо бы плащик сшить..." Я от такой прыти обалдела. Ибо в тот момент я не решила, хочу ли я на эту игру вообще ехать. Потом еще долгие были раздумья. Ибо была еще мысль с Максом рвануть на поиски места под ПИР в конце сентября. В итоге в пятницу (или в четверг вечером) я таки решила ехать.

Утром в пятницу собрала шмотки, свалила кучу посреди комнаты и уехала к родственникам на дачу. Возвращалась пораньше, чтобы успеть завезти мужа сестры к нему домой с вещами. Заехали по дороге ко мне. Я думала, что же взять. Но в итоге самого важного и не взяла: тентов, резиновых сапог, бензопилы.
Выехали мы от моего дома и тут ливануло так, что я решила: "Фиг с ним, после того как завезу родича, метнусь обратно до дома и возьму тенты, сапоги и бензу". Созвонилась с Пашком, согласовала эту тему (что я еще на два часа опоздаю). Мне дали добро.

После завоза родственника, поехала к Стёпе. (я на моей машинке вчетвером собирались ехать. С вещами, ага.) Я решила, что Стёпа еще за пару часов взвоет, так что пусть лучше со мной прокатится туда и обратно. По дороге у метро кинула денег на мобилу (иначе бы приехав к Стёпе, торчала бы под дверью - не знаю номера квартиры) и прикупила батареек в налобник (в Евросети продаются мизинчиковые батарейки по одной штуке!).

Доехала до Стёпы. Встала напротив подъезда, звоню. Через пять минут выходит... Его Сиятельство Князь Вольных в полном парадном облачении... Вау!) Мне в темноте даже показалось, что есть мейкап))) Плащик и в самом деле офигенный)) И куча мелких висюлек и украшений) Мой костюмчик страдает бедностью обвески. (обожаю всякие украшеньица, хотя ношу их сама крайне редко - только на праздниках и играх).

Едем обратно ко мне домой. Кое-кто заболтал меня и я на знакомой как свои пять пальцев развязке ухожу не туда и вылетаю на Севастопольский проспект вместо Варшавского шоссе. И мы попадаем в длинную пробку. Торчали мы в ней минут 20-30. Потом все-таки доехали до дома. Я достала тенты, веревки к ним, бензу выкопала из кучи барахла в коридоре. Вместо антуражных кожаных сапог взяла неантуражные резиновые)

Загрузились и поехали к Пашку. Были у него уже в двенадцать. Я рассчитывала, что у Янки с Пашком на двоих будет один рюкзак... Но было два. Я судорожно начала соображать - как же это все разместить в моём машинке. Он же маленький! Хоть и сильный)) В итоге два рюкзака были под давлением вжаты в багажный отсек стоймя, загородив заднее стекло (что впрочем было все равно, поскольку от дыхания оно запотевало нещадно. Так что все равно ничего не было видно.) Третий рюкзак Янка с Пашком взяли к себе на колени.

Доехали без приключений. Сразу нашли (благодаря Коту-навигатору) место заезда на полигон. Перед поворотом на лесную дорожку включила полный привод у Барсика. Закатились до ленточки. Было два часа ночи. Стёпа позвонил мастеру. Он хотел объявить наше прибытие пафосно и со всеми регалиями. Но сонный голос мастера его отговорил) Потом мы еще пару раз дернули мастера - чтобы узнать, где нам вставать и чтобы получить разрешение на въезд машинки за ленточку, дабы разгрузиться поближе к месту лагеря. Разрешение получили. Народ поднял ленточку над крышей машинки, я аккуратно закатила ее. В какой-то момент под правыми колёсами что-то очень неприятно захрустело (утром мы увидели, что это - куча битого стекла). Жесть... Но слава богу, проехали. Выкинули шмотки из машинки, дотащили до лагеря.

Поставили палатки. Тенты решили ставть утром по свету. Янка в палатке Пашка приготовила ужин из нз, который имелся у Пашка: парочка пакетиков с гречкой, банка тушёнки. Вскипятили чайничек чаю. Я дополнила это взятым из дома перекусом из пары помидорок, пары кусочков карбонада, горсть черных сухариков и полпачки французских крекеров.
Когда мы со Стёпой возвращались от машинки в последний раз (когда выкатили ее обратно за ленточку), мы встретили по дороге девушку из Благого двора (по игре - племянница Пашка). Девушка явно была одета не по погоде - в одной мокрой рубашке и джинсах. Искала своих. (А мы помним - два часа ночи!)

