Четверг, 25.04.2024, 04:36

Остальное [39]
Главная » Отчёты » Походное направление » Остальное

Поход имени Тушенки. День 2
Утром я проснулась очень-очень рано. В семь часов утра. Было еще темно. Спать уже как-то не хотелось. Зато хотелось тепла и еды)

Вышли на ту самую дорогу, возле которой мы ночевали. Ждем Лёлика и Сидонию.

Спички были в кармане, поэтому я как-то даже не посмотрела, есть ли угли. Быстренько разожгла костер, использовав хворост, оставшийся с вечера. Минут через двадцать у костра появилось привидение Паши №2. Потом исчезло.

Дров было немного, так что надо было сходить в лес. Первый раз я пошла без лыж, используя следы, которые оставили вчера бегающие за топливом. Наломав кучку дров, я пошла куда-то. И потом остановилась. Ориентиров никаких не было видно. Ни костра, ни палаток. Я как-то слегка испугалась, поскольку лес большой и уйти от лагеря, в котором не видно костра, можно на раз. Благо зима. Я решила вернуться по своим следам. И тут же обнаружила, что чуть не ушла от лагеря в противоположном направлении.

Первые шаги во второй день.

Поворот на лыжню (вид с лыжни на дорогу, откуда мы могли бы придти, если бы не свернули вчера).

Начало лыжни.

Потом (через час) уже стало светать, заблудиться стало труднее. Еще раз сбегала за хворостом (уже встав на лыжи). За час до официально озвученного руководителем времени подъема, стала готовить завтрак народу. Благо все для этого лежало возле костра. Рис + банка сгущенки.

В этот день мы чаще оказывались впереди с Шуриком. Ибо он был навигатором. А у меня просто лыжи были чуть лучше, чем у остальных.

На остановках любуемся видами.

Сперва я высыпала в кан 4/5 пакета риса. Поварила. Потом как-то подумалось, что маловато. Засыпала остальное. Поэтому часть риса разбрелось, а оставшаяся немного недоварилась. Хотя все было съедобное и даже мягкое (на зубах не хрустело)) ). В десять начала пинать народ, соблазняя горячим завтраком и чаем.

Сидим, поджидаем основной состав.

Народ вытягивался из палаток не очень охотно, но в целом довольно быстро. Сборы были с ленцой, но тем не менее уложились в лично мои прикидки. Тем более, что случилась еще внештатная ситуация с обливанием носков Пашка холодной водой из кана, навернувшегося с костра.

Подтянулись остальные. Можно двигаться дальше.

С погодой повезло просто сказочно - вовсю светило солнце. Идти было просто наслаждением. В обе стороны сновали бодрые лыжники. Особенно порадовала группа из трех пенсионеров, с которой мы увиделись дважды. Сперва они нас обогнали. Потом мы их догнали, пока они пили чаек на привале. Затем снова они вырвались вперед.

Место, где будет привал с чайком.

Лыжня шла по просеке. Потом просека закончилась, а лыжня стала петлять по лесу, сворачивая к нужной нам платформе. (до этого она шла ровно между 43-им и следующей станцией. Вокруг было много красивого леса.

Небо над головой и солнце на елях просто восхитительны!

Особенно меня порадовало березовое болото. Глубокие рвы по обе стороны были заполнены водой. Вода в основном была покрыта корочкой льда, но была и пара незамерзших луж.

Собака обычно бежала впереди, разведывала обстановку. Так что ее во время движения могли наблюдать только те, кто идет в голове состава. С громким лошадиным топотом она проносилась мимо туда и обратно. Вообще, надо сказать, что было очень приятно, что эта милая псина была с нами. Я-то собак не очень люблю. Но Туули просто очаровашка)

Потом березы снова сменились ельником. Стали попадаться ответвления. Сперва мы искали просеку, по которой можно было бы свернуть налево, ближе к конечной цели нашего маршрута. Потом забили, поскольку поняли, что и наша лыжня идет туда же.

Пара кадров человека, которого обычно нет на снимках)

Потому что он тоже фотограф)

Сколько было еще километража впереди, было не очень понятно. Потому что GPS у Шурика вырубалась от недостатка питания. В целом шли прогулочным шагом, не надрываясь. Правда, при долгих остановках я начинала снова подмерзать. В таких случаях я просто начинала движение чуть раньше остальной группы, потихоньку двигаясь вперед. Лично мне такой вариант понравился, поскольку позволял каждому двигаться в своем темпе.

Еще пара наших "кадров"))

На попадавшихся развилках мы собирали группу. Уже неподалеку от конечной точки мы встретили группу с детьми, узнали от них, в какую сторону дальше. Много народу гуляло с собаками. Мы встретили человек трех-четырех в сопровождении четвероногих друзей.

Для обеда была выбрана живописная полянка, освещенная солнцем. Время было три часа дня. Как раз теплое время, чтобы встать на подольше.
На обед были бутерброды с колбасой и красной рыбой, а также тушенка подогретая с хлебом. И много вкусного чая.

Как показала практика, на новичковую группу 25 километров на два дня - самое оно. К станции мы вышли в районе пяти часов. Правда, мы пошли прямо, и пришлось идти через участки. Впрочем, если бы свернули налево по лыжне, нам все равно бы пришлось в какой-то момент идти через дачи. Только участок от ворот и до станции по дороге был бы заменен на участок по лыжне в лесу.

Остановка на развилке, где мы встретили группу с детьми и спросили таки дорогу.

Немного протупили со сборами, в итоге опоздали на электричку в 17:44. Следующая была в 18:45. Лично для меня это был маленький фэйл. Но, как это уже не раз бывало, выручил спальник. Я его вытащила и завернулась в него целиком. Так дождалась электрички.

Последняя остановка перед станцией, где вся группа собралась вместе.

Остановка получилась чуть длиннее прочих. Из-за того, что у Пашка сломалось крепление. И его чинили. Правда, развести костер я все-таки не успела)

Единственный кадр меня на моем фотоаппарате) Спасибо Шурику.

Она была весьма приятной, с мягкими сидениями. Я тут же сняла бахилы, чтобы не мерзнуть в них, и завернулась по уши в спальник. Остаток пути прошел весьма комфортно и удобно. Янка покинула нас на платформе Новогиреево (ей было до дома ближе так).

Итак, подводя итоги, руководитель скзаал, что цель была достигнута - тушенку мы таки съели. Теперь посмотрим, правдива ли легенда) Спасибо всем участникам похода! Мне понравилось)

Категория: Остальное | Добавил: ambassador (20.02.2013)
Просмотров: 940 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
1 SAn
"Правда, при долгих остановках я начинала снова подмерзать. В таких случаях я просто начинала движение чуть раньше остальной группы, потихоньку двигаясь вперед. Лично мне такой вариант понравился, поскольку позволял каждому двигаться в своем темпе."
Вообще такой способ движения группы не совсем кошерен, ибо идущие впереди периодически отдыхают, а идущие позади постоянно идут. По феншую впереди ставить сильного и адекватного (не убегающего вперед) навигатора (обычно он же руководитель), за ним тех кто медленней идет, а за ними всех остальных.