В итоге мы предложили идти к нам (спасибо Стёпе, у которого было два состегивающихся спальника!). Забурились втроём в палатку к Стёпе, гостью переодели в сухую футболочку. Тут еще подошли Пашок с Янкой и хавчиком. Устроили мини-пир))) Потом Янка с Пашком ушли к себе. И все завалились спать.

...

День игры.
Утром я встала раньше всех (как обычно)) Кстати, я поняла, что сия абилка зависит от возраста - чем старше человек тем как правило раньше он встаёт в лесу). Прогулялась до машинки за инструкцией к бензе. Следом за мной встали Стёпа и гостья. Гостья ушла искать своих. Стёпа одел парадную форму и пошёл дифилировать и тусоваться у мастерского костра.

Я пару раз подходила к мастерскому костру, потом зашла в расположение Неблагих. У них был классный тентик и палатки кружочком. Хочу такой тентик нам)) На группу - самое то!)) Вернулась к нам в лагерь. По дороге осмотрела места, где можно развести костер. Рядом как раз было что-то типа лагеря, где была ямка для костра. Где-то в этот момент ливанул очень приличный дождик. Народ возле мастерского костра решал, что делать - кто за то, чтобы играть. В итоге человека четыре уехало. Двое - по своему желанию. Двое - по состоянию здоровья.

Я вернулась в лагерь, попинала Пашка в палатке чтобы он покурил мануал к бензе. Пашок покурил, вылез, взял бензу, попробовал ее завести. Мы завалили деревце. Распилили его. И перетаскали дровишки к месту костра (благо там обнаружилось нечто вроде поленницы и стола одновременно.

Тут объявили сбор возле мастерского костра через минуту для входа в игру. Мы с Янкой пошли в лагерь переоблачаться. Пашок был уже в лагере. Я скинула мокрую футболку и условно непромокаемую курточку (от мелкого дождя спасает - от проливного - увы, нет). Надела платье, на пояс повесила сумочку и мешочек. Нацепила украшения и уши. Взяла плащ, вылезла из палатки, все надела. И мы красивым порядком пошли к мастерскому костру. Впереди - предводитель воинства вольных, Лорд Стефан. За ним - Леди вольных Фокадан (Янка), за Леди - я (подмёныш Эрин Эохан), замыкающим - учёный Лорд Доуал.

Заммастера (начальник гвардии Неблагого двора) объявил пятиминутную готовность ко входу в игру. Мы с Леди Фокадан посмотрели на это дело и потянулись обратно в наш лагерь, ставить тентик. Растянули над "столом" большой тент (помогали Янка, Тёма, Стёпа). И тут случилось нашествие дворов на наш мирный лагерь))) Мне интересно узнать, как так получилось, что в итоге все игроки собрались под нашим тентом. И мастер принял решение, что вводная меняется. Внезапно на голову мирно отдыхающим вольным вываливаются оба двора.

Окей. Народ был слегка в шоке и ступоре (по игровому все фейри тоже были слегка оглушены и обессилены). Моя роль маленькая - я сперва пообщалась с Учителем. Потом начала совать свой любопытный нос вокруг. И знакомиться с представителями Дворов. С принцем правда пообщаться не удалось. А вот с принцессой Неблагих даже слегка пообщались. Правда, потом принцесса оказалась сильно занята (организацией покушения на приемную мамочку. Она впоследствии оказалась как я - подмёнышем). Я бегала вокруг и занималась двумя задачами параллельно. Первой - поиском второго тента (который в итоге оказался у нас же в палатке. А я даже попросила Тёму (игротеха) сходить за ним к машинке, в процессе чего его чуть три раза не пристрелили пейнтболисты, которые играли в районе дороги.

Второй задачей у меня была - упереть знамёна дворов, которые так соблазнительно стояли у нас на территории. По легенде мой персонаж - добрый, целитель. Но Леди Эрин бесило невнимание представителей обоих дворов к тому, что они вообще-то находятся на чужой территории. У нас в гостях. В итоге сперва было упёрто знамя Неблагих (что ваще никто не заметил!!)) ) Потом нашелся тентик, мы его повесили с Леди из Неблагих (имени увы не знаю). Я развела под тентом костёрчик (спасибо сухому горючему Стефана и зажигалке заммастера).

Лорды и Леди потихоньку от стола переползли в кружок вокруг костра. Что-то творилось по-игровому: похитили фрейлину королевы Неблагих, потом принцесса Неблагих убила свою приёмную мать Мэб и началось чёрти что (отдельно хочу отметить игру Леди Брианы - отличный отыгрыш!) Тут какая-то хрень напала на Учителя. Леди Эрин ударилась в лёгкую панику. Ибо вроде как ее искусство целителя оказывалось бессильно. Самые сильные из фейри внезапно стали чувствовать себя плохо. Оберон, Леди Бриана, мой Наставник. Леди Эрин оказалась перед выбором - кому помогать первым. Не хотелось бросать Леди Бриану. Она все же - Леди. Но скрепя сердце она оставила ее, переключившись на своего Наставника. Перепробовала все, что было у нее в запасе. Через некоторое время Учитель вроде бы отошел, хотя Эрин подозревала, что гадкая хворь прошла сама по себе, а не благодаря ее мизерным усилиям. В любом случае она была рада, что все обошлось. Потом, когда опять фейри начали рядиться по поводу суда над нехорошей девушкой из людского рода, которая посмела убить фейри. Поскольку Леди Эрин в эти высокие материи было еще рано (да и она из вольных, поэтому грызня дворов ей параллельна), она подговорила Лорда Доуала помочь ей выкрасть знамя Благих. Лорд встал между знаменем и кружком фейри. А Леди Эрин спрятала знамя под свой плащ и унесла.

Затем, пока остальной круг фейри собирал браслет королевы Бригитты, небольшой кружок из Лорда Доуала, его племянницы, Леди Эрин и ее Наставника Лорда Стефана, провели обряд и вывели волшебных животных со знамён. А когда вернулись к остальным, узнали, что врата Волшебной страны снова открылись. Фейри ушли в Волшебную страну, а Леди Эрин осталась по эту сторону - врата ее не пустили.

Мимо пролетел еще какой-то ужас, но сам собой убился. И стало все хорошо. Врата Волшебной страны остались открыты. В человеческом мире наступил расцвет фентези.

В общем, всё закончилось хорошо.

...

В качестве послесловия.
После игры народ резко засобирался по домам. К нам набилась еще одна девушка в машинку (и даже кажется поместилась!))) В итоге нас обратно ехало на одного больше. Мы с Янкой притащили от мастерского костра еды, раздали народу сосиски, хлеб, огурцы. Я запарила последние три пачки ролтона в котелочке Стёпы, мы вскипятили по-быстрому большой пашковский кан кипяточка, напоили промокших, замерзших и голодных игроков. По отъезду мне еще перепал целый ящик мыльных пузырей и куча черной ткани (от Неблагого двора). Мы запихались в машину, и я развезла народ по домам. Первого выбросила Пашка, потом - Стёпу. И последней - Янку. Сама доехала уже часов в десять вечера до дома. Плюнула на всё, оставив большинство вещей в машине до утра. Забрала только пакеты с едой и сумку с деньгами, ключами и т.п.

Положительным итогом: мы спасли одну человеческую жизнь (спасибо Стёпе, его гостеприимству и двум состёгивающимся спальникам)), мы частично спасли игру (тентом и костром). Мы поняли, что в нашем клубе игры проходили (и будут проходить) на весьма приличном уровне. И нам с Пашком захотелось провести лесную игрушечку. Думаю, что она будет в этом году! Будем с Пашком встречаться на тему концепции игры и прочему. И обязательно будет ролевой бал!
Спасибо всем за игру. Спасибо за внимание тем, кто прочитал сей отчет))
Категория: Остальное | Добавил: ambassador (25.08.2013)
Просмотров: 906 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 0.0/0
3 Элен
Ты не путай. Племянница в игре не участвовала. Если она и была до конца -то где-то в палатке.
А ночной бродяжка-котик -это старший брат Доуала.)))

4 Fenix_Noir
Кхм... Бродяжку именно и видел на отъезде, а вторую видел в процессе игры пару раз...

5 Элен
Ну уж не знаю, где ты ее видел и почему ее при этом не видел никто из семейки...

1 Элен
мы встретили по дороге девушку из Благого двора (по игре - племянница Пашка).
По игре - брат Пашка)) Племянница была в числе сваливших утром.

2 Fenix_Noir
Не надо, она не сваливала, она была в той компании, которая шла с нами к машинам, когда мы отправляли Мастера. Все кат ши участвовали в игре до победного